В данном разделе обсуждаются вопросы выбора модели сигнализации из Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford на конкретный автомобиль и детали установки
artemvlz писал(а):в авто сети ток может и до 50 А доходить а у меня только до 10А мульт
Это - да, при коротком замыкании, он вообще стремится к бесконечности Вы что, на магнитолу втягивающее реле стартера приколхозили? А мульт ваш сопротивление меряет? Тогда физика 7-8 класс: напряжение известно, сопротивление тоже известно - "Закон Ома" называется, таблица умножения - вообще начальная школа. Не стыдно?
Ладно, я понимаю, пару-тройку непонятных нюансов по подключению (не установке) сигналки, но вас уже девятую страницу за ручку по проводам водят, картинки выложили, видео...и это - "семёрка" и совсем не баварская
Без обид только.
Кста, вы там про Круз чё-то говорили
забудем про Круза.
поймите, хочется сделать так как задумано, в нашем Колхозе сложно найти нормального электрика, что бы осуществить это в реальность, вернее они есть но там ценник ого-го и когда слышат 2107 на тебя смотрят как на УГ и понимают что заработать на тебе не получится а тут еще и магнитолу запараллелить хочешь и габариты, ладно лирика все это! Я понимаю что за....ал уже Вас но больше обратится некуда.
по поводу обратных токов, сейчас посмотрел в нете как ведет себя реле при О.Т. и действительно треск такой же как у меня был но с заменой реле все вроде как прекратилось, но последовал перегрев реле, куда дальше копать не знаю, если нет желания помочь или сильно раздражаю своими тупыми вопросами - закройте тему, я все пойму.
Просил же - без обид. Поймите, все эти блокировки и другие ништяки, для уважающего себя установщика. это слишком интимно, что бы просто так разбрасываться своим, годами накопленным опытом. Получается - жену отдай дяде, а сам иди к @ляди. Сами же говорите, что в вашем колхозе слишком дорого. Скажу по секрету: в нашем тоже не дёшево, "да и овёс нынче дорог". Но у вас никто не просит, просто так поделиться своим заработком? Как-то так.
А в качестве утешительного приза: я бы прицепил на оранжевый провод сигналки инвертор на транзисторе и управлял бы им малогабаритным реле с двумя парами Н.Р. контактов - одна пара на майфун, вторая габариты. И никаких горячих релейных погремушек. Схему рисовать - увольте
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
тут и хохма, и быль - естественен вопрос - как Вы будете проверять предохранители на машине?.....очень нравятся те, кто проверяет вольтметром.....а потом можно и порассуждать и про остальное.
"Сколько у вас стоит удар кувалдой? - 100 долларов! - почему так дорого????!!!! - .....собственно удар стоит 1(один) доллар, а вот остальные 99-за то что я знаю куда и как нужно бить".....................
Василий Х писал(а):Если на этот выход поставить транзисторный инвертор, а в нагрузку ему обмотку реле, то на нормально разомкнутых контактах получим полноценный ACC.
В итоге, купил хорошие российские релюшки, поджал все контакты, катался часа три, греется не кипяток но горячо, сравнивал с другими реле (б/насоса) так оно еле теплое. Может все-таки возможно разгрузить реле?
artemvlz писал(а):В итоге, купил хорошие российские релюшки, поджал все контакты, катался часа три, греется не кипяток но горячо, сравнивал с другими реле (б/насоса) так оно еле теплое. Может все-таки возможно разгрузить реле?
Какой нагрев?!
Откуда он там?
Эти релюшки у вас на габариты и магнитолу подключены?
На магнитоле по проводу АСС никогда не встречал более 100 мА (а обычноеое потребление 30 мА). Подключаем напрямую к микрикам замков на 9-м, 10-м семействе тазов.
На габариты не более 10 А. У двух НР реле в сумме 60 А без проблем.
Где 10 А, а где 60 А можете понять хоть это?
Ещё раз повторяю - неправильное подключение контактов управления - как результат обратные токи.
artemvlz писал(а):В итоге, купил хорошие российские релюшки, поджал все контакты, катался часа три, греется не кипяток но горячо, сравнивал с другими реле (б/насоса) так оно еле теплое. Может все-таки возможно разгрузить реле?
Подключаем напрямую к микрикам замков на 9-м, 10-м семействе тазов
Управление Ц.З от зажигания и едем в полной тишине? А что бы включить майфун поднимаем кнопку блокировки на двери водителя? Не вариант.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
artemvlz писал(а):В итоге, купил хорошие российские релюшки, поджал все контакты, катался часа три, греется не кипяток но горячо, сравнивал с другими реле (б/насоса) так оно еле теплое. Может все-таки возможно разгрузить реле?
Подключаем напрямую к микрикам замков на 9-м, 10-м семействе тазов
Управление Ц.З от зажигания и едем в полной тишине? А что бы включить майфун поднимаем кнопку блокировки на двери водителя? Не вариант.
Ёкарный бабай, Саня. Ты с Луны?
9-е и 10-е семейство тазов - это жугули. И у них на замках зажигания имеются микрики (состояние наличия ключа зажигания).
Провод АСС магнитолы подключается исключительно к нему.
Этим тазам двадцать лет, а ты до сих пор не знаешь.