Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 22.10.2018 19:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: выбор сигнализации
СообщениеДобавлено: 01.12.2013 18:49 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 01.12.2013 18:24
Сообщения: 15
:D день добрый! Вы меня простите, но весь день ваш сайт вдоль и поперек облазил и понял,что процедура сравнения обманывает часто =)
Помогите с выбором сигнализации, авто bmw e46.Необходим автозапуск и двухсторонняя связь естественно.
Далее Ваше "ноухау" с двойным диалоговым кодом передающимся за 0,25 сек.
Ну и последнее что хотелось бы наверное от сигнализации это управление ф-цией комфортного закрытия окон при постановки на охрану. Опыт в установки 625 пантеры уже есть, но это было на прошлой бмв, сейчас в связи с приобретением нового авто, задумался о сигнализации, вообще глаз зацепился за KGB fx 10,но руководство установки у нее немного туманное в нескольких местах, да и вообще возможно вы предложите что-нибудь более оптимальное?
а скоро выйдет Pantera PR-2?
Pantera SLK-775RS в чем отличие от kgb fx 10 и pantera pr2?
и можно ли к сигналками сторонний датчик крена цепануть? будет коректно срабатывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор сигнализации
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 10:57 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
что процедура сравнения обманывает часто =)

у нас тут всё без обмана
Цитата:
с двойным диалоговым

сдвоенным
Цитата:
KGB fx 10,но руководство установки у нее немного туманное в нескольких местах, да и вообще возможно вы предложите что-нибудь более оптимальное?

хороший выбор, задавайте конкретные вопросы, что требуется уточнить
Цитата:
а скоро выйдет Pantera PR-2?

система дорабатывается, по срокам, пока нет информации
Цитата:
Pantera SLK-775RS в чем отличие от kgb fx 10 и pantera pr2?

775 новая система, у неё как и у FX-10 сдвоенный диалог, индивидуальные ключи
Цитата:
и можно ли к сигналками сторонний датчик крена цепануть? будет коректно срабатывать?

можно, к доп входу или параллельно датчику удара
Берите любую из этих 775, FX-10 или Pantera SLK-868RS или Alligator TD-355 , C-500

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор сигнализации
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 12:30 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 01.12.2013 18:24
Сообщения: 15
посдкажите разницу между 775 и fx 10? я увидел только подключение кан модуля,измерение напряжения и подсветка на 775 есть а там как понял нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор сигнализации
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 12:45 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Разница не большая ещё и в программируемых функциях, мне больше Пантера нравится

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор сигнализации
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 13:06 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 01.12.2013 18:24
Сообщения: 15
мне както тоже видимо, потому что опыт общения с ней был)
хоролшо а подскажите тогда как в пантере запрограмировать,точнее что значит:
Длительность импульса,
подаваемого на замки две-
рей:
Запирание:10
с / 16 с / 23 с /
30 с (режим
“Комфорт”);
отпирание:0.8
с
и вот еще я так понимаю запуск будет только если включу на брелке эту ф-цию?или по умолчанию стоит по темпиратуре и ничего не будет срабатывать само :
"Автоматический запуск двигателя по на-
пряжению / по показаниям датчика темпе-
ратуры"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор сигнализации
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 13:12 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
Длительность импульса,
подаваемого на замки две-
рей:

время в секундах, в течение которого на замки будет поступать напряжение
Цитата:
и вот еще я так понимаю запуск будет только если включу на брелке эту ф-цию?

не обязательно
Цитата:
или по умолчанию стоит по темпиратуре и ничего не будет срабатывать само :
"Автоматический запуск двигателя по на-
пряжению / по показаниям датчика темпе-
ратуры"

от брелка зависит только запуск по будильнику, остальное от брелка не зависит
по будильнику (предустановленное время) - выставили запуск в 8.30 утра, брелок в это время сам подаст команду на запуск

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор сигнализации
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 13:18 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 01.12.2013 18:24
Сообщения: 15
а если я совсем не хочу по напряжению или по температуре запускаться? вдруг на передаче и на ручнике уйду из машины)))
И как настраивать импульс Запирание:10 с / 16 с / 23 с / 30 с (режим “Комфорт”); ? нажимать чтоль на открывание столько раз сколько нужно( 5 раз -10 с,6 раз - 16с, 7 раз -...)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор сигнализации
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 14:02 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
вдруг на передаче и на ручнике уйду из машины)))

не получится
что бы завелась, нужно провести лог нейтраль, без неё не заведётся
если провести лог нейтраль, на ручке машина не останется, потому, что выходя из авто оно ещё будет работать
Цитата:
И как настраивать импульс Запирание:10 с / 16 с / 23 с / 30 с (режим “Комфорт”); ? нажимать чтоль на открывание столько раз сколько нужно( 5 раз -10 с,6 раз - 16с, 7 раз -...)?

программировать, как это делать написано в инструкции по установке и про количество нажатий в таблице указано

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор сигнализации
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 14:30 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 01.12.2013 18:24
Сообщения: 15
ну как то на пантере предыдущей я так сумел спровоцировать сигу, что на дисплее остался ручник, а по факту он был поднят и втыкнута передача, в итоге чудом машина прокатилась мимо угла здания пару метров(две-три неудачных попытки запуска потом вышел посмотреть и офигел))))

Так как сделать чтобы машина 100% по температуре и по напруге не запускалась, если только не включу на брелке это сам ?
или ответ кроется в вопросе?
Цитата:
если только не включу на брелке это сам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор сигнализации
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 14:32 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
Цитата:
ну как то на пантере предыдущей я так сумел спровоцировать сигу, что на дисплее остался ручник, а по факту он был поднят и втыкнута передача, в итоге чудом машина прокатилась мимо угла здания пару метров(две-три неудачных попытки запуска потом вышел посмотреть и офигел))))

не верно как то провели лог.нейтраль, сейчас, всё в этом плане нормально
Цитата:
Так как сделать чтобы машина 100% по температуре и по напруге не запускалась, если только не включу на брелке это сам ?

не программировать эту функцию в таблице программирования
и не включать с брелка в зависимости от функции

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор сигнализации
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 14:38 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 01.12.2013 18:24
Сообщения: 15
тоесть ф-цию 1.15 не трогать и на брелке тоже не включать температуру и напряж и все ок будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор сигнализации
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 14:47 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
1.15 не трогайте, датчик температуры не ставьте и запуска по температуре и напряжению, не будет

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор сигнализации
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 14:50 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 01.12.2013 18:24
Сообщения: 15
спасибо большое) пока вопросов больше не имею)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор сигнализации
СообщениеДобавлено: 02.12.2013 14:56 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
пожалуйста

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB