Несколько вопросов по подключению FX-7
Несколько вопросов по подключению FX-7
Подключая сигнализацию на свой ВАЗ 2112, осталась целая куча "неподключаемых" проводов. Естественно появились вопросы:
По 18-ти пиновой колодке:
1. Для чего и куда подключить ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провод - выход "состояния" (-).
Написано так: "минус на охране", т.е. замыкается на массу когда включается режим охраны, а так же при дистанционном или автоматическом запуске двигателя.
2. РОЗОВЫЙ провод - выход "состояния" при работающем двигателе для обхода штатной охранной системы.
Если иммо отключен, то его можно просто заизолировать? или его еще для чего нибудь можно приспособить?
По 6-ти контактному силовому разъему:
1. Что за зверь АСС? искал в схеме своего автомобиля - не нашел! Если АСС нет, куда подключить ЗЕЛЕНЫЙ провод, который должен туда идти? Продублировать к зажиганию?
2. СИНИЙ провод - программируемый выход включения АСС, 2-й цепи зажигания, 2-й цепи стартера или отключения штатной сигнализации (иммо). Еще написано, что он в соответствии с заданным значением дублирует, либо зажигание, либо АСС и т.д. Дублирует для чего??? Если на дублируемых проводах большая нагрузка? или есть еще какое нибудь его назначение?
В моем случае я его пока заизолировал.
Еще один вопросик: при дистанционном запуске двигателя, зажигание полностью включается? т.е. будет ли отопитель у меня работать? Хочу подключить его к выходу какого нибудь канала через реле, чтоб можно было дистанционно его включать... Впринципе изучив инструкцию, сделал вывод, что это реально...
По 18-ти пиновой колодке:
1. Для чего и куда подключить ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провод - выход "состояния" (-).
Написано так: "минус на охране", т.е. замыкается на массу когда включается режим охраны, а так же при дистанционном или автоматическом запуске двигателя.
2. РОЗОВЫЙ провод - выход "состояния" при работающем двигателе для обхода штатной охранной системы.
Если иммо отключен, то его можно просто заизолировать? или его еще для чего нибудь можно приспособить?
По 6-ти контактному силовому разъему:
1. Что за зверь АСС? искал в схеме своего автомобиля - не нашел! Если АСС нет, куда подключить ЗЕЛЕНЫЙ провод, который должен туда идти? Продублировать к зажиганию?
2. СИНИЙ провод - программируемый выход включения АСС, 2-й цепи зажигания, 2-й цепи стартера или отключения штатной сигнализации (иммо). Еще написано, что он в соответствии с заданным значением дублирует, либо зажигание, либо АСС и т.д. Дублирует для чего??? Если на дублируемых проводах большая нагрузка? или есть еще какое нибудь его назначение?
В моем случае я его пока заизолировал.
Еще один вопросик: при дистанционном запуске двигателя, зажигание полностью включается? т.е. будет ли отопитель у меня работать? Хочу подключить его к выходу какого нибудь канала через реле, чтоб можно было дистанционно его включать... Впринципе изучив инструкцию, сделал вывод, что это реально...
1.Можно не использовать
2.просто изолировать
По 6-ти контактному силовому разъему:
1. Аксессуары, можно не подключать, и зелёный тоже
2
2.просто изолировать
По 6-ти контактному силовому разъему:
1. Аксессуары, можно не подключать, и зелёный тоже
2
это функция для иномарокДублирует для чего???
правильно, так и оставьтеВ моем случае я его пока заизолировал.
включите отопитель с вечера, и тогда прии запуске, он тоже включитсязажигание полностью включается? т.е. будет ли отопитель у меня работать?
не вижцу смысла, я на бывшей 99 включал отопитель вечером, и при запусе отопитель сразу гонял воздух по салону и прогревал, скорость вентилятора нужно поставить среднюючтоб можно было дистанционно его включать...
создалось впечатление, что Вы советуете мне не подключать отопитель к выходу от сигналки. Вот и подумалось, что это либо очень муторно, либо могут возникнуть проблемы с этим.
Кстати, еще не подключил датчик температуры двигателя, почитал форум, говорят на двигатель низя! надо на патрубок, а как таким способом добиться "правильности" показаний?
Кстати, еще не подключил датчик температуры двигателя, почитал форум, говорят на двигатель низя! надо на патрубок, а как таким способом добиться "правильности" показаний?
подключать или нет, на ваше усмотрение, я не подключал, включал отопитель с вечера и всё.создалось впечатление, что Вы советуете мне не подключать отопитель к выходу от сигналки. Вот и подумалось, что это либо очень муторно, либо могут возникнуть проблемы с этим.
на отдельную металлическую пластину можно и на головку блока эту пластину, но всё будет в любом случае, относительно , погрешность неминуеманадо на патрубок, а как таким способом добиться "правильности" показаний?
Попробую...
Сергей, вот сейчас еще полистал форум, нашел схему подключения к ВАЗовскому центральному замку http://www.autoalarms.ru/viewtopic.php?t=1224
в инструкции написано подругому:
♦ В автомобилях такого типа ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провода системы НЕ использу-
ются.
♦ ЧЕРНЫЕ/КРАСНЫЕ провода системы должны быть подсоединены к «массе».
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
♦ Подсоедините СИНИЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
Где правда? И еще, я не сомневаюсь, что Ваша схема рабочая, просто хотелось бы знать, остается ли функция ЦЗ при закрывании ключем в Вашей схеме? и какие плюсы по сравнению со схемой в инструкции?
Сергей, вот сейчас еще полистал форум, нашел схему подключения к ВАЗовскому центральному замку http://www.autoalarms.ru/viewtopic.php?t=1224
в инструкции написано подругому:
♦ В автомобилях такого типа ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ провода системы НЕ использу-
ются.
♦ ЧЕРНЫЕ/КРАСНЫЕ провода системы должны быть подсоединены к «массе».
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
♦ Подсоедините СИНИЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
Где правда? И еще, я не сомневаюсь, что Ваша схема рабочая, просто хотелось бы знать, остается ли функция ЦЗ при закрывании ключем в Вашей схеме? и какие плюсы по сравнению со схемой в инструкции?
Сергей В.
Согласен. Но есть один нюанс. Если человек ставит сам и в первый раз, проще подкключиться по силе к замку в двери водителя (всё равно его ставить), и в этом случае получаем два плюса. Во первых, если сдохнет штатный ЦЗ, сигналка откроет хотя бы одну дверь. И наоборот, если сдохнет предохранитель сигналки, будет работать штатный ЦЗ.
Согласен. Но есть один нюанс. Если человек ставит сам и в первый раз, проще подкключиться по силе к замку в двери водителя (всё равно его ставить), и в этом случае получаем два плюса. Во первых, если сдохнет штатный ЦЗ, сигналка откроет хотя бы одну дверь. И наоборот, если сдохнет предохранитель сигналки, будет работать штатный ЦЗ.
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Non liced bovi
в двери актюатор с микриком (видимо и есть контактная группа), а ЦЗ в панеле стоит и реагирует на микрик, т.е. либо на одном проводе масса, либо на другом, в соответствии с этим ЦЗ либо закрывает либо открывает остальные двери.shuma13 писал(а):maxxic
В Вашей машинке не должно быть эл.замка в водительской двери. Там только контактная группа. Если так, отпишите.
Так а что, я не правильно выбрал подключение к своему ЦЗ? правда еще не подключал. но настроился.
Так Вы не ответили, Сергей! Останется ли штатная работа ЦЗ? Для меня это ВАЖНО!
maxxic
На ВАЗ-ах используют два типа блоков ЦЗ, которые управляются минусом. В одном случае подходит схема из инструкции к сигнализации, где НЗ-контакты не используются. В другом, нужно сначала снять минусовой потенциал с одного провода, например с "открытия", и только потом подать на второй в нашем случае "закрытия".
Сергей привёл схему которая подходит ко всем блокам.
На ВАЗ-ах используют два типа блоков ЦЗ, которые управляются минусом. В одном случае подходит схема из инструкции к сигнализации, где НЗ-контакты не используются. В другом, нужно сначала снять минусовой потенциал с одного провода, например с "открытия", и только потом подать на второй в нашем случае "закрытия".
Сергей привёл схему которая подходит ко всем блокам.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
На самом деле закрытие во втором типе ЦЗ всегда возможно, а для открытия нужно снять минус с провода закрытия.Baileys58 писал(а):maxxic
На ВАЗ-ах используют два типа блоков ЦЗ, которые управляются минусом. В одном случае подходит схема из инструкции к сигнализации, где НЗ-контакты не используются. В другом, нужно сначала снять минусовой потенциал с одного провода, например с "открытия", и только потом подать на второй в нашем случае "закрытия".
Сергей привёл схему которая подходит ко всем блокам.
Чего то не получилось подключить Вашим способом, Сергей. Я не оспариваю правильность способа, наверное не так подключил. Позже выложу либо схему, либо опишу свое подключение, проверите, что не так сделал?
А сейчас долго не думая, подключил как подключал на прошлой машине, от сигналки на актюатор вод.двери, а вод.дверь уже через ЦЗ ко всем остальным.
Эту же схему предлагал shuma13.
А сейчас долго не думая, подключил как подключал на прошлой машине, от сигналки на актюатор вод.двери, а вод.дверь уже через ЦЗ ко всем остальным.
Эту же схему предлагал shuma13.