Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 23.10.2018 14:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.05.2013 23:47 
witlen писал(а):
Давайте поговорим про криптостойкость.

Нет, не силен в этих вопросах. Есть предложение обсудить более прозаическую вещь. Датчик температуры и его корректную установку на Ланосе. Человек поставил сигналку Pantera SLK-675 и поимел с этим проблем.
viewtopic.php?f=36&t=4123
С TD 355 кто-нибудь имел подобные проблемы? И что за тип датчика терморезистор, термопара, полупроводник или еще что?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2013 3:25 
Не в сети
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист

Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Сообщения: 1732
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
1. Массу не брать с двигателя.
2. Закрепить не на выпускном коллекторе. Как вариант на патрубке систем охлаждения или на двигателе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2013 18:33 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
датчик - терморезистор

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2013 14:35 
Впереди зима и развлечения с программной нейтралью стали утомлять. Сделал датчик нейтрали на герконе.
Подключил датчик нейтрали последовательно с проводом к ручному тормозу, перерезал петлю чтоб сменить трансмиссию на автомат, скинул клемму чтоб изменения активировались. Судя по форумам на других сигналках такой вариант подключения прокатывал, но не на TD 355. Сейчас сигналке без разницы что положение ручника что датчика нейтрали.
Посоветуйте как сделать чтоб при при не затянутом ручнике или включенной передаче автозапуск не срабатывал?
Можно конечно воткнуть датчик нейтрали в цепь концевика капота, но все равно остается проблема с ручником.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2013 16:43 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
Посоветуйте как сделать чтоб при при не затянутом ручнике или включенной передаче автозапуск не срабатывал?

подпереть ручник питанием
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=2060

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2013 17:47 
Забыл упомянуть один момент. У меня в приборке лампочка заменена светодиодом. Пока пользовался логической нейтралью все работало.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2013 18:13 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
сделайте подпорку, это наверняка решит вопрос

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2013 19:07 
Вот тема с датчиком нейтрали для Ланоса http://lanos-club.ru/forum/index.php?sh ... 23818&st=0
Похоже что товарищ когда схемку подключения геркона в цепь сигналки рисовал - ошибся. Из-за этого и возникли проблемы. Изображение
Получается что при включенной передаче цепь разомкнута +12В не приходят в сигу и машина заводится и едет.
Если воткнуть геркон последовательно с ручником то он будет влиять на индикацию ручника что тоже не очень правильно. Так что видимо буду подключать его в цепь конечника капота.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2013 19:22 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
на Ваш страх и риск, так сказать...

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2013 20:19 
Не в сети
Великий Гуру
Великий Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Сообщения: 3614
Откуда: Сыктывкар
Желание пущще неволи. Лишь бы шконку потом грызть не пришлось.

_________________
дум спиро спэро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2013 18:22 
Все доделал. Чутка не так как у автора с Ланос клуба, но суть та же.
Вот фото датчика нейтрали на моем авто.
Изображение
Изображение
Магнит уменьшен в два раза и зафиксирован в корпусе клеевым пистолетом. Им же залит геркон в ответной части.
От варианта с подключением датчика нейтрали в цепь капота отказался и подключил последовательно с ручником.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9317/259 ... 014a_L.jpg


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2013 18:23 
Изображение


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2013 18:27 
Василий Х писал(а):
Желание пущще неволи. Лишь бы шконку потом грызть не пришлось.

Злой ты однако. :wink: Вот чтоб не исполнять каждый раз ритуальные пляски с логической нейтралью и не грызть локти когда авто заведется на передаче и делается самодельный датчик нейтрали. Кстати на многих машинах в МКПП есть штатный.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2013 19:05 
Не в сети
Великий Гуру
Великий Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Сообщения: 3614
Откуда: Сыктывкар
AlexDiver писал(а):
Злой ты однако
Я не злой, я пытаюсь отговорить от опрометчивых решений. Ещё одна попытка:
1. Допустим на передаче она не заведётся, а как вы предполагаете определять перспективу автозапуска?
2. Геркон, в вашей схеме, применимо к автомобилю вещь ненадёжная.

_________________
дум спиро спэро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2013 19:26 
1) Она не заведется ни на передаче ни при не затянутом ручнике.
Специально тестил работу блокировок: при любой включенной передаче - нет запуска, при не затянутом ручнике тоже нет.
Да и нет у меня привычки оставлять машину на передаче так что все это больше перестраховка.
2) А чем плох геркон? Вещь надежная бесконтактная, ток через него минимальный ибо это цепь управления и у меня вместо лампочки ручника стоит светодиод. К тому же геркон доработан т.к. весь корпус внутри залит термоклеем. В случае обрыва провода автозапуск не сработает.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB