Страница 1 из 1

C-500

Добавлено: 29.08.2014 9:50
леон
Необходимы следующие функции:
1. Глушение двигателя при снятии с охраны(как для кнопки, так и для ключа) Причем это должно решаться пунктом в таблице(глушить или не глушить),а не флекс каналом...
2. Задержка включения блокировок. При включении охраны задержка блокировок через 1 минуту. При тревоге сразу. Также должно решаться пунктом в таблице.

Re: C-500 RS

Добавлено: 30.08.2014 22:33
Сергей В.
обоснования?

Re: C-500 RS

Добавлено: 30.08.2014 23:33
леон
1. Пример мазда CX-5 механика, если нужно перечислить больше авто, то в понедельник или вторник напишу подробно..
2. На свежих машинах (как правило хонды, мазды) при постановке в охрану некоторые цепи еще должны работать какоето время или вылазиет чек. Из за чего количество вариантов блокировки уменьшается, сигналка становиться менее гибкой....

Re: C-500

Добавлено: 31.08.2014 13:32
Сергей В.
Пример мазда CX-5 механика,
и что с ней? зачем такой режим-то нужен?
2. На свежих машинах (как правило хонды, мазды) при постановке в охрану некоторые цепи еще должны работать какоето время или вылазиет чек. Из за чего количество вариантов блокировки уменьшается, сигналка становиться менее гибкой....
а чем флекс каналы в данном случае не устраивают?

Re: C-500

Добавлено: 31.08.2014 16:42
леон
Сергей В. писал(а):
Пример мазда CX-5 механика,
и что с ней? зачем такой режим-то нужен?
2. На свежих машинах (как правило хонды, мазды) при постановке в охрану некоторые цепи еще должны работать какоето время или вылазиет чек. Из за чего количество вариантов блокировки уменьшается, сигналка становиться менее гибкой....
а чем флекс каналы в данном случае не устраивают?
У мазды при запуске вылазит ошибка и при "мягкой посадке" перестает работать I-stop, Лев предложил печку запитать на время запуска, но это не всегда удобно.

Флекс канал неcколько сложнее в настройке, нежели добавление одного пункта.. Я бы сказал флекс каналы хороши для решения непредвиденных сложностей, но надо стараться делать систему более гибкой. Это тоже очень важный параметр...Эти моменты я привожу не для конкретной прошивки модели С-500. А на примере С-500 довожу мысль, которую в дальнейшем можно реализовать...

Прошу не напоминать мне, что флекс канал позваляет многое реализовать. Впринципе 99% сложностей при установке сигнализации позволяют реализовать резисторы, конденсаторы и диоды, но мы же не хотим стоять на месте?

Еще пример. Почему нельзя было сделать функцию Антиограбления выключаемой? Ну не нужна эта функция 70% пользователей, зато иногда она может ой как мешать...

Я честно говоря слегка не понимаю слов " Наши дилеры попросили сделать так и так... (С-500) мол, что бы тормоз не был зоной охраны. И мы сделали, как они просили...." По мне так надо было дать право выбора установщикам(2 варианта в таблице) Иногда хорошо, что это не охрана, а иногда это тот момент, из за которого ставиться другая сигнализация....

PS: Я веду к тому, что учитывая рынок авто в России, охранные системы надо делать максимально гибкими, помимо всего прочего...

Re: C-500

Добавлено: 31.08.2014 17:27
Сергей В.
стараемся делать гибкой, но это начинает удорожать систему и народ начинает ныть, что теперь стало дороже чем было, опять плохо...

Re: C-500

Добавлено: 01.09.2014 3:20
леон
Это чисто программный момент, аппаратную часть не затрагивает. Говорить от суммах вообще не стоит, я бы сказал у сигналок 80% стоимости это маркетинг и сервис, а не элементная база и программа.

Re: C-500

Добавлено: 01.09.2014 9:57
Сергей В.
Написание и изменение программы тоже денег стоит.
Напишите письмо Андрею с предложением скорректировать таблицу программирования под эти условия