CAN на Passat B5GP (3BG) 2003г.в.

Модераторы: Alarm, Lew

Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

ksvik
Какого тебе сдалась штатная сигнализация? Дорога как память? Или нехай есть?
дум спиро спэро
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

Василий Х,
Какого тебе сдалась штатная сигнализация?
А ее можно так просто отключить без последствий?
Чем это будет лучше?
Что даст отключение?
Или нехай есть?
Да, пусть будет, если нет сложностей реализовать этот "тандем".
Подправьте, если говорю неправду :) Вам всё же виднее.
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

ksvik
Вам-же объяснили: хотите чтобы стёкла поднимались?- получите в комплекте постановку на штатную охрану и все сопутствующие "эффекты". :)
дум спиро спэро
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

Да. я понял про замки :)
Василий Х писал(а):ksvik
Какого тебе сдалась штатная сигнализация? Дорога как память? Или нехай есть?
Не совсем тогда понимаю вопрос :o
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

ksvik
А зачем про повороты спрашиваешь?
дум спиро спэро
Аватара пользователя
vovik8
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vovik8 »

ksvik
Нда-а-а. Очень много бестолковых разговоров и потери времени на жмакание клавиш.
Подключайтесь на повороты и не думайте ни о чем. Сигналы не совпадут, а если и совпадут, то ничего страшного и Вы не заметите этого.
Про ЦЗ Вам уже достаточно объяснили, да Вы и так все поняли.
Если закрывая дверь ключем через личину включается штатная сигнализация и закрываются стекла, то это можно повторить от дополнительной сигнализации. При открывании ключем ЦЗ, загорается свет в салоне, значит аналогично будет происходить от дополнительной сигнализации.
Если подключать автозапуск, то для корректной работы должны быть выполнены определенные условия. Про это можно прочитать в инструкции. Если что то нарушается, то не будет автозапуска или ложное срабатывание.
Когда в режиме охраны, сидя в авто, Вы включаете зажигание, происходит несколько этапов. Появление сигнала наличия ключа, включение АСС (если такой режим имеется), включение зажигания, считывание информации с чипа, стартер.
Вот в таком ключе и надо рассматривать работу системы.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

Василий Х писал(а):ksvik
А зачем про повороты спрашиваешь?
Было (да и сейчас, есть) желание подключиться к поворотам, а не габаритам. Но побоялся
Сергей В. писал(а):мигать будут хаотично, визуально просто будет не красиво и всё
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

vovik8,
Нда-а-а. Очень много бестолковых разговоров и потери времени на жмакание клавиш.
Тут Вы правы, но повторюсь - любитель с натяжкой :D Думаю, что получить/собрать готовое руководство к действию как-то "безопаснее для авто", чем самостоятельно выбирать, как и куда подключаться.
В любом случае, спасибо за помощь.

В идеале, конечно, хотел заиметь что-то типо вот этого:
viewtopic.php?t=1857 (рено колеос)
Практически все вопросы отпали бы :wink:
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

Установил сигнализацию Alligator S-550.
Появилась следующая проблема: двигатель работает, включаю турботаймер, выключаю зажигание и вынимаю ключ (двигатель работает). Выходу из авто, захлопываю дверь. Удерживаю "замок" на доп. брелке для "постановки на охрану с работающим двигателем".
1. Не дожимаются стекла (ну да хрен с ними, можно и заранее закрыть)
2. Двери не "дозапираются", диод не начинает моргать (ну ладно)
3. НО не закрывается багажник! :cry:

Провёл тест: завёл двигатель, вышел, вкл. турботаймер, захлопнул дверь и попытался закрыть авто ключом в личине - те же 3 пункта!
Подскажите, можно ли исправить? Или придется ещё и заранее жать кнопку в салоне на закрытие при использовании турботаймера?
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Аватара пользователя
vovik8
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vovik8 »

Пока включено зажигание автомобиль думает, что ключ в замке или владелец в салоне, отсюда и все эти пункты.

1. Попытаться отключить зажигание на модуле комфорт.
2. Закрывать стекла иммитируя управление кнопками.
3. Проверить закрытие багажника от кнопки в салоне.
4. После истечения времени работы ТТ посылать дополнительный импульс закрытия ЦЗ.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

vovik8, спасибо за советы!
Хотел бы ещё узнать:
3. Проверить закрытие багажника от кнопки в салоне.
Да, при включенном зажигании (работающем турботаймере) закрывается.

Думаю, лучший вариант этот:
После истечения времени работы ТТ посылать дополнительный импульс закрытия ЦЗ.
На сколько я понимаю, нужна какая-то схема для реализации такого автоматического режима работы? Ведь доп. сигнализация этого сделать не может?
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Аватара пользователя
vovik8
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vovik8 »

Напомните какая у Вас сигнализация?
В принципе что то понадобиться переделать и возможно понадобиться схема.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

vovik8, Alligator S-550.
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

vovik8, а можно ещё вопросик касательно этого авто (Passat B5GP (3BG) 2003г.в.)? Можно ли блокировать зажигание, а не только стартер?
Хочу чтобы работала функция 1.12 "Функция принудительного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack".
Не вызовет ли блокировка каких-либо "глюков", ошибок и т.п.?

Уже напоролись на глюк при работе турботаймера: поддерживали зажигание, а аксессуары - нет. Это вызывало ошибки у блока климат-контроля, т.к. он не мог управлять вентилятором печки и заслонками на которые не подавалось питание (устранили).
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Аватара пользователя
vovik8
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vovik8 »

каким образом, какие блокировки и их алгоритм у Вас подключены?
Проверить какой сигнал и в какой момент появляется на выходах блокировок после включения охраны и после отработки режима ТТ?
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

Подключение следующее: ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод используется для блокировки стартера Н.З. реле, СЕРЫЙ провод "удерживает" зажигание во время работы турбо-таймера. ФИОЛЕТОВЫЙ идет на ручник, КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ, КОРИЧНЕВЫЙ и ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ на соотв. концевики капота, дверей (т.е. салонный свет) и багажника. Схема:
Изображение
Итого: остаются ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и СИНИЙ (его не использовал, т.к. не могу заставить открываться багажник при включенной на охрану штатной сиги)

Есть желание:
1. Блокировать ещё и зажигание (Функция принудительного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack).
2. После отработки турботаймера автоматичесик посылать доп. импульс для дозакрытия замков и закрытия багажника.
:)
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Аватара пользователя
vovik8
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vovik8 »

Проследить работу оранжевого/белого провода. В какой момент на нем появляется сигнал массы (постановка на охрану, после отработки ТТ в режиме охраны), далее смотрим его использование для дополнительного закрывания после режима ТТ.
Аналогично проверить серый провод, на предмет использования для доп закрывания.
Возможно эти провода смогут управлять схемой выделения импульса.
Блокировать зажигание не проблема.
Возможно эти выходы надо будет развязать диодами, что бы исключить влияние через обмотку реле.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

Не совсем понял:
Проследить работу оранжевого/белого провода
Этот провод же служит для стандартной блокировки стартера Н.Р. реле по схеме:
Изображение
Как я понимаю, минус на нём появляется после снятия с охраны ЛИБО после снятия с охраны и включения зажигания. Осмелюсь предположить, что при работе турботаймера тоже присутствует минус (ведь сигналка не знает, какую цепь я заблокировал этим проводом, а вдруг цепь зажигания, тогда турботаймер не будет работать, т.к. подключение к проводу зажигания (для его удержания) должно быть сделано ПОСЛЕ места блокировки зажигания). Может Сергей В. меня подправит, если читает это :)
Итого:
постановка на охрану, после отработки ТТ в режиме охраны
после постановки на охрану - думаю минуса там нет :) после отработки ТТ - думаю минуса там тоже нет :)
далее смотрим его использование для дополнительного закрывания после режима ТТ
А вот это совсем не понял :o
Задача же состоит в том, чтобы реализовать схему, которая после пропадания на ней управляющего минуса подавала управляющий минус в личину замка водителя на дозакрывание дверей длительностью 0,8-10-15 сек.
Вопрос: можно ли это реализовать самой сигналкой без применения своих схем? Если нет, то какую схему можно использовать, ведь, я думаю, задачу такую уже решали.
Теперь по СЕРОМу проводу. Его схема работы тоже стандартная:
Запрограммируйте функцию ФИОЛЕТОВОГО провода системы как “Отрицательный вход для реализации автоматического режима “турбо” по варианту 1” (программируемая функция № 2.4). Выход дополнительного канала 3 системы (СЕРЫЙ провод системы) будет автоматически запрограммирован как “таймерный 3-х минуты”...
Каждый раз при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода системы на «массу» при включенном зажигании –СЕРЫЙ провод системы будет автоматически замыкаться на «массу» на 3 минуты. Если в течение
этого времени ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы будет отключен от «массы» или, если была нажата на 2 секунды кнопка «AUX» передатчика, то СЕРЫЙ провод системы будет немедленно разомкнут от “массы”.
И опять же не пойму, как
серый провод, на предмет использования для доп закрывания.
Что Вы имеете ввиду? Поясните, пожалуйста :)
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

vovik8,
Блокировать зажигание не проблема.
Возможно эти выходы надо будет развязать диодами, что бы исключить влияние через обмотку реле.
А если сделать так:
Изображение

Диоды же будут не нужны?
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Аватара пользователя
vovik8
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vovik8 »

Понимаете, я хочу что бы Вы имея систему на руках и тем более установленную на авто, сами могли что то подумать и поэксперементировать.
Вам ведь нужно любое изменение сигнала на любом проводе от сигнализации, после отключения режима турботаймера при включенной охране. Вот и надо найти этот провод.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Ответить

Вернуться в «ИНТЕГРАТОР, CAN-модуль/GSM модуль/Иммобилайзер/Обходчик иммобилайзера»