SOS ПОМОГИТЕ APS-9000
Попробую сегодня отключить контроль. в принципе ничего страшного не должно быть. поставлю время прокрутки 1.2 с. а питания скорее всего хватает. ибо если прогреть движок до рабочей температуры а салон не прогревать то проявляется этот дефект, когда стартер отпускает движок аж по инерции прокручивается... тоесть видно что просто со стартера питание сняли а стоит прогреть и пропадает. кстати аккум новый.
Попробовал отключить, но эксперимент провести не удалось. Режим проверки логической нейтрали не работает с отключенным проводом контроля. можно было бы переключить в режим контроля по лампе и имитировать вручную, но это уже надо мудрить и на морозе -30 не комфортно. но мне кажется отключение ничего не покажет. Во время запуска ничего кроме импульсов тахометра прилететь на вход не может.
Ну импульс то там конечно может быть, и емкость которую я поставил в цепь контроля не спасет, но зачем нужна тогда процедура записи оборотов хх, если любой импульс будет восприниматься как заведенный двигатель. Да и нет сигнала о том что двиг. завелся. Когда я подключил в первый раз контроль по оборотам и не запрограммировал хх у меня так и вышло. стартер отключился, машина не завелась а сигнал о том что завелась прошел, а потом только последовала 2 я попытка запуска. а здесь все происходит как если стартер открутил, а двиг не завелся. поэтому мне кажется что контроль запуска тут ни причем. А вот в чем причина...
я подготавливаю машину к запуску по тахо , отключаю контроль и - мотор сразу глохнет. Это надо как то приспособится открыть окно и уже после усановки на охрану проникнуть в салон через окно и отключить провод. не смог сегодня, снег идет... не хочется оставлять машину с открытым окном. а для испытания необходимо подождать часов 5... если сразу заводить - все будет работать...надо заморозить..
вот фото платы http://www.bilarm.ru/b/artc/27/9000face2.jpg
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Такой эффект был у меня так же и при контроле от лампы... может это о чем то вам скажет... меня насторожила фраза с сайта http://www.bilarm.ru/asp/article/27 "По жизни бывают обратные ситуации – в начале холодного запуска и в процессе прогрева обороты могут падать или «плавать» в довольно широких пределах. Но обычно двигатель по мере прогрева сам справляется с этой проблемой, поэтому разработчики решили совсем убрать нижний предел оборотов. Раз они есть – двигатель работает и прогревается, что нам и требуется." возможно при первых импульсах она думает что завелась...? в общем думаю вобще уйти от оборотов и поставить реле от лампы генератора и провод контроля посажу в не заведенном состоянии на землю, а когда реле сработает то будет подаваться +.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
-
- Сторонний специалист
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 14.12.2007 14:17
- Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Вчера случился первый такой нормальный глюк сигналки за 2 года ее использования. Это случилось такое что сигналка не становилась в охрану, замки дверей блокировались, обратная связь работала, замок на брелке закрывался, вот только надпись все время была DISARM, и при всем этом еще и двигатель не глушился, т.е. сигналка не снимала питание с ЗЗ, не реагировала на ручник и на концевик капота. Пришлось принуждать к глушению путем отключения бензонасоса, а уж после скидывать клемму с аккума для обнуления.
Люди выручите пожалуйста Короче у меня пропала обратная связь, решил перепрограммировать брелок, но не работает valet кнопка, тестером её прозванивал, обрывов нету. я думаю что сигналка не понимает когда зажигание включено а когда нет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? и как с ней разобраться? сигналка asp9000