Здравствуйте!, можно ли истользовать сизнализацию Alligator TD-350 как центральный замок с штатной кнопкой.
Машина Тойота HiAce 1994г.в.
Суть в том что изначально машина была без ЦЗ и в дверях стояли обычные китайские активаторы которые управлялись сигналкой только с брелка, но теперь на машину установлены передние двери от комплектации с ЦЗ и стеклоподьемниками, подключить замки не проблема но хотелось бы и задействовать кнопку отпирания/запирания замков на водительской двери, но не пойму как это сделать. Кнопка как я понял без фиксации с нее на разьем выходят два провода один для открытия второй для закрытия которые замыкаются на массу, такой-же механизм реализован в нештатных блоках управления ЦЗ с 5-ти проводным активатором, но там активатор фиксирует положение концевика если я не ошибаюсь а у меня кнопка без фиксации т.е. как я понимаю работает по 3-х проводной системе отрицательной полярности, вот только самого блока ЦЗ у меня нет. В сигнализации как я понял можно задействовать только один провод (в данном случае коричневый), но у меня то с кнопке выходят олтдельные провода на открытие и на закрытие.
Возможно ли решить мою задачу с использованием данной сигнализации без использования дополнительного блока ЦЗ?
TD-350 и штатная кнопка ЦЗ
-
- Приходящий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06.08.2014 3:18
Re: TD-350 и штатная кнопка ЦЗ
Два реле пяти контактных, решат все Ваши проблемы.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
-
- Приходящий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06.08.2014 3:18
Re: TD-350 и штатная кнопка ЦЗ
Так можно тогда и сигналку выкинуть, какой в ней смысл?..siga писал(а):Два реле пяти контактных, решат все Ваши проблемы.
Re: TD-350 и штатная кнопка ЦЗ
Обьясняю: смысл сигнализации - охранять Ваш автомобиль!
Управлять замками дверей со штатной кнопки в салоне - два реле, или впаять два провода в блок сигналки, если покупка двух релюшек не вписывается в бюджет.
Управлять замками дверей со штатной кнопки в салоне - два реле, или впаять два провода в блок сигналки, если покупка двух релюшек не вписывается в бюджет.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
-
- Приходящий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06.08.2014 3:18
Re: TD-350 и штатная кнопка ЦЗ
Ну следуя такой логике можно и концевики дыерей подкулючить через релюшку на сирену)siga писал(а):Обьясняю: смысл сигнализации - охранять Ваш автомобиль!
Управлять замками дверей со штатной кнопки в салоне - два реле, или впаять два провода в блок сигналки, если покупка двух релюшек не вписывается в бюджет.
А если по существу то дело не в бджете а в том что не хочется огород городить в проводке, там и до меня уже покопались так что только успеваю выстрезать, там и урожай релюшек можно собрать не плохой при желании, многие на одном проводе болтаются но аккуратно заботливыми руками зафиксинованы стяжками к проводке)
Идея впаять два провода хорошая, только переживаю не может ли такой метод повредить сигналку?, на сколько это безопасно для нее?, я так понимаю Вы имеете ввиду вывести провода с управляющих контактов реле напрямую, верно? Кстати чем они там управляются, не плюсом случайно?, кнопка то у меня на массу замыкает и там так просто не переделаешь..
-
- Приходящий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06.08.2014 3:18
Re: TD-350 и штатная кнопка ЦЗ
померил напряжения на реле, управляются минусом, но все время 12в на всех 4-ех контактах управления показывает, только во время срабытывания нужного реле на нем кратковременно появляется 0 вместо +12. Не сгорит ли транзистор или еще чего если я буду кнопкой замыкать контакт на землю когда там +12?
Re: TD-350 и штатная кнопка ЦЗ
По существу. Имеем штатную кнопку управления замками на водительской двери, которая при нажатии в одну и в другую сторону замыкает контакты на "массу". Припаиваем к этим контактам по одному проводу и тянем их к сигналке. Раскрываем блок сигнализации, находим реле управления центральным замком (оно одно спаренное), вычисляем УПРАВЛЯЮЩИЕ контакты (контролькой) и припаиваем к ним провода от кнопки. ВСЁ!
Если не охота разбирать блок сигнализации, провода от кнопки нужно подключить к дополнительным реле и организовать подключение "по силе", в разрыв проводов идущих от блока сигнализации к моторам дверей. СНОВА ВСЁ!
Если не охота разбирать блок сигнализации, провода от кнопки нужно подключить к дополнительным реле и организовать подключение "по силе", в разрыв проводов идущих от блока сигнализации к моторам дверей. СНОВА ВСЁ!
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались