Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 21.10.2021 16:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 13:06 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 29.09.2009 20:35
Сообщения: 23
Откуда: Чебоксары
Очень хотелось увидеть в TD серии :
1. Пропадающее зажигание при вращении стартера
2. Карабинчик для брелоков
3. Доп. канал для реализации наличия ключа в замке зажигания в момент АЗ
4. Принудительное включения с брелока подхвата зажигания
5. Блокировку верните нормальную! (стартер блокировать как то несерёздно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 13:09 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16324
1. зачем? ACC же есть, оно пропадает как раз при вращении
2. уже писал руководству
3. это как? других не достаточно? и какой там режим работы должен быть
4. ни к чему, тем более что подхват обеспечивается через 5мс после пропадания зажигания
5. она нормальная, блокируйте что угодно, под свою ответственность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 18:23 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 29.09.2009 20:35
Сообщения: 23
Откуда: Чебоксары
Сергей В. писал(а):
ни к чему, тем более что подхват обеспечивается через 5мс после пропадания зажигания


А это для того чтоб потом огород и диодов, резисторов, конденсаторов не городить. Есть машинки ( НЕ ВАЗ и корейцы, японцы), на которых 5мс не хватает, ЭБУ двигателя все равно глушит машинку. Как то затруднительно бывает объяснить клиенту, чтоб он ключик из замка вытаскивал медленно ( ну очень медленно, не факт что получается) чтоб как то перехват получился. Другое дело с принудительном включении. Можно ведь добавить в меню программирования еще 1 пункт?

Сергей В. писал(а):
это как? других не достаточно? и какой там режим работы должен быть


Подача сигнала примерно за 1-2 секунды до включения зажигания.

Сергей В. писал(а):
зачем? ACC же есть, оно пропадает как раз при вращении


Дай бог мне памяти, АСС пропадает 0.5 секунды. На WV Passat B6 При имитации алгоритма замка не прокатывает. Выскакивает ошибка по модулю замка, при длительном вращении стартера ( зимой ). Да и не только WV.

Сергей В. писал(а):
она нормальная, блокируйте что угодно, под свою ответственность


Работает только для блокировки стартера, все каналы. В руководстве тд 350-355 черным шрифтом написано.

P.S ТД серия нравится владельцам не только ВАЗ, но и дорогих марок, а там не все просто бывает. Вот по этому и пишу Вам свои предложения по усовершенствию продукта, для нормальной установки на современные автомобили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 18:38 
Не в сети
Великий Гуру
Великий Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Сообщения: 3666
Откуда: Сыктывкар
Чтобы не было проблем с перехватом (подхватом) зажигания, схема должна быть такая же как и в стартёрной цепи.

_________________
дум спиро спэро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 20:18 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16324
Василий Х
Василий, 5 мс при перехвате, за глаза :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 20:28 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16324
Цитата:
на которых 5мс не хватает

не 5, а 20,... 5 мс всем хватает
Цитата:
Подача сигнала примерно за 1-2 секунды до включения зажигания.

жёлто-чёрный провод. импульс отключения штатной охранки, он есть
Цитата:
АСС пропадает 0.5 секунды

на время вращения стартера, это может быть больше 0.5 сек
Цитата:
Работает только для блокировки стартера, все каналы. В руководстве тд 350-355 черным шрифтом написано.

а Вы вообще установщик? Вы все блокировки делаете только так, как в инструкции написано? иные цепи не блокируете? Это Мы рекомендуем блокировать стартер, но не запрещаем блокировать питание форсунок, бензонасоса, и т.д., но под вашу ответственность.
Цитата:
а там не все просто бывает

знаем, потому и совершенствуем..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 21:05 
Не в сети
Великий Гуру
Великий Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Сообщения: 3666
Откуда: Сыктывкар
Сергей В. писал(а):
Василий, 5 мс при перехвате, за глаза

А, почему, нельзя сделать как я написал? Ведь для стартёра сделали. И вопрос о перехвате зажигания вообще не возник бы.

_________________
дум спиро спэро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 21:08 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16324
Василий Х
это какая схема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 21:28 
Не в сети
Великий Гуру
Великий Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Сообщения: 3666
Откуда: Сыктывкар
Как и управление стартёром. В сигнализацию входит сигнал о включении стартёра (читай зажигания), сигнализация (при необходимости) включает соответствующее реле, через контакты которого на выходе появляется соответствующее напряжение.

_________________
дум спиро спэро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 21:31 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16324
Василий Х
Боюсь, тут так не получится, потому что в случае сос тартером мы управляем релюхой стартера с ключа, и заводим с ключа, а в случае с зажиганием, оно у нас прерывается и должно появиться в том же месте. Нужно подумать про ручник, в случае его взведения, что бы напряжение уже подалось на замок, через встроеные реле, нужно подумать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 21:43 
Не в сети
Великий Гуру
Великий Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Сообщения: 3666
Откуда: Сыктывкар
Идея простая. С замка, в сигнализацию поступают сигналы Ign, ACC, ST, а уж сама сигнализация выполняет функции замка зажигания, в соответствии с текущим режимом: ручной (с помощью ключа) или автоматический запуск автомобиля. Кстати очень легко добавлялась бы кнопка старт/стоп в автомобиль (в котором её не предусмотрено.

_________________
дум спиро спэро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2011 7:54 
Не в сети
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист

Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Сообщения: 1732
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
как на СОБРе 100м - зажигание в разыв через сигналку - вход слаботочный, управляющий, выход силовой из сигнализации. это и дополнительная блокировка.
НО - везде есть свои НО. - а если два зажигания, а если три? Получается что тогда силовой выход превращается в управляющий вязанкой реле....
...прикрутили к космическому кораблю телегу.... проще сделать схему поддержки зажигания....
Кнопка старт-стоп - ГЕМОРОЙ. Чтобы выключить магнитоофон я сначала должен включить зажигание.......

в принципе сегодня не хватило того, что было в 1100м - варианты блокировки/деблокировки. нужен был минус состояния охраны.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2011 8:41 
Не в сети
Великий Гуру
Великий Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Сообщения: 3666
Откуда: Сыктывкар
witlen писал(а):
а если три

Это достаточно редкий случай, в котором так и так без внешнего реле не обойтись.
witlen писал(а):
Кнопка старт-стоп - ГЕМОРОЙ. Чтобы выключить магнитоофон я сначала должен включить зажигание.

Ведь рука не отсохнет же?

_________________
дум спиро спэро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2011 9:00 
Не в сети
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист

Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Сообщения: 1732
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
это лично моё мнение о данном виде\способе заводить автомобиль.
в принципе перехват нормальный, главное производителям питарду на их новый год запихать куда надо, чтобы на конвеере номиналы деталей не путали...
а вообще еще люди спрашивают чехлы на брелки.... не знаю что и предложить.
В линейке ТД должна быть какая-то ну совсем люксовая модель, в которой есть ВСЁ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2011 10:06 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16324
Цитата:
чехлы на брелки.... не знаю что и предложить.

делали 1 время.. но спрос.. 1 чехол в неделю.. смысла нет шить... бросили затею


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB