Ситроен Берлинго 2009 года
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Ситроен Берлинго 2009 года
Подскажите полиззззз куда цеплять CAN?
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Не понимаю современную реализацию CAN шины.
Как я понимаю - (поправьте)- например в дверь идёт +,-, и витая пара CAN - и всё... на Ситроенах идёт ещё тугой жгут проводов, так зачем там CAN?
На Берлинго, 307,8 ставили без CAN.
Единственная заморочка - контроль открытия водительской двери-после закрытия замка на нём появляется -. Но это решается с пом НР реле с управлением от датчика положения замка из водительской двери и + с подсветки фонарика, остальные двери по -, замок по силовым в разрыв. Подключение поворотов под капотом(в блоке предохранителей) и в машине, контроль запуска в ленивом варианте - по генератору (либо с генератора, либо этот провод присутствует в блоке предохранителей).
Как я понимаю - (поправьте)- например в дверь идёт +,-, и витая пара CAN - и всё... на Ситроенах идёт ещё тугой жгут проводов, так зачем там CAN?
На Берлинго, 307,8 ставили без CAN.
Единственная заморочка - контроль открытия водительской двери-после закрытия замка на нём появляется -. Но это решается с пом НР реле с управлением от датчика положения замка из водительской двери и + с подсветки фонарика, остальные двери по -, замок по силовым в разрыв. Подключение поворотов под капотом(в блоке предохранителей) и в машине, контроль запуска в ленивом варианте - по генератору (либо с генератора, либо этот провод присутствует в блоке предохранителей).
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Я один раз спящий режим обманывал так. Управляющие провода на реле подцеплял на + плафона и управляющий минус плафона. А по силовым контактам реле минус на триггер двери.леша-43 писал(а):Пожалуйста можно поподробнее про реле , столкнулись с такой проблемой на Ситроене С-3.
КАН модули появились гораздо позже КАН-автомобилей. Приходилось извращаться.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
леша-43
Да на Мазде так же. Плафон загорался при выключении зажигания с последующей тревогой. Вылечил именно подключением к триггеру присутствия в ключа в замке заж. Решающим фактором является кратковременный обрыв + на этот триггер (IGN-2) во время работы автомобиля по автозапуску. И никакого загорания плафона после глушения двигателя.
Не исключено, что вам не поможет. Тогда дерзайте.
Мне помогало на трех разных автомобилях.
Да на Мазде так же. Плафон загорался при выключении зажигания с последующей тревогой. Вылечил именно подключением к триггеру присутствия в ключа в замке заж. Решающим фактором является кратковременный обрыв + на этот триггер (IGN-2) во время работы автомобиля по автозапуску. И никакого загорания плафона после глушения двигателя.
Не исключено, что вам не поможет. Тогда дерзайте.
Мне помогало на трех разных автомобилях.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
При закрытом ЦЗ на датчике положения висит-ничего, при открытии - минус. На плафоне при закрытой двери и закрытом ЦЗ нет ничего - при открытиии ЦЗ и двери - +. Берём управление реле с + плафона и датчика положения, чтобы не стрекотало - вешаем небольшой кондёр.
Датчик открытия двери через комутационную группу НР реле.
Итого: выключаем зажигание - загорается плафон, реле замыкается, сигналка видит открытую\закрытую дверь. выходим. закрываем ЦЗ, пропадает - на датчике положения - реле размыкается, сигнализация не видит - на датчике водительской двери.
Подходит хулинан и свёртышем отарывает замок водительской двери - появляется + на плафоне и минус на датчике открытия двери - реле замыкается - сигнализация видит открытую дверь.
Датчик открытия двери через комутационную группу НР реле.
Итого: выключаем зажигание - загорается плафон, реле замыкается, сигналка видит открытую\закрытую дверь. выходим. закрываем ЦЗ, пропадает - на датчике положения - реле размыкается, сигнализация не видит - на датчике водительской двери.
Подходит хулинан и свёртышем отарывает замок водительской двери - появляется + на плафоне и минус на датчике открытия двери - реле замыкается - сигнализация видит открытую дверь.
Спасибо огромное за инфу,я столкнулся еще 2 года назад,тогда я подкл.концевик вод.двери по положению замка,сделал разрыв по светодиоду на заведенной машине через реле и вместо А8 установил А9 запрограмировав ручное резервирование.Век живи век учись,кабы знать раньше где собака зарыта и дочего простое решение.witlen писал(а):Помогло?