Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 18.06.2019 10:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 14:43 
Подскажите куда и как лучше антенный модуль повесить. Старый приклеен слева на лобовое за солнцезащитной полосой. И как его вешать горизонтально или вертикально чтоб максимальная дальность была?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 17:52 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
в добрый путь по аналогии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 18:52 
И все же в каком положении антенного модуля дальность действия будет максимальной? К тому же в этой сигналке светодиоды в модуле антенны и полагаю что будет лучше если они будут видны всякой гопоте.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 19:12 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
прямо за зеркало можно приклеить или в верхнем углу лобового в 5 см от кромок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2013 20:20 
Сегодня наконец взялся за замену. Разобрал торпеду, снял старую сигналку. Ну что могу сказать электрики автосалона СПБ Моторз совершенно не умеют делать скрутки. :evil: Блокировка, как я ранее предполагал, оказалась по цепи топливного насоса.
Новую сигналку поставил частично. Остались цепи автозапуска и собрать все назад, завтра добью.
Подскажите насчет датчика удара, можно ли использовать старый от Аллигатора М2000 или надо менять на комплектный? Просто тот от старой сиги я переделывал крепление и регулировал после салонных халтурщиков.
Да и новый судя по дизайну рассчитан на крепление пластиковой стяжкой к рулевому валу, а не кузову авто.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2013 15:45 
Ну вот в общих чертах и все - система стоит. Потом буду ставить активатор на багажник и заниматься прочим тюнингом. Инструкция мягко скажем не очень. Так сложно написать в схеме подключения стандартные обозначения ( BAT, ACC, IGN1, IGN2 ) проводов в иномарках чтоб народ меньше путался ???
Еще один мутный момент в инструкции это программирование оборотов при подключении к тахометру. В заводских настройках включен контроль по лампе аккумулятора. Естественно что никакое программирование оборотов не идет до смены режима.

Кто еще будет ставить TD-355 на Ланос/Шанс советую почитать эту тему первые две страницы: http://chance-club.ru/forum/index.php?showtopic=378
И еще качнуть электрические схемы Ланоса здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=579153
В раздаче есть заводские схемы с подробной распиновкой всех соединений правда на английском.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2013 17:44 
Не в сети
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист

Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Сообщения: 1732
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Где то писал, но повторюсь.
Диаграмма направленности антенны типа "штырь" - торроид вращения (355й). Имеются провалы в направлении на "север" и "юг" антенны, те ставить надо вертикально на лобовое стекло, тогда провалы уходят в "землю" и в "небо". Желательно в 5-7 сантиметрах от верхнего обреза лобового стекла. Штырь антенны должен торчать из под солнцезащитного козырька/затемнения, так как там могут быть метализированные напыления.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2013 20:09 
Хочу выразить благодарность witlen за советы и подсказки по установке. :good:
В частности по инструкции никак не мог настроить холостой ход, потому что описание этого процесса в инструкции неправильное. На самом деле надо предварительно прогреть двигатель, заглушить его. Затем быстро включить зажигание, завести мотор и нажать кнопку Валлет уложившись в 5 секунд. Кто не успел у того автозапуск по тахометру не заработает. :twisted:

Система программирования мягко говоря удручает. 21 век на дворе, а тут крутишь ключ в замке, тычешь кнопочку, считаешь вспышки светодиодов и сигналы сирены. :o Спрашивается чего не задействовали модный брелок по полной чтоб в режиме настройки показывал текущее состояние параметра? А там уже кнопочками с замками менять настройку. Логика замочков тоже загадочная закрытый ставит параметр в 1, а открытый в 2,3 и т.д. почему не обычное увеличение/уменьшение ? В общем TD-355 есть куда улучшать по части софта, да и инструкция требует доработки.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 14:58 
Не в сети
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист

Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Сообщения: 1732
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Повторяюсь - система / логика програмирования максимально упрощенны и доступны к пониманию. Хотите 21 век - покупайте шнурок и програмируйте через компьютер. Ваш выбор. Производитель представляет и тот и тот вариант. Вы как я понимаю не каждый день устанавливаете автосигнализации и думаю не стали бы выкладывать еще 1000-1500, чтобы почувствовать себя в 21 веке.

А в остальном система догичная, надежная - пользуйтесь на здоровье.

Сегодня посметрел SP75 - спасибо производителю что учли пожелания установщиков. Надежность, нет - супер надежность S серии плюс современный разумный подход - должно быть неплохо. Причем по параметрам переплевывает конкурентов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 19:16 
Слава криворуким мастерам из SPB-Motors :evil: Всплыл еще один косяк. Чтобы не тащить провод из багажника от концевика они кинули перемычку на конечник левой задней двери. Определить такое подключение очень просто: свет в салоне и в багажнике горят одновременно. Ну и естественно что при открытии багажника слетала программная нейтраль.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 19:23 
witlen писал(а):
Вы как я понимаю не каждый день устанавливаете автосигнализации и думаю не стали бы выкладывать еще 1000-1500, чтобы почувствовать себя в 21 веке.

По хорошему цена тому шнурку 300-500 ры максимум, а не 3 тыр. Другие производители автомобильных железяк программируемых/обновляемых с компа придерживаются таких цен. И вообще нынче модно оснащать железки стандартным miniUSB портом, но это видать не про Аллигаторы которые явно поотстали от технического прогресса. Тем более что сейчас ноутбуки дешевы и активно используются для той же диагностики автомобилей.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 21:29 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Цитата:
Так сложно написать в схеме подключения стандартные обозначения ( BAT, ACC, IGN1, IGN2 ) проводов в иномарках чтоб народ меньше путался ???

в разных авт обозначения разные, в наших авто тоже могут отличаться. к тому же все провода и их назначения описаны
Цитата:
Естественно что никакое программирование оборотов не идет до смены режима.

логично всё
Цитата:
Спрашивается чего не задействовали модный брелок по полной чтоб в режиме настройки показывал текущее состояние параметра?

Он показывает это вообще то и в инструкции по установке про это написано, меняете функцию, всё отображается и функция и значение
Цитата:
Логика замочков тоже загадочная закрытый ставит параметр в 1, а открытый в 2,3 и т.д. почему не обычное увеличение/уменьшение ?

она всю жизнь такая на всех Аллигаторах, и кстати у других производителей, так же
Цитата:
В общем TD-355 есть куда улучшать по части софта, да и инструкция требует доработки.

если работать с устройствами регулярно, все недостатки превращаются в достоинства, так же можно купить провод и программировать функции с компьютера, софт у устройства и инструкция в порядке, всё дело в привычке и как я писал ранее в регулярной работе с этими моделями.
Цитата:
И вообще нынче модно оснащать железки стандартным miniUSB портом, но это видать не про Аллигаторы которые явно поотстали от технического прогресса.

вообще в этот разъём подключаются ещё и другие устройства, не только провод для программирования, а просто делать его мини USB тоже нелmзя, иначе любители начнут туда пихать всё, что мини USB, это такая, можно сказать, защита от дурака. Море народу пользуются "огрызочным телефоном" а он вообще дружит только сам с собой, со своими программами, шнурами и т.д. он тоже получается отстал от прогресса....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 21:40 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2631
Откуда: Муром
AlexDiver писал(а):
Тем более что сейчас ноутбуки дешевы и активно используются для той же диагностики автомобилей.


А БОШ-КТС сколько стоит в курсе?
И его тоже для диагностики автомобилей используют.

Не надо всё валить в одну кучу. Для каждого блюда свой столовый прибор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 22:25 
Сергей В. писал(а):
Цитата:
Спрашивается чего не задействовали модный брелок по полной чтоб в режиме настройки показывал текущее состояние параметра?

Он показывает это вообще то и в инструкции по установке про это написано, меняете функцию, всё отображается и функция и значение

Читал инструкцию не один раз. При нажатии любого замка происходит изменение параметра и отображается установленное значение. Если же просто щелкать Валлетом перебирая пункты то текущее состояние параметра определяется только по морганиям СИД и сигналам сирены.
Если это не так, ткните носом как можно просмотреть настройки параметров сигналки без их изменения?

Цитата:
Море народу пользуются "огрызочным телефоном" а он вообще дружит только сам с собой, со своими программами, шнурами и т.д. он тоже получается отстал от прогресса....

Эппл это секта. :wink: Все остальные смартфоны и планшеты прекрасно обходятся стандартным микроюсб.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 22:40 
Александр М. писал(а):
AlexDiver писал(а):
Тем более что сейчас ноутбуки дешевы и активно используются для той же диагностики автомобилей.

А БОШ-КТС сколько стоит в курсе?
И его тоже для диагностики автомобилей используют.
Не надо всё валить в одну кучу. Для каждого блюда свой столовый прибор.

Вот именно не надо валить все в одну кучу. :P Тот Бош за 100 тыр нужен автосервису, а автовладельцы обходятся адаптерами попроще.

Сигналка товар массовый, многие ставят/меняют их сами. Так что должна быть ориентация на запросы конечного пользователя. Те кто этого не хотят понимать вскорости освободят место под солнцем конкурентам.
И еще раз пну за инструкцию. Про настройку времени не сказано, про активацию SST тоже нет, про то как выйти из настроек сказано лишь через 3 или 4 страницы с их перечислением.
Краткий справочник команд штука хорошая, только его было бы неплохо для сохранности закатать в ламинат.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB