CAN на Passat B5GP (3BG) 2003г.в.

Модераторы: Alarm, Lew

Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

Подключение следующее: ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод используется для блокировки стартера Н.З. реле, СЕРЫЙ провод "удерживает" зажигание во время работы турбо-таймера. ФИОЛЕТОВЫЙ идет на ручник, КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ, КОРИЧНЕВЫЙ и ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ на соотв. концевики капота, дверей (т.е. салонный свет) и багажника. Схема:
Изображение
Итого: остаются ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и СИНИЙ (его не использовал, т.к. не могу заставить открываться багажник при включенной на охрану штатной сиги)

Есть желание:
1. Блокировать ещё и зажигание (Функция принудительного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack).
2. После отработки турботаймера автоматичесик посылать доп. импульс для дозакрытия замков и закрытия багажника.
:)
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Аватара пользователя
vovik8
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vovik8 »

Проследить работу оранжевого/белого провода. В какой момент на нем появляется сигнал массы (постановка на охрану, после отработки ТТ в режиме охраны), далее смотрим его использование для дополнительного закрывания после режима ТТ.
Аналогично проверить серый провод, на предмет использования для доп закрывания.
Возможно эти провода смогут управлять схемой выделения импульса.
Блокировать зажигание не проблема.
Возможно эти выходы надо будет развязать диодами, что бы исключить влияние через обмотку реле.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

Не совсем понял:
Проследить работу оранжевого/белого провода
Этот провод же служит для стандартной блокировки стартера Н.Р. реле по схеме:
Изображение
Как я понимаю, минус на нём появляется после снятия с охраны ЛИБО после снятия с охраны и включения зажигания. Осмелюсь предположить, что при работе турботаймера тоже присутствует минус (ведь сигналка не знает, какую цепь я заблокировал этим проводом, а вдруг цепь зажигания, тогда турботаймер не будет работать, т.к. подключение к проводу зажигания (для его удержания) должно быть сделано ПОСЛЕ места блокировки зажигания). Может Сергей В. меня подправит, если читает это :)
Итого:
постановка на охрану, после отработки ТТ в режиме охраны
после постановки на охрану - думаю минуса там нет :) после отработки ТТ - думаю минуса там тоже нет :)
далее смотрим его использование для дополнительного закрывания после режима ТТ
А вот это совсем не понял :o
Задача же состоит в том, чтобы реализовать схему, которая после пропадания на ней управляющего минуса подавала управляющий минус в личину замка водителя на дозакрывание дверей длительностью 0,8-10-15 сек.
Вопрос: можно ли это реализовать самой сигналкой без применения своих схем? Если нет, то какую схему можно использовать, ведь, я думаю, задачу такую уже решали.
Теперь по СЕРОМу проводу. Его схема работы тоже стандартная:
Запрограммируйте функцию ФИОЛЕТОВОГО провода системы как “Отрицательный вход для реализации автоматического режима “турбо” по варианту 1” (программируемая функция № 2.4). Выход дополнительного канала 3 системы (СЕРЫЙ провод системы) будет автоматически запрограммирован как “таймерный 3-х минуты”...
Каждый раз при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода системы на «массу» при включенном зажигании –СЕРЫЙ провод системы будет автоматически замыкаться на «массу» на 3 минуты. Если в течение
этого времени ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы будет отключен от «массы» или, если была нажата на 2 секунды кнопка «AUX» передатчика, то СЕРЫЙ провод системы будет немедленно разомкнут от “массы”.
И опять же не пойму, как
серый провод, на предмет использования для доп закрывания.
Что Вы имеете ввиду? Поясните, пожалуйста :)
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

vovik8,
Блокировать зажигание не проблема.
Возможно эти выходы надо будет развязать диодами, что бы исключить влияние через обмотку реле.
А если сделать так:
Изображение

Диоды же будут не нужны?
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Аватара пользователя
vovik8
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vovik8 »

Понимаете, я хочу что бы Вы имея систему на руках и тем более установленную на авто, сами могли что то подумать и поэксперементировать.
Вам ведь нужно любое изменение сигнала на любом проводе от сигнализации, после отключения режима турботаймера при включенной охране. Вот и надо найти этот провод.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Аватара пользователя
ksvik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27.04.2010 11:51
Откуда: Минск

Сообщение ksvik »

Понимаете, я хочу что бы Вы имея систему на руках и тем более установленную на авто, сами могли что то подумать и поэксперементировать.
Желание экспериментировать имеется. Но нет желания ломать :) Конечно, хочется получить "готовое решение на бумаге", тем более когда оно уже кем-то используется :)
Вам ведь нужно любое изменение сигнала на любом проводе от сигнализации, после отключения режима турботаймера при включенной охране. Вот и надо найти этот провод.
Да вроде как ясно: пропадает минус на сером проводе после отработки ТТ при включенной охране. Но теперь то мне нужно автоматически подать минус на личину длительностью 0,8..15 сек. А как?
Passat B5GP 1.9TDI AVF '03 АКПП
Аватара пользователя
vovik8
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Специалист по охранным системам, сторонний специалист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03.10.2006 19:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vovik8 »

Конечно, хочется получить "готовое решение на бумаге", тем более когда оно уже кем-то используется Smile
Я такого решения не использовал. Путь его реализации представляю.
Посидеть, подумать, прикинуть пару простеньких схемок на бумаге, собрать на столе, проверить работу повесив все на проводочках, опять посмотреть работу ус-ва, собрать компактно и аккуратно.
Да вроде как ясно: пропадает минус на сером проводе после отработки ТТ при включенной охране. Но теперь то мне нужно автоматически подать минус на личину длительностью 0,8..15 сек. А как?
Для этого существуют готовые таймеры, схемы для создания таких таймеров.

Используйте серый провод для выделения импульса с помощью реле, возмжно понадобится два реле и емкость, если применяется готовый таймер, то как правило он имеет два типа запуска, возможно хватит одного реле или даже без реле обойтись.

Готовые решения всегда удобно использовать.
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

vovik8 писал(а):существуют готовые таймеры, схемы для создания таких таймеров.
В некоторых случаях удобно использовать реле паузы дворников, с соответствующей внутренней модернизацией. :)
дум спиро спэро
Ответить

Вернуться в «ИНТЕГРАТОР, CAN-модуль/GSM модуль/Иммобилайзер/Обходчик иммобилайзера»