Список форумов Список форумов Список форумов

Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford...

Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
Текущее время: 23.10.2018 14:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
СообщениеДобавлено: 14.12.2016 11:56 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2616
Откуда: Муром
РОМАНЫЧ48 писал(а):
Никакие не глючат!
Все "глюки" от не желания читать инструкцию и кривых рук реализаторов.


Да ладно.
Косяки есть, и встречаются довольно часто.
Живой пример вчерашний - КГБ FX-5. Два нормальных таких косяка, независимых друг от друга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
СообщениеДобавлено: 15.12.2016 22:32 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 19.06.2010 22:16
Сообщения: 575
Откуда: ЕЛЕЦ
ну значит я избегаю систем с "глюками"....

_________________
Быть проще и люди потянутся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
СообщениеДобавлено: 15.12.2016 23:40 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2616
Откуда: Муром
Первый косяк (по FX-5): в инструкции написано, что программировать обороты холостого хода (при подключении по тахо) нужно лишь при необходимости.
Даже подробно описан этот вариант необходимости.
Проблема в том, что этот "вариант необходимости" увидеть вообще нереально, потому как без этого программирования сигналка даже зажигания не включает. Так зачем это вообще писать в инструкции?
И второй косяк, более серьёзный.
Сигналка всегда подхватывает зажигание, неважно заводился двигатель или нет. Достаточно "увидеть работу б/насоса.
Специально перепроверил. С тахометра ушёл на генератор, затем обратно на тахометр с подключении в разных точках. Во всех случаях сигналка подхватывает зажигание на незаведённом двигателе и оставляет его включенным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
СообщениеДобавлено: 17.12.2016 16:01 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
проверю на досуге, оч любопытно

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
СообщениеДобавлено: 18.12.2016 19:31 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2616
Откуда: Муром
Сергей В. писал(а):
проверю на досуге, оч любопытно


Оч. любопытно, как?
Реально будешь устанавливать на авто сигналку?
Или доступны на стенде эмуляторы б/насоса, электродвигателя вентилятора отопителя, сигналы тахометра, форсунок, датчика р/вала и т.д.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 11:36 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
тахометр есть с регулировкой частоты и амплитуды

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 12:42 
Не в сети
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист

Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Сообщения: 2616
Откуда: Муром
Этого маловато.
Реально сталкивался несколько раз с сигналками, где поддержка зажигания зависит от включения вентилятора отопителя или бензонасоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jaguar EZ-10 или kgb fx-8
СообщениеДобавлено: 19.12.2016 14:23 
Не в сети
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08
Сообщения: 16352
Откуда: Москва, Выхино
ясно

_________________
Текст ниже, не сообщение в теме, это подпись!!!
УДАЧИ, И ПУСТЬ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Прежде, чем что-то делать в своём автомобиле, посоветуйтесь с грамотными специалистами, установщиками!!!
Авто:Opel
Сигнализация: Alligator S-875RS
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Чем грамотнее построен вопрос, тем точнее будет ответ.
Читать инструкцию обязательно надо по диагонали, всё равно там нет ни чего интересного... Проще потом спросить в форуме про то, что в инструкции написано...
90% "глюков" сигнализаций, это обычные функции сигнализации, про которые пользователь не удосужился прочесть в инструкции.
Про закрытие тем:
Темы в форуме, практически ни когда не закрываются, если они предназначены для обсуждения.
"В каком небрежении язык русский, замусорили его словами тяжёлыми, противными духу нашему."(с)
"Консультирование в форуме - это не работа, это стиль жизни" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB