двигатель заводится и тут же отключается(((
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03.01.2010 2:23
- Откуда: архангельск
двигатель заводится и тут же отключается(((
всем привет, у меня вот такая неприятность: Машина 2114i , при запуске двигателя он заводится на 2-3 секунды обороты поднимаются до 1000-1200 оборотов, а потом глохнет. Искра есть, топливо поступает, в чём дело понять не могу!!!
говорят , что может сигналка блокировать? Сигнализация пантера слк 675. Как можно блокировки двигателя отключить??? Я зашёл в режим диагностики, всю процедуру описывать не буду , в общем сид мигает 3 раза, т.е. причиной последней остановки двигателя является : "отсутствует сигнал на входе тахометра системы".
Подскажите пожалуйста , что можно сделать , заранее благодарен
говорят , что может сигналка блокировать? Сигнализация пантера слк 675. Как можно блокировки двигателя отключить??? Я зашёл в режим диагностики, всю процедуру описывать не буду , в общем сид мигает 3 раза, т.е. причиной последней остановки двигателя является : "отсутствует сигнал на входе тахометра системы".
Подскажите пожалуйста , что можно сделать , заранее благодарен
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03.01.2010 2:23
- Откуда: архангельск
сначала не завелась с автозапуска (но такое бывало и до этого , зима ведь )) если холоднее -15 вообще ни когда с автозапуска не заводилась), а потом и с ключа не завелась, а то заведётся , но тут же глохнет как обороты начинает набирать
от бензонасоса отсоединял шланг, включал зажигание , бенз струёй льётся.
и свечи менял сто раз, выкручивал сырые, т.е бенз попадает,
искру тоже проверял , есть искра
Сигнализация может блокировать , реагируя на количество оборотов, и как это бы отключить???? и вообще самому вообще отключить сигнализацию сложно???
от бензонасоса отсоединял шланг, включал зажигание , бенз струёй льётся.
и свечи менял сто раз, выкручивал сырые, т.е бенз попадает,
искру тоже проверял , есть искра
Сигнализация может блокировать , реагируя на количество оборотов, и как это бы отключить???? и вообще самому вообще отключить сигнализацию сложно???
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03.01.2010 2:23
- Откуда: архангельск
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03.01.2010 2:23
- Откуда: архангельск
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03.01.2010 2:23
- Откуда: архангельск
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Греешь автомобиль во время диагностики и смотришь температуру двигателя во время открытия термостата на большой круг. Если меньше 85, то меняй. Но для севера лучше подходят термостаты с открытием на 90 градусах.Григорий 19 писал(а):и ещё вопросик, если дело в этом , то компьютерная диагностика это покажет? у нас сейчас -35, так что даже эвакуатор найти проблема)))
вот морозы спадут оттащу на диагностику