CAN на Passat B5GP (3BG) 2003г.в.
Подключение следующее: ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод используется для блокировки стартера Н.З. реле, СЕРЫЙ провод "удерживает" зажигание во время работы турбо-таймера. ФИОЛЕТОВЫЙ идет на ручник, КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ, КОРИЧНЕВЫЙ и ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ на соотв. концевики капота, дверей (т.е. салонный свет) и багажника. Схема:
Итого: остаются ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и СИНИЙ (его не использовал, т.к. не могу заставить открываться багажник при включенной на охрану штатной сиги)
Есть желание:
1. Блокировать ещё и зажигание (Функция принудительного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack).
2. После отработки турботаймера автоматичесик посылать доп. импульс для дозакрытия замков и закрытия багажника.
Итого: остаются ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и СИНИЙ (его не использовал, т.к. не могу заставить открываться багажник при включенной на охрану штатной сиги)
Есть желание:
1. Блокировать ещё и зажигание (Функция принудительного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack).
2. После отработки турботаймера автоматичесик посылать доп. импульс для дозакрытия замков и закрытия багажника.
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
- vovik8
- Специалист по охранным системам, сторонний специалист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проследить работу оранжевого/белого провода. В какой момент на нем появляется сигнал массы (постановка на охрану, после отработки ТТ в режиме охраны), далее смотрим его использование для дополнительного закрывания после режима ТТ.
Аналогично проверить серый провод, на предмет использования для доп закрывания.
Возможно эти провода смогут управлять схемой выделения импульса.
Блокировать зажигание не проблема.
Возможно эти выходы надо будет развязать диодами, что бы исключить влияние через обмотку реле.
Аналогично проверить серый провод, на предмет использования для доп закрывания.
Возможно эти провода смогут управлять схемой выделения импульса.
Блокировать зажигание не проблема.
Возможно эти выходы надо будет развязать диодами, что бы исключить влияние через обмотку реле.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Не совсем понял:
Как я понимаю, минус на нём появляется после снятия с охраны ЛИБО после снятия с охраны и включения зажигания. Осмелюсь предположить, что при работе турботаймера тоже присутствует минус (ведь сигналка не знает, какую цепь я заблокировал этим проводом, а вдруг цепь зажигания, тогда турботаймер не будет работать, т.к. подключение к проводу зажигания (для его удержания) должно быть сделано ПОСЛЕ места блокировки зажигания). Может Сергей В. меня подправит, если читает это
Итого:
Задача же состоит в том, чтобы реализовать схему, которая после пропадания на ней управляющего минуса подавала управляющий минус в личину замка водителя на дозакрывание дверей длительностью 0,8-10-15 сек.
Вопрос: можно ли это реализовать самой сигналкой без применения своих схем? Если нет, то какую схему можно использовать, ведь, я думаю, задачу такую уже решали.
Теперь по СЕРОМу проводу. Его схема работы тоже стандартная:
Этот провод же служит для стандартной блокировки стартера Н.Р. реле по схеме:Проследить работу оранжевого/белого провода
Как я понимаю, минус на нём появляется после снятия с охраны ЛИБО после снятия с охраны и включения зажигания. Осмелюсь предположить, что при работе турботаймера тоже присутствует минус (ведь сигналка не знает, какую цепь я заблокировал этим проводом, а вдруг цепь зажигания, тогда турботаймер не будет работать, т.к. подключение к проводу зажигания (для его удержания) должно быть сделано ПОСЛЕ места блокировки зажигания). Может Сергей В. меня подправит, если читает это
Итого:
после постановки на охрану - думаю минуса там нет после отработки ТТ - думаю минуса там тоже нетпостановка на охрану, после отработки ТТ в режиме охраны
А вот это совсем не понялдалее смотрим его использование для дополнительного закрывания после режима ТТ
Задача же состоит в том, чтобы реализовать схему, которая после пропадания на ней управляющего минуса подавала управляющий минус в личину замка водителя на дозакрывание дверей длительностью 0,8-10-15 сек.
Вопрос: можно ли это реализовать самой сигналкой без применения своих схем? Если нет, то какую схему можно использовать, ведь, я думаю, задачу такую уже решали.
Теперь по СЕРОМу проводу. Его схема работы тоже стандартная:
И опять же не пойму, какЗапрограммируйте функцию ФИОЛЕТОВОГО провода системы как “Отрицательный вход для реализации автоматического режима “турбо” по варианту 1” (программируемая функция № 2.4). Выход дополнительного канала 3 системы (СЕРЫЙ провод системы) будет автоматически запрограммирован как “таймерный 3-х минуты”...
Каждый раз при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода системы на «массу» при включенном зажигании –СЕРЫЙ провод системы будет автоматически замыкаться на «массу» на 3 минуты. Если в течение
этого времени ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы будет отключен от «массы» или, если была нажата на 2 секунды кнопка «AUX» передатчика, то СЕРЫЙ провод системы будет немедленно разомкнут от “массы”.
Что Вы имеете ввиду? Поясните, пожалуйстасерый провод, на предмет использования для доп закрывания.
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
- vovik8
- Специалист по охранным системам, сторонний специалист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Понимаете, я хочу что бы Вы имея систему на руках и тем более установленную на авто, сами могли что то подумать и поэксперементировать.
Вам ведь нужно любое изменение сигнала на любом проводе от сигнализации, после отключения режима турботаймера при включенной охране. Вот и надо найти этот провод.
Вам ведь нужно любое изменение сигнала на любом проводе от сигнализации, после отключения режима турботаймера при включенной охране. Вот и надо найти этот провод.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Желание экспериментировать имеется. Но нет желания ломать Конечно, хочется получить "готовое решение на бумаге", тем более когда оно уже кем-то используетсяПонимаете, я хочу что бы Вы имея систему на руках и тем более установленную на авто, сами могли что то подумать и поэксперементировать.
Да вроде как ясно: пропадает минус на сером проводе после отработки ТТ при включенной охране. Но теперь то мне нужно автоматически подать минус на личину длительностью 0,8..15 сек. А как?Вам ведь нужно любое изменение сигнала на любом проводе от сигнализации, после отключения режима турботаймера при включенной охране. Вот и надо найти этот провод.
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
- vovik8
- Специалист по охранным системам, сторонний специалист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я такого решения не использовал. Путь его реализации представляю.Конечно, хочется получить "готовое решение на бумаге", тем более когда оно уже кем-то используется Smile
Посидеть, подумать, прикинуть пару простеньких схемок на бумаге, собрать на столе, проверить работу повесив все на проводочках, опять посмотреть работу ус-ва, собрать компактно и аккуратно.
Для этого существуют готовые таймеры, схемы для создания таких таймеров.Да вроде как ясно: пропадает минус на сером проводе после отработки ТТ при включенной охране. Но теперь то мне нужно автоматически подать минус на личину длительностью 0,8..15 сек. А как?
Используйте серый провод для выделения импульса с помощью реле, возмжно понадобится два реле и емкость, если применяется готовый таймер, то как правило он имеет два типа запуска, возможно хватит одного реле или даже без реле обойтись.
Готовые решения всегда удобно использовать.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru