Страница 1 из 1

контроль заведенного двигателя fx10

Добавлено: 12.12.2017 17:15
Cooper116
Машина гольф 3 мкпп
Не корректно определяет заведенный двигатель при автозапуске, не докручивает стартером,не по тахометру не по генератору,не через реле(по генератору),нормально заработало только по давлению масла и то только первые два (раза с четвертого стала подготавливается к автозапуску,хозяин не успивал выйти из машины как она глохла). Пришлось делать контроль по напрежению.
На ниссан примьера 2001г мкпп. Тоже не один из вариантов не проконал.

Прошло столько времени на жалобу контроля заведенного двигателя и вы ни чего не исправили. Очень жаль.

Re: контроль заведенного двигателя fx10

Добавлено: 12.12.2017 22:45
Сергей В.
кардинально изменён принцип контроля на программном уровне в новых моедлях KGB GX и Pantera SPX
FX-10 с контролем по генератору через реле работает отменно, если само реле подключено верно и перекидывает свои контакты пр появлении плюса на обмотке генератора

Re: контроль заведенного двигателя fx10

Добавлено: 13.12.2017 11:52
Cooper116
Реле было подключено одним контактом обмотки к массе,другим к генератору. Один контакт(нр) к постоянному +,другой к контролю сигнализации

Re: контроль заведенного двигателя fx10

Добавлено: 13.12.2017 11:59
Cooper116
А в kgb g5 изменен принцип контроля? Благодарю за ответ!

Re: контроль заведенного двигателя fx10

Добавлено: 13.12.2017 12:00
Сергей В.
Реле было подключено одним контактом обмотки к массе,другим к генератору.
это верно
Один контакт(нр) к постоянному +,другой к контролю сигнализации
а где НЗ к минусу, как на схеме показано?
viewtopic.php?f=49&t=5765
А в kgb g5 изменен принцип контроля? Благодарю за ответ!
нет, это старая модель

Re: контроль заведенного двигателя fx10

Добавлено: 13.12.2017 13:06
Cooper116
На нз контакт массу не делал, благодарю за схему. Буду пробывать!

Re: контроль заведенного двигателя fx10

Добавлено: 13.12.2017 13:07
Сергей В.
получается делали с реле, но не по моей схеме, пожалуйста