Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 23.10.2018 14:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 14:43 
Подскажите куда и как лучше антенный модуль повесить. Старый приклеен слева на лобовое за солнцезащитной полосой. И как его вешать горизонтально или вертикально чтоб максимальная дальность была?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 17:52 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
в добрый путь по аналогии

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 18:52 
И все же в каком положении антенного модуля дальность действия будет максимальной? К тому же в этой сигналке светодиоды в модуле антенны и полагаю что будет лучше если они будут видны всякой гопоте.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 19:12 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
прямо за зеркало можно приклеить или в верхнем углу лобового в 5 см от кромок

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2013 20:20 
Сегодня наконец взялся за замену. Разобрал торпеду, снял старую сигналку. Ну что могу сказать электрики автосалона СПБ Моторз совершенно не умеют делать скрутки. :evil: Блокировка, как я ранее предполагал, оказалась по цепи топливного насоса.
Новую сигналку поставил частично. Остались цепи автозапуска и собрать все назад, завтра добью.
Подскажите насчет датчика удара, можно ли использовать старый от Аллигатора М2000 или надо менять на комплектный? Просто тот от старой сиги я переделывал крепление и регулировал после салонных халтурщиков.
Да и новый судя по дизайну рассчитан на крепление пластиковой стяжкой к рулевому валу, а не кузову авто.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2013 15:45 
Ну вот в общих чертах и все - система стоит. Потом буду ставить активатор на багажник и заниматься прочим тюнингом. Инструкция мягко скажем не очень. Так сложно написать в схеме подключения стандартные обозначения ( BAT, ACC, IGN1, IGN2 ) проводов в иномарках чтоб народ меньше путался ???
Еще один мутный момент в инструкции это программирование оборотов при подключении к тахометру. В заводских настройках включен контроль по лампе аккумулятора. Естественно что никакое программирование оборотов не идет до смены режима.

Кто еще будет ставить TD-355 на Ланос/Шанс советую почитать эту тему первые две страницы: http://chance-club.ru/forum/index.php?showtopic=378
И еще качнуть электрические схемы Ланоса здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=579153
В раздаче есть заводские схемы с подробной распиновкой всех соединений правда на английском.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2013 17:44 
Не в сети
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист

Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Сообщения: 1732
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Где то писал, но повторюсь.
Диаграмма направленности антенны типа "штырь" - торроид вращения (355й). Имеются провалы в направлении на "север" и "юг" антенны, те ставить надо вертикально на лобовое стекло, тогда провалы уходят в "землю" и в "небо". Желательно в 5-7 сантиметрах от верхнего обреза лобового стекла. Штырь антенны должен торчать из под солнцезащитного козырька/затемнения, так как там могут быть метализированные напыления.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2013 20:09 
Хочу выразить благодарность witlen за советы и подсказки по установке. :good:
В частности по инструкции никак не мог настроить холостой ход, потому что описание этого процесса в инструкции неправильное. На самом деле надо предварительно прогреть двигатель, заглушить его. Затем быстро включить зажигание, завести мотор и нажать кнопку Валлет уложившись в 5 секунд. Кто не успел у того автозапуск по тахометру не заработает. :twisted:

Система программирования мягко говоря удручает. 21 век на дворе, а тут крутишь ключ в замке, тычешь кнопочку, считаешь вспышки светодиодов и сигналы сирены. :o Спрашивается чего не задействовали модный брелок по полной чтоб в режиме настройки показывал текущее состояние параметра? А там уже кнопочками с замками менять настройку. Логика замочков тоже загадочная закрытый ставит параметр в 1, а открытый в 2,3 и т.д. почему не обычное увеличение/уменьшение ? В общем TD-355 есть куда улучшать по части софта, да и инструкция требует доработки.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 14:58 
Не в сети
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист

Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Сообщения: 1732
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Повторяюсь - система / логика програмирования максимально упрощенны и доступны к пониманию. Хотите 21 век - покупайте шнурок и програмируйте через компьютер. Ваш выбор. Производитель представляет и тот и тот вариант. Вы как я понимаю не каждый день устанавливаете автосигнализации и думаю не стали бы выкладывать еще 1000-1500, чтобы почувствовать себя в 21 веке.

А в остальном система догичная, надежная - пользуйтесь на здоровье.

Сегодня посметрел SP75 - спасибо производителю что учли пожелания установщиков. Надежность, нет - супер надежность S серии плюс современный разумный подход - должно быть неплохо. Причем по параметрам переплевывает конкурентов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 19:16 
Слава криворуким мастерам из SPB-Motors :evil: Всплыл еще один косяк. Чтобы не тащить провод из багажника от концевика они кинули перемычку на конечник левой задней двери. Определить такое подключение очень просто: свет в салоне и в багажнике горят одновременно. Ну и естественно что при открытии багажника слетала программная нейтраль.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 19:23 
witlen писал(а):
Вы как я понимаю не каждый день устанавливаете автосигнализации и думаю не стали бы выкладывать еще 1000-1500, чтобы почувствовать себя в 21 веке.

По хорошему цена тому шнурку 300-500 ры максимум, а не 3 тыр. Другие производители автомобильных железяк программируемых/обновляемых с компа придерживаются таких цен. И вообще нынче модно оснащать железки стандартным miniUSB портом, но это видать не про Аллигаторы которые явно поотстали от технического прогресса. Тем более что сейчас ноутбуки дешевы и активно используются для той же диагностики автомобилей.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 21:29 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
Так сложно написать в схеме подключения стандартные обозначения ( BAT, ACC, IGN1, IGN2 ) проводов в иномарках чтоб народ меньше путался ???

в разных авт обозначения разные, в наших авто тоже могут отличаться. к тому же все провода и их назначения описаны
Цитата:
Естественно что никакое программирование оборотов не идет до смены режима.

логично всё
Цитата:
Спрашивается чего не задействовали модный брелок по полной чтоб в режиме настройки показывал текущее состояние параметра?

Он показывает это вообще то и в инструкции по установке про это написано, меняете функцию, всё отображается и функция и значение
Цитата:
Логика замочков тоже загадочная закрытый ставит параметр в 1, а открытый в 2,3 и т.д. почему не обычное увеличение/уменьшение ?

она всю жизнь такая на всех Аллигаторах, и кстати у других производителей, так же
Цитата:
В общем TD-355 есть куда улучшать по части софта, да и инструкция требует доработки.

если работать с устройствами регулярно, все недостатки превращаются в достоинства, так же можно купить провод и программировать функции с компьютера, софт у устройства и инструкция в порядке, всё дело в привычке и как я писал ранее в регулярной работе с этими моделями.
Цитата:
И вообще нынче модно оснащать железки стандартным miniUSB портом, но это видать не про Аллигаторы которые явно поотстали от технического прогресса.

вообще в этот разъём подключаются ещё и другие устройства, не только провод для программирования, а просто делать его мини USB тоже нелmзя, иначе любители начнут туда пихать всё, что мини USB, это такая, можно сказать, защита от дурака. Море народу пользуются "огрызочным телефоном" а он вообще дружит только сам с собой, со своими программами, шнурами и т.д. он тоже получается отстал от прогресса....

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 21:40 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2616
Откуда: Муром
AlexDiver писал(а):
Тем более что сейчас ноутбуки дешевы и активно используются для той же диагностики автомобилей.


А БОШ-КТС сколько стоит в курсе?
И его тоже для диагностики автомобилей используют.

Не надо всё валить в одну кучу. Для каждого блюда свой столовый прибор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 22:25 
Сергей В. писал(а):
Цитата:
Спрашивается чего не задействовали модный брелок по полной чтоб в режиме настройки показывал текущее состояние параметра?

Он показывает это вообще то и в инструкции по установке про это написано, меняете функцию, всё отображается и функция и значение

Читал инструкцию не один раз. При нажатии любого замка происходит изменение параметра и отображается установленное значение. Если же просто щелкать Валлетом перебирая пункты то текущее состояние параметра определяется только по морганиям СИД и сигналам сирены.
Если это не так, ткните носом как можно просмотреть настройки параметров сигналки без их изменения?

Цитата:
Море народу пользуются "огрызочным телефоном" а он вообще дружит только сам с собой, со своими программами, шнурами и т.д. он тоже получается отстал от прогресса....

Эппл это секта. :wink: Все остальные смартфоны и планшеты прекрасно обходятся стандартным микроюсб.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 22:40 
Александр М. писал(а):
AlexDiver писал(а):
Тем более что сейчас ноутбуки дешевы и активно используются для той же диагностики автомобилей.

А БОШ-КТС сколько стоит в курсе?
И его тоже для диагностики автомобилей используют.
Не надо всё валить в одну кучу. Для каждого блюда свой столовый прибор.

Вот именно не надо валить все в одну кучу. :P Тот Бош за 100 тыр нужен автосервису, а автовладельцы обходятся адаптерами попроще.

Сигналка товар массовый, многие ставят/меняют их сами. Так что должна быть ориентация на запросы конечного пользователя. Те кто этого не хотят понимать вскорости освободят место под солнцем конкурентам.
И еще раз пну за инструкцию. Про настройку времени не сказано, про активацию SST тоже нет, про то как выйти из настроек сказано лишь через 3 или 4 страницы с их перечислением.
Краткий справочник команд штука хорошая, только его было бы неплохо для сохранности закатать в ламинат.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB