Страница 1 из 1

Автозапуск, дальнобойность, простота выбор

Добавлено: 21.11.2018 15:06
EleganceEA5A
Здравствуйте! Mitsubishi Galant 2002 Европейский рынок, CAN нет. Сигнализация, скорее, для удобства и оповещения, если машину стукнут, угон вряд ли. До этого стояла starline a9, но мы с ней прощаемся.
Нужно:
1. Относительная дальнобойность. 2 подъезда, окна наружу, авто через 2 подъезда 9 этажки на стоянке, в торце дома, получается. Прошлая тянула но в определённых точках и эти точки не всегда были у окна или двери, зависимость не проследил.
2. Открытие багажника отдельной кнопкой на брелке, а не комбинация.
3. Желательно отображение напряжения бортсети на брелке или какая-то напоминалка, если заряд упадёт ниже определённого порога.
4. Хотелось бы брелок без антенки. Ну, блондинка вселилась. :pardon:
5. Очень хочется простоту программирования, а не нажмите 28 раз кнопку I и 92 раза кнопку II. Но не критично, 1 раз, стерпится.
6. Блокировка дверей при начале движения или включении зажигания и разблокировка по выключению зажигания.
7. Отключение сигналов предупреждения крякалки, только тревога и возможность отключить моргание оптики при автостарте. Не критично.
8. Бюджет в интернациональных деньгах 100-150$ потолок.

Исходя из предложения продавцов на местности пока выбор пал на Alligator TD350 (смущает что она устаревшая), С-3С (смущает дальнобойность), С5 (уже смущает цена, точнее пустая переплата за не особо нужный мне функционал).
На другой машине стоит KGB MX9 ver2. Нет вопросов к ней (правда, дальность тоже подхрамывает), есть смысл выбирать что-то из новых моделей у них? Что-то упускаю из вида ещё?

Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор

Добавлено: 21.11.2018 15:45
siga
Alligator-A9 не рассматривали?

Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор

Добавлено: 21.11.2018 16:47
EleganceEA5A
siga писал(а):Alligator-A9 не рассматривали?
Посмотрел А-шки... По цене она дороже чем 350ая (хотя я уже сомневаюсь что 350ые реально есть а не просто висят в предложении :( ). Из плюсов для себя увидел только быстрый отклик. Тк Старлайн такой медлительный, аж зубы сводит, реагирует с большой задержкой. По дальнобойности, я так понимаю, так же как и с-3с, только с3с дешевле. Может я чего упустил и не вижу ещё плюсов?

Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор

Добавлено: 21.11.2018 20:40
siga
Диалоговый код упустили.

Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор

Добавлено: 21.11.2018 21:00
EleganceEA5A
Ну, как я писал выше, мне больше для удобства и информации об авто, нежели от угона. Поэтому по стольку, по скольку.

Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор

Добавлено: 22.11.2018 2:07
siga
EleganceEA5A писал(а):Ну, как я писал выше, мне больше для удобства и информации об авто, нежели от угона. Поэтому по стольку, по скольку.
Дык и удобно, и информативно, и в бюджет вписывается.
А зелёное земноводное гоните в...даль :)

Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор

Добавлено: 22.11.2018 15:16
EleganceEA5A
siga писал(а):...
А зелёное земноводное гоните в...даль :)
За хорошую вещь заплатить можно :) Но вопрос дальнобойности открыт.
Изображение

как думаете, потянет?

Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор

Добавлено: 22.11.2018 16:13
Lew
EleganceEA5A писал(а):
siga писал(а):...
А зелёное земноводное гоните в...даль :)
За хорошую вещь заплатить можно :) Но вопрос дальнобойности открыт.
Изображение

как думаете, потянет?
Так проверить можно только эмпирическим путем, на распространение радиоволн влияет очень много факторов, не только дальность и застройка, но и температура и влажность, наличие сторонних источников радиоволн работающих в данном диапазоне, их мощность, материалы поглощающие радиоволны и т.д., все это расписано в основной формуле радиолокации, если говорить про дальнобойность тогда С-5, частота не так "забита", при реальных замерах дальности управления от брелка в городских условиях, не далеко от Останкинской телебашни, на прямой видимости, в зависимости от времени года дает 900-1250 метров, с ней точно проблем не будет.

Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор

Добавлено: 22.11.2018 17:00
EleganceEA5A
Lew
В теории, я так понимаю, А9 за счёт многоканальности слегка компенсирует свою относительно малую заявленную дальность? Я всё же присматриваюсь к старичку ТД350, если в предложении не устаревшая информация.

Прекрасно понимаю, что ни кто не будет мне говорить о дальности с уверенностью и тут индивидуально всё. Но... Может ли многоканальность компенсировать изначальную дальнобойность сигналки старшей модели, в теории?

Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор

Добавлено: 22.11.2018 17:17
Lew
TD-350 Вы скорее всего не найдете, хотя может быть что то из залежей. Многоканальность частично может компенсировать дальность более старших товарищей, но как показала практика, именно в самый нужный момент её и не хватает. Я просто сторонник того, лучше иметь и не пользоваться, чем не иметь, выбор всецело за вами. Просто из практики, у всей моей семьи, у меня, у всех моих знакомых и друзей, мною были установлены именно TD-355, С-500 и С-5,( так скажем по замещению моделей) пояснять почему, наверное бессмысленно.

Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор

Добавлено: 22.11.2018 17:31
EleganceEA5A
Запас карман не тянет, тут согласен. Меня "ломает" от того, что, по сути, я плачу 30% сверху только за дальность, не используя и половину особенностей программного обеспечения. откр-закр и автозапуск. В целом, ваша позиция мне очень близка и всё на с5 посматриваю эти несколько дней, что обдумываю :)

Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор

Добавлено: 23.11.2018 19:29
siga
EleganceEA5A писал(а): Меня "ломает" от того, что, по сути, я плачу 30% сверху только за дальность, не используя и половину особенностей программного обеспечения.
Прижилось таки, земноводное :)
Просто поднимите левую руку в верх, а затем резко опустите со словами: "да и ...й с ним" и покупайте то, что приглянулось :beer:

Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор

Добавлено: 24.11.2018 12:33
EleganceEA5A
siga писал(а):
EleganceEA5A писал(а): Меня "ломает" от того, что, по сути, я плачу 30% сверху только за дальность, не используя и половину особенностей программного обеспечения.
Прижилось таки, земноводное :)
Просто поднимите левую руку в верх, а затем резко опустите со словами: "да и ...й с ним" и покупайте то, что приглянулось :beer:
Пока блок старлайна 2005 года пытаются починить ( :twisted: ) мне лезут дурные мысли и я уже смотрю Пандоры (эту фирму можно тут упоминать?). С возрастом приходит не то что бы жаба, приходит практичность. но по итогу получается как вы и говорите, с использованием левой руки. Диапазон цены начинает раздуваться).

Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор

Добавлено: 24.11.2018 12:53
EleganceEA5A
И да, я нудный))

Re: Автозапуск, дальнобойность, простота выбор

Добавлено: 30.11.2018 12:49
Василий Х
Пантера868 далеко берёт.