CAN на Passat B5GP (3BG) 2003г.в.

Модераторы: Alarm, Lew

Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

CAN на Passat B5GP (3BG) 2003г.в.

Сообщение ksvik »

Добрый день! Есть огромное желание установить CAN-модуль на Passat'а B5GP '03 да бы не врезаться в проводку авто и "подружиться" со штатной сигнализацией.
После изучения доков "Список поддерживаемых моделей автомобилей, версия 4" (Saturn_MultiCAN_100_car_list_4.pdf), технологической карты по установке модуля на автомобиль (VW_PASSAT_3B_2001ru.pdf) и Руководства пользователя (Saturn_MultiCAN_100_user_manual.pdf) возник вопрос о целесообразности установки модуля вообще, т.к. отсутвует возможность передать в CAN-шину сигналы отпирания/запирания дверей:o Так же не передать сигналы отпир./запир. окон и нет возможности получить инф. о состоянии капота, но это уже не так важно.
Это несовместимость/недоработки адаптера/CAN-шины этого авто? По таблице видно, что на предыдущих Passat'ах 98-> присутствует возможность передать в CAN сигналы на отпир./запир. всех дверей :?
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

Не совсем понятно, как, по средствам этого CAN-адаптера в ситуациях "без буквы А" (Close4 - без постановки на охрану заводской сигнализации, Open1, Open4 - без снятия с охраны заводской сигнализации) организовать взаимодействие штатной и дополнительной сигнализаций (т.е. при постановке на охрану/снятии с охраны доп. сигнализации (от брелка доп. сингн.) должна становиться на охрану/сниматься с охраны и штатная сигнализация)?
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Это несовместимость/недоработки адаптера/CAN-шины этого авто?
В КАН шине автомобиля, просто нет данных для отпирания/запиарния дверей
как, по средствам этого CAN-адаптера в ситуациях "без буквы А"
штатную сигнализацию ставить на охрану штатным брелком
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

ksvik писал(а):Есть огромное желание установить CAN-модуль на Passat'а B5GP '03 да бы не врезаться в проводку авто и "подружиться" со штатной сигнализацией.
Без врезания в штатную проводку даже с кан адаптером не обойтись.
Кан адаптер вам не понадобится. Найдите в интернете электросхему вашего автомобиля. По ней и работайте. Модуль штатной сигнализации находится под ковром в ногах водителя. Там найдёте концевики. Штатного концевика капота может и не быть.
дум спиро спэро
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Сергей В. писал(а):штатную сигнализацию ставить на охрану штатным брелком
Необязательно, можно и контактами в личинке замка, это "старая" машина.
дум спиро спэро
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

а ну тогда , да :) спс
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

Спасибо за ответы :wink: Буду делать без CAN.
штатную сигнализацию ставить на охрану штатным брелком
Т.е. после установки доп. сигнализации закрывать авто и ставить на охрану нужно будет 2-мя брелками? Или штатный брелок не использовать и шт. сиг-ция просто никогда не будет становится на охрану? Не вызовет ли это каких-либо проблем, например, будет ли функционировать режим "засыпания" - снижения энергопотребления (не совем понимаю, что это такое)?
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

никогда не будет становится на охрану?
читайте все комменты
Сергей В. писал(а):
штатную сигнализацию ставить на охрану штатным брелком
Необязательно, можно и контактами в личинке замка, это "старая" машина.
b45111

Сообщение b45111 »

ksvik

Существуют варианты:
1. Можно использовать сигу COBRA 4918 CAN
viewtopic.php?p=16203#16203

2. Или попробовать поставить обычную сигу. Управление штатными замками у Вас будет от одного брелока устанавливаемой сигналки, по проводам, простейший вариант установить свой эл.замок в дверь. Или как писал Василий Х можно восспользоваться
контактами в личинке замка
Я не помню, разбирите водительскую дверь и с тестером посмотрите сами (концевик двери долженн быть на массе), если постановка на штатную сигналку возможна и с ключа, тогда подавая минус с сигналки на управляющие провода от личины замка можно ставить/снимать на штатную охрану.

Технологическая схеме подключения сигналки Пассат 03> американец.
Circuit -- Wire Color -- Location
  Constant 12 volts RED IGNITION SWITCH HARNESS
 
 Ignition 12 volts BLACK IGNITION SWITCH HARNESS
  
Starter RED/BLACK IGNITION SWITCH HARNESS
  Dome Light RED/BLACK (-) DRIVERS A PILLAR
  
Trunk Pin BROWN/GREEN (-) DRIVER KICK PANEL
  
Parking Lamp GRAY/BLACK (+) AT HEADLIGHT SWITCH
  
Lock RED/GREEN DRIVERS KICK #201
Unlock RED/BLUE PANEL
#201 See Negative Pulse Door Lock Diagram. (обычная минусовая схема управления)
Автозапуск
  Tach Signal GREEN/BLUE IN HARNESS FROM INSTRUMENT PANEL #239
  
Ignition #2 BLACK/YELLOW IGNITION SWITCH HARNESS
  
Ignition #3  Accessory YELLOW/BLUE IGNITION SWITCH HARNESS
  
Neutral Safety Brake Light RED/BLACK (+) AT SWITCH ABOVE PEDAL
  
Reverse Light RED/BLUE (+) DRIVERS KICK PANEL
  
#239 See Immobilizer Bypass Diagram Information Courtesy Of Installer!! (Потребуется обходчик иммобилайзера.)
b45111

Сообщение b45111 »

ksvik

#201 See Negative Pulse Door Lock Diagram. ЗДЕСЬ:
viewtopic.php?t=846
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

ksvik
Подключитесь в двери,управление массой от личинки,минус открыть,минус закрыть,помоему красные с полосой и будет вставать на штатку при закрытии,а если включите функцию комфорт,то и стекла будут закрываться.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

леша-43
Совершенно верно. :)
дум спиро спэро
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

Василий Х писал(а):Совершенно верно.
Спасибо что одобрили и даже без дополнительной критики. :Yahoo!:
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

Ещё раз спасибо за ответы :wink:
По CAN-модулю всё ясно, но остались некоторые вопросы с выбором и подключением (самостоятельным) доп. сигнализации. Думаю, что их лучше задать в соотв. ветках. Буду оч. рад помощи!
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
b45111

Сообщение b45111 »

ksvik
Не плоди ветки. После тебя прийдет другой чел и ему будет интересно всю инфу найти в одной ветке от начала и до конца.
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

b45111, ок, буду спрашивать на месте :)
Т.к. в автозапуске потребности нету, остановил свой выбор на 2-х моделях: Alligator S-550 и Pantera SLR-5650 (~ одинаковы по стоимости у нас). Есть ли различия между ними (кроме вых. для доп. блокировок дв-ля)?
Брелок пантеры на картинках как-то больше понравится 8)
Брелки различаются расположением кнопки "F": на лицевой стороне брелка и сверху торце брелка (alligator и pantera соотв.).
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

Появились след. вопросы по подключению (без CAN):
1. Если я правильно понял, то для закрытия/открытия дверей и закрытия стекол нужно подключить провода доп. сигналки к контактам №№ 4 и 6 авто и в настр. сигналки включить режим "Комфорт" на 10с (люка в машине нету):
Изображение ?

2. Как "сесть" на концевики дверей? Судя по схеме блоки управления дверьми и блок комфорта связаны шиной CAN. Получается нужно разбирать каждую дверь и "садиться" непосредственно на концевик? Или же где-то в авто есть сигнал со всех концевиков на одном проводе?

Скачал технолог. карту "VOPAS01GBD.PDF" здесь viewtopic.php?t=992. Там следующее:
Изображение
Не совсем понятно местоположение этого коричне-белого провода.
А эта тех. карта (MAKE VW, MOD. Passat TDI, YEAR 01 -> diesel) вообще подходит к моему авто?
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
b45111

Сообщение b45111 »

ksvik
Привет.
Коричнево-белый провод выходит из контакта поз.6 , 10-ти контактного светло-зеленого разъема, промаркированного цифрой 6, расположенного в держателе разъемов под ковриком крышки багажника.
8)
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

b45111, привет :wink:
У меня перевелось как:
Подключите к коричнево-белому проводу в контакте номер 6, 10-ти контактного светло-зеленого разъёма, промаркированного цифрой 6, расположенного в опоре держателя разъёмов, позади
покрытия капота (bonnet), открывая рычаг.

под ковриком крышки багажника
Багажник? Что-то я совсем запутался :o
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Тащите в дверь провода, там такая дыра, что руку, при определённой сноровке можно просунуть. :)
дум спиро спэро
Ответить

Вернуться в «ИНТЕГРАТОР, CAN-модуль/GSM модуль/Иммобилайзер/Обходчик иммобилайзера»