Ситроен Берлинго 2009 года

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Ситроен Берлинго 2009 года

Сообщение witlen »

Подскажите полиззззз куда цеплять CAN? :oops:
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Попробуйте этот вариант
Изображение
Аватара пользователя
Baileys58
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.11.2009 23:28
Откуда: Москва

Сообщение Baileys58 »

Серёга, а точно эта СAN-шина нужна? Я на все Ситроены в чёрном разъёме подключаюсь, там где управление поворотами, первый и третий сверху в правой части разъёма. На фото там беж. и жёлт. У меня по другим не работало. CAN-адаптер FALCON.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Baileys58
все подключают по разному, а фалькон,это обрезанный на 4 провода мультикан, так что наш can более функционален.
Аватара пользователя
Baileys58
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02.11.2009 23:28
Откуда: Москва

Сообщение Baileys58 »

Согласен! С ним кстати не удалось ни на одном "СИТРО" комфорт запустить. А вот с 10-м Шерханом всё гут! Вообще Ситроен это такая непостоянная машина...:o В плане протоколов CAN. Постоянно что-то меняется. С "мультиком" к сожалению не приходилось работать. Надо предложить закупщикам.
shuma13
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26.10.2009 20:26
Откуда: Tula

Сообщение shuma13 »

Насколько знаю у BMW при прохождении ТО обновляют прошивку. Из-за этого проблемы сопряжения доп оборудования со штатным (по музыке)
Quod liced Jovi
Non liced bovi
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Сообщение witlen »

Не понимаю современную реализацию CAN шины.
Как я понимаю - (поправьте)- например в дверь идёт +,-, и витая пара CAN - и всё... на Ситроенах идёт ещё тугой жгут проводов, так зачем там CAN?
На Берлинго, 307,8 ставили без CAN.
Единственная заморочка - контроль открытия водительской двери-после закрытия замка на нём появляется -. Но это решается с пом НР реле с управлением от датчика положения замка из водительской двери и + с подсветки фонарика, остальные двери по -, замок по силовым в разрыв. Подключение поворотов под капотом(в блоке предохранителей) и в машине, контроль запуска в ленивом варианте - по генератору (либо с генератора, либо этот провод присутствует в блоке предохранителей).
Изображение
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

Пожалуйста можно поподробнее про реле , столкнулись с такой проблемой на Ситроене С-3.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

леша-43 писал(а):Пожалуйста можно поподробнее про реле , столкнулись с такой проблемой на Ситроене С-3.
Я один раз спящий режим обманывал так. Управляющие провода на реле подцеплял на + плафона и управляющий минус плафона. А по силовым контактам реле минус на триггер двери.

КАН модули появились гораздо позже КАН-автомобилей. Приходилось извращаться.
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

А если сигналку с автозапуском , там ведь плафон зажигается после выключения зажигания.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Да и сигналка начинает орать.

Вчера с таким столкнулся. Там ещё штатная сигналка орала при автозапуске (авто Мазда-трибют).

Вылечил легко путем подключения и перепрограммирования IGN-2 на триггер присутствия ключа зажигания.
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

Дело в том что на Ситроене С -3 помоему нет такого,а плафон зажигается по выкл.зажигания,вот и меня заинтерисовало сообщение Witlena про подкл. реле.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

леша-43

Да на Мазде так же. Плафон загорался при выключении зажигания с последующей тревогой. Вылечил именно подключением к триггеру присутствия в ключа в замке заж. Решающим фактором является кратковременный обрыв + на этот триггер (IGN-2) во время работы автомобиля по автозапуску. И никакого загорания плафона после глушения двигателя.
Не исключено, что вам не поможет. Тогда дерзайте.
Мне помогало на трех разных автомобилях.
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Сообщение witlen »

При закрытом ЦЗ на датчике положения висит-ничего, при открытии - минус. На плафоне при закрытой двери и закрытом ЦЗ нет ничего - при открытиии ЦЗ и двери - +. Берём управление реле с + плафона и датчика положения, чтобы не стрекотало - вешаем небольшой кондёр.
Датчик открытия двери через комутационную группу НР реле.
Итого: выключаем зажигание - загорается плафон, реле замыкается, сигналка видит открытую\закрытую дверь. выходим. закрываем ЦЗ, пропадает - на датчике положения - реле размыкается, сигнализация не видит - на датчике водительской двери.
Подходит хулинан и свёртышем отарывает замок водительской двери - появляется + на плафоне и минус на датчике открытия двери - реле замыкается - сигнализация видит открытую дверь.
Изображение
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

Все ясно, я не знал что с плафона снимается +.
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Сообщение witlen »

Помогло?
Изображение
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

witlen писал(а):Помогло?
Спасибо огромное за инфу,я столкнулся еще 2 года назад,тогда я подкл.концевик вод.двери по положению замка,сделал разрыв по светодиоду на заведенной машине через реле и вместо А8 установил А9 запрограмировав ручное резервирование.Век живи век учись,кабы знать раньше где собака зарыта и дочего простое решение.
Ответить

Вернуться в «ИНТЕГРАТОР, CAN-модуль/GSM модуль/Иммобилайзер/Обходчик иммобилайзера»