Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 23.09.2018 17:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.12.2017 17:15 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12.12.2017 16:58
Сообщения: 35
Машина гольф 3 мкпп
Не корректно определяет заведенный двигатель при автозапуске, не докручивает стартером,не по тахометру не по генератору,не через реле(по генератору),нормально заработало только по давлению масла и то только первые два (раза с четвертого стала подготавливается к автозапуску,хозяин не успивал выйти из машины как она глохла). Пришлось делать контроль по напрежению.
На ниссан примьера 2001г мкпп. Тоже не один из вариантов не проконал.

Прошло столько времени на жалобу контроля заведенного двигателя и вы ни чего не исправили. Очень жаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2017 22:45 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
кардинально изменён принцип контроля на программном уровне в новых моедлях KGB GX и Pantera SPX
FX-10 с контролем по генератору через реле работает отменно, если само реле подключено верно и перекидывает свои контакты пр появлении плюса на обмотке генератора

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 11:52 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12.12.2017 16:58
Сообщения: 35
Реле было подключено одним контактом обмотки к массе,другим к генератору. Один контакт(нр) к постоянному +,другой к контролю сигнализации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 11:59 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12.12.2017 16:58
Сообщения: 35
А в kgb g5 изменен принцип контроля? Благодарю за ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 12:00 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
Реле было подключено одним контактом обмотки к массе,другим к генератору.

это верно
Цитата:
Один контакт(нр) к постоянному +,другой к контролю сигнализации

а где НЗ к минусу, как на схеме показано?
viewtopic.php?f=49&t=5765
Цитата:
А в kgb g5 изменен принцип контроля? Благодарю за ответ!

нет, это старая модель

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 13:06 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12.12.2017 16:58
Сообщения: 35
На нз контакт массу не делал, благодарю за схему. Буду пробывать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 13:07 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
получается делали с реле, но не по моей схеме, пожалуйста

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB