Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
У меня при контроле по тахо и на 21099 и на опеле ни каких проблем с запуском этой линейки небыло, ни разу
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
Это, наверно потому, что автозапуск по температуре был включен.Сергей В. писал(а):У меня при контроле по тахо и на 21099 и на опеле ни каких проблем с запуском этой линейки небыло, ни разу
дум спиро спэро
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
неа , только с брелка заводил
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
бензин экономил?....
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
не было необходимости прогревать ночами, с утра нормально заводились, даже при -25
- ide16rus
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:03
- Откуда: Казань
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
Ну, мягко говоря, в -30..-35 ночью по температуре или по таймеру лучше постоянно подогревать мотор с плюсовой температурой не столько для того, чтобы он утром завёлся, сколько для того, чтобы облегчить ему "жизнь"... Всё-таки пуск при -25...-30 куда "болезненнее", чем пуск двигла, который успел остыть только до 0..+10 градусов. Там и вязкость масла совсем другая, и зазоры по-меньше, и плёнка масляная по-другому себя ведёт... ну и т.д. и т.п.Сергей В. писал(а):не было необходимости прогревать ночами, с утра нормально заводились, даже при -25
Ока ВАЗ-111140, 1,1Li, EURO-2, 55hp -> Alligator S825-RS (2009г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
это всё понятно, просто я не планировал эксплуатировать авто более 3 лет, тем более тогда это бы л таз 10 летний..
- ide16rus
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:03
- Откуда: Казань
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
Знакомый моторист просто из личного опыта рассказал, что четырнадцатая 2004 года выпуска, которую зимой хозяин не жалея бензина гонял на холостом ходу и не давал остывать ниже -10 градусов на 100т.км имела состояние шатунно-поршневой и цилиндров лучше, чем пятнашка 2006 года на те же 100т.км, которая тоже своевременно обслуживалась (масло, фильтра, ремни и пр), тоже на ней спокойно взрослый мужчина ездил. Обе машины у этого моториста обслуживались по всем статьям (ну, бывает вот так кто-то всегда в один и тот же офис ездит к одному и тому же специалисту, доверяют и т.д.). Мы, конечно, с мотористом долго спорили что полезнее - больше моточасов при более высокой температуре или меньше моточасов, но с пусками в лютый мороз.... Но во мнении, что при глубоких минусах масло слишком вязкое, чтобы разбрызгиваться по цилиндрам и смазывать стенки цилиндров, мы сошлись. Даже масляные форсунки не смогут смазать цилиндры, когда масло еле течёт.Сергей В. писал(а):это всё понятно, просто я не планировал эксплуатировать авто более 3 лет, тем более тогда это бы л таз 10 летний..
Ока ВАЗ-111140, 1,1Li, EURO-2, 55hp -> Alligator S825-RS (2009г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)
- ide16rus
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:03
- Откуда: Казань
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
Я у себя всегда, когда на улице устанавливается температура ниже -25 градусов на ночь, ставлю автозапуск по таймеру каждые 2 часа. Двигатель постоянно поддерживается при температуре не ниже 0 градусов. Пуск при этом очень лёгкий, мотор сразу на низких оборотах уже работает на ХХ (шумом не мешает никому). Бензина, кстати, не так много жрёт... Этой зимой тоже заметил - соседи и на новых машинах испытывали проблемы с тем, что где-то что-то замерзало, у кого-то заклинивало клапан в маслофильтре, из-за чего масло вышибало через уплотнитель фильтра в подкапотное пространство... У кого-то ещё что-то капать начинало от мороза. На новой машине со всеми новыми резинками и патрубками таких проблем быть не должно. Но через годика 4 резинки дубеют и т.д. и т.п...
Ока ВАЗ-111140, 1,1Li, EURO-2, 55hp -> Alligator S825-RS (2009г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
Добрый день всем.В принципе одно только напрягает: прерывистая блокировка,на мой взгляд лучше бы срабатывала без"имитации неисправности",впрочем,это мое личное мнение,ставлю крокодилов,пантерок с 97 года.крепкие,надежные,брак попадал только 2 раза (систем на 300 )бывает правда,что на вазах ,при установленном датчике обьема предупреждение "взводиться" но с этим уже научился бороться.Так что всем доволен,так держать...
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
Спасибо за отзыв
- ide16rus
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:03
- Откуда: Казань
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
А как он "взводится" и как лечится это? Что за датчики объёма? Ультразвуковые или радиоволновые?s vas писал(а):бывает правда,что на вазах ,при установленном датчике обьема предупреждение "взводиться" но с этим уже научился бороться.
Ока ВАЗ-111140, 1,1Li, EURO-2, 55hp -> Alligator S825-RS (2009г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
а ультразвук, это не радиоволны?Ультразвуковые или радиоволновые?
- ide16rus
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:03
- Откуда: Казань
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
Э-э-э, звуковые и радиоволны в принципе имеют разную природу...Сергей В. писал(а):а ультразвук, это не радиоволны?Ультразвуковые или радиоволновые?
Ока ВАЗ-111140, 1,1Li, EURO-2, 55hp -> Alligator S825-RS (2009г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
согласен, бес попутал..
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
Alligator C-500, есть один стыдный и глупый баг: функция отпирания дверей при выключении зажигания. Если просто глушим двигатель- всё ОК, всё корректно. Но: сигналка то с автозапуском! И коробка механника! А значит- проверка логической нейтрали! Затягиваем ручник, вынимаем ключ из замка зажигания, брелок весело тренькает информируя об успешном "подхвате " зажигания, А ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ЗАПЕРТ! Получается, что понимая факт выключения зажигания ключем, сигнализация не выпускает никого из машины! Было стыдно перед клиентом! Дорогая сигналка хорошего класса, и такая досадная недоработка!
авто: Volvo XC-70
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
А что стыдно? Не поверите но так у ВСЕХ сигналок ,если ничего не предпринимать(колхозить)Ols писал(а): Было стыдно перед клиентом! Дорогая сигналка хорошего класса, и такая досадная недоработка!
Быть проще и люди потянутся!
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
А, нефиг в машине запираться. Пусть запираются те , кто кого-то боятся
дум спиро спэро
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
нажал кнопку и двери открылись или фишку потянул и всё...
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
Ну как что стыдно?! Сигналка то не самая дешевая! И не самая старая модель! Стыдно- это значит, что небезразлично! Разве это плохо?РОМАНЫЧ48 писал(а): А что стыдно? Не поверите но так у ВСЕХ сигналок ,если ничего не предпринимать(колхозить)
Давайте будем теперь высмеивать капризы клиента, а не зарабатывать на них ! Много заработаем при таком подходе? У клиента маленькие дети, это мера безопасности. Всё ведь очень логично.Василий Х писал(а):А, нефиг в машине запираться. Пусть запираются те , кто кого-то боятся
А начерта тогда эта функция вообще нужна? Чтобы клиент получил не радость, а досаду? Из поколения в поколение ничего не меняется. Да, клиент может сделать абсолютно всё сам- и загнать авто на охраняемую парковку вместо установки сигнализации,и даже заводить может машину сам, но раз уж он идет к нам, наверное не правильно указывать клиенту, что он должен что-то делать вместо сигнализации, которая это делать должна но не не делает- отдыхает! Это ведь тоже не способствует имиджу и продажам, всё в этой жизни складывается из мелочей. Хоть режьте меня, а я считаю это обыкновенной недоработкой в П.О. системы!Сергей В. писал(а):нажал кнопку и двери открылись или фишку потянул и всё...
авто: Volvo XC-70