Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 21.10.2021 15:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 22:35 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2626
Откуда: Муром
Давайте я ещё покричу. Про ТD-355.

1.Мне ещё скотч 3М пришлось 2 кусочка в подарок на модуль антенны и ударный датчик выделить. Подобное вообще первый раз случилось за все годы.
2.Ударный датчик прозрачный - никакой. Чуствительность во много раз ниже, чем у всех остальных сатурновских датчиках.
3.Точно по инструкции померил мультиметром переменку на форсунке и катушке зажигания. Вместо желаемых вами 1-6В значилось 29-31В.( Авто Аутлендер 11 г.в.) Соответсвенно обороты двигателя сигналка не увидела. Надо подумать об этом. И замеры эти я делал раньше, и цепи из кондеров и резисторов навесные на современных сигналках думаю нежелательны.

4. Иположите наконец то карабинчик к этому айфону :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 22:40 
Не в сети
Великий Гуру
Великий Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Сообщения: 3666
Откуда: Сыктывкар
Александр М. писал(а):
3.Точно по инструкции померил мультиметром переменку на форсунке и катушке зажигания. Вместо желаемых вами 1-6В значилось 29-31В.

А если стрелочным прибором померять - ещё меньше будет. А, если осциллографом посмотреть - так там, импульсы амплитудой до 1000Вольт! В первичной цепи катушки, во всяком случае. :)

_________________
дум спиро спэро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 22:45 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16324
Александр М.
передам инфо руководству
про карабин, уже написал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 22:45 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2626
Откуда: Муром
Василий Х писал(а):
Александр М. писал(а):
3.Точно по инструкции померил мультиметром переменку на форсунке и катушке зажигания. Вместо желаемых вами 1-6В значилось 29-31В.

А если стрелочным прибором померять - ещё меньше будет. А, если осциллографом посмотреть - так там, импульсы амплитудой до 1000Вольт! В первичной цепи катушки, во всяком случае. :)


Это я претензию к инструкции высказал.

А по поводу тахосигнала - в этом году на форсунках ни одна сигналка не начала работать без танцев с бубнами.

Это к вопросу о том, что там самый правильный сигнал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 22:54 
Не в сети
Великий Гуру
Великий Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Сообщения: 3666
Откуда: Сыктывкар
Александр М. писал(а):
в этом году на форсунках ни одна сигналка не начала работать без танцев с бубнами.

Да, как бы, нет у нас такой проблемы. На дизелях с Kommon Rail, вместо форсунки, с датчика фазы сигнал берём.

_________________
дум спиро спэро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 22:58 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2626
Откуда: Муром
Василий Х писал(а):
Александр М. писал(а):
в этом году на форсунках ни одна сигналка не начала работать без танцев с бубнами.

Да, как бы, нет у нас такой проблемы. На дизелях с Kommon Rail, вместо форсунки, с датчика фазы сигнал берём.


На дизелях уже несколько лет не смотрю в сторону форсунок.

Разговор именно про бензиновые двигатели иномарок, и старых и новых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 23:01 
Не в сети
Великий Гуру
Великий Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Сообщения: 3666
Откуда: Сыктывкар
Александр М. писал(а):
Разговор именно про бензиновые двигатели иномарок

С ними-то какраз и нет проблем (не считая шерханы, старлайны и их клоны).

_________________
дум спиро спэро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 23:04 
Не в сети
Великий Гуру
Великий Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Сообщения: 3666
Откуда: Сыктывкар
А, на Kommon Rail, сигнал с форсунки не годится, потому что он слишком короткий, и идут двойные импульсы.

_________________
дум спиро спэро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2011 7:11 
Не в сети
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист

Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Сообщения: 1732
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
на CRDi - с датчика положения распредвала - г---уууууд!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB