Как подключить 5ти проводной актуатор двери на alligator a3s

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Stels-510
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.02.2022 23:51

Как подключить 5ти проводной актуатор двери на alligator a3s

Сообщение Stels-510 »

Нужна помощь. Купил недавно сигнализацию alligator a3s, начал читать разбиратся, а у неё нету штатных проводов\выходов на открыть\закрыть с массы. В авто есть кнопка, которая подаёт массу, на открыть\закрыть, так-же будет установлен 5ти проводной актуатор, как без доп реле и вскрытия можно реализовать данную функцию? Помогите разобраться
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: Как подключить 5ти проводной актуатор двери на alligator

Сообщение Lew »

Инструкция по установке стр.47, схема №6, это для организации управления актуатором.
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: Как подключить 5ти проводной актуатор двери на alligator

Сообщение siga »

Stels-510 писал(а): В авто есть кнопка, которая подаёт массу, на открыть\закрыть
Какой-такой авто?
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Stels-510
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.02.2022 23:51

Re: Как подключить 5ти проводной актуатор двери на alligator

Сообщение Stels-510 »

Lew писал(а):Инструкция по установке стр.47, схема №6, это для организации управления актуатором.
схему смотрел, это всё к 2х проводным актуаторам, а мне нужно реализовать с 5тью, похоже придётся ещё блок цз докупать, к блоку цз...
Stels-510
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.02.2022 23:51

Re: Как подключить 5ти проводной актуатор двери на alligator

Сообщение Stels-510 »

siga писал(а):
Stels-510 писал(а): В авто есть кнопка, которая подаёт массу, на открыть\закрыть
Какой-такой авто?
Девятка, блок от гранты люкс будет стоять, могу как + так и - на кнопку подать, но в сигнализации нет штатных входов блокировки, что немного странно
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: Как подключить 5ти проводной актуатор двери на alligator

Сообщение Lew »

Stels-510 писал(а):
Lew писал(а):Инструкция по установке стр.47, схема №6, это для организации управления актуатором.
схему смотрел, это всё к 2х проводным актуаторам, а мне нужно реализовать с 5тью, похоже придётся ещё блок цз докупать, к блоку цз...
На оставшихся 3-х контактах просто замыканеие и размыкание происходит при сработке активатора от управляющих сигналов на зеленом и синем проводе, и подключается данный актуатор так же как и 2-х проводной.
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: Как подключить 5ти проводной актуатор двери на alligator

Сообщение Lew »

Stels-510 писал(а):
siga писал(а):
Stels-510 писал(а): В авто есть кнопка, которая подаёт массу, на открыть\закрыть
Какой-такой авто?
Девятка, блок от гранты люкс будет стоять, могу как + так и - на кнопку подать, но в сигнализации нет штатных входов блокировки, что немного странно
Что нужно понимать под штатным входом блокировки?
Stels-510
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.02.2022 23:51

Re: Как подключить 5ти проводной актуатор двери на alligator

Сообщение Stels-510 »

Lew писал(а):
Stels-510 писал(а):
Lew писал(а):Инструкция по установке стр.47, схема №6, это для организации управления актуатором.
схему смотрел, это всё к 2х проводным актуаторам, а мне нужно реализовать с 5тью, похоже придётся ещё блок цз докупать, к блоку цз...
На оставшихся 3-х контактах просто замыканеие и размыкание происходит при сработке активатора от управляющих сигналов на зеленом и синем проводе, и подключается данный актуатор так же как и 2-х проводной.
Объясню что мне нужно, чтоб было понятнее думаю.
У меня есть сигнализация a3s, пока ещё не подключённая, как и всё остальное. У меня в блоке кнопок на двери будет кнопка управляющая цз, тобишь я могу её на + запитать, или на -. Она мне нужна будет, чтобы нажал кратковременно питание либо то либо то пошло на блок этого цз, как хотелось бы в идеале, и двери например закрылись. Так-же нажал, только контакт поменялся, двери открылись. Этого-же нужно добиться и от актуатора замка двери на 5 проводов, чтоб например в ручную с салона, или когда с ключа открыл, остальные тоже открылись или наоборот. Проблема что с кнопкой ещё как-то можно решить, а актуаторы имеют постоянный выход как я понял, либо открыть либо закрыть. Читая инструкции к другим сигнализациям и тд, там есть штатные 2 провода, обычно минусовые, при подаче питания на которые либо открывается либо закрывается цз, а тут же на этой такого нету. Вот и весь вопрос, как решить эту проблему штатно, не пребегая ещё к доп реле, или не впаиваясь в плату контроля реле в блоке, мне не понятно. Инструкцию читал, схем там как мне нужно нет, а провода которые закрывают либо на + либо на - провобовал, не срабатывают, да и всёравно это какое-то не полноценное функционирование будет. Ещё кстати идут с колодки чёрно\коричневый и сине\коричневый провода, функции которых тоже не понятны, пробовал и на + и на - кратковременно замыкать, реакции никакой, а в инструкции об них нет вообще ничего. Из данной ситуации нашёл выход только покупать доп блок цз, благо он продаётся не дорого, и сразу с актуаторами и проводкой в комплекте, который будет работать по схеме нужной мне, как писал выше. Но если есть всё-же какое-то штатное решение, буду благодарен за помощь. Решил на свою голову блок эсп люксовый поставить со всеми плюшками, теперь приходится вот ломать голову что и как) Просто сюрпризом оказалось что такой элементарной функции нету, в довольно таки не дешёвой причём сигнализации, ну либо я чего не понимаю в её замудрённости
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: Как подключить 5ти проводной актуатор двери на alligator

Сообщение Lew »

Могу предположить, что черно/коричневый провод, это провод №1 черно/оранжевый, это минусовой выход для организации блокировки, провод как у вас описано сине/коричневый, это скорее всего провод №3 сине/оранжевый, это минусовой выход канала №3, о данных проводах можно прочитать в инструкции. Из того что описано вами выше, вам необходимо организовать управление Ц.З. не только от сигнализации при постановке и снятии с охраны, но и от кнопки в салоне автомобиля, то кроме активаторов для установки в двери, потребуется два 5-ти контактных реле. Для организации управления Ц.З. от дополнительных устройств, можно организовать перепрограммировав сине красный провод функция №18 во второе значение.
Stels-510
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.02.2022 23:51

Re: Как подключить 5ти проводной актуатор двери на alligator

Сообщение Stels-510 »

Lew писал(а):Могу предположить, что черно/коричневый провод, это провод №1 черно/оранжевый, это минусовой выход для организации блокировки, провод как у вас описано сине/коричневый, это скорее всего провод №3 сине/оранжевый, это минусовой выход канала №3, о данных проводах можно прочитать в инструкции. Из того что описано вами выше, вам необходимо организовать управление Ц.З. не только от сигнализации при постановке и снятии с охраны, но и от кнопки в салоне автомобиля, то кроме активаторов для установки в двери, потребуется два 5-ти контактных реле. Для организации управления Ц.З. от дополнительных устройств, можно организовать перепрограммировав сине красный провод функция №18 во второе значение.
Спасибо за совет. Сам посидев вечерок поломав голову, разобравшись с тем как вообще его программировать и тд, определил и запрограммировал нужные мне функции, и определил что работать цз будет с сине\красного провода, без доп реле и тд.
Теперь осталось 2 вопроса для меня пока не решённых, буду благодарен за помощь.

1е, можно ли как-то решить вопрос с охраной, если реализовать подключение цз через сине красный, то работать это будет лишь при снятой охране, понимаю безопасность и тд, но хотелось бы такую функцию, что открыв например с ключа, открылись все двери, и снялась сигнализация, без использования брелка например, можно ли как-то это реализовать в данной сигнализации?

Ну и второй вопрос, пока тоже не понятный особо мне, ибо не сталкивался с таким, по какому принципу работают доводчики стёкл? Которые при постановке в охрану, поднимают стёкла, там нужен кратковременный импульс или постоянный минус? Просто из всех функций остаётся у меня на это дело жёлто\красный провод, который при постановке на охрану даёт постоянный минус, другие функции его не подходят, будет ли работать доводчик при таком раскладе?
В сине жёлтом есть функция на доводчик вроде как, но он будет использован как замыкание реле зажигания, при постановке авто на охрану с работающем двигателем, тоже не вариант.

Просто не сталкивался с сигнализациями раньше, вот и не знаю казалось бы элементарных кому-то вещей, все авто просто с ключа открывались, а тут решил сразу напичкать всем что можно:)
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: Как подключить 5ти проводной актуатор двери на alligator

Сообщение siga »

По первому вопросу: ваша "девятка" открывается без ключа за три секунды, а если при этом ещё и будет сниматься с охраны...
Второе: разные доводчики – разное управление, где-то коротким импульсом, где-то длительным сигналом.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Stels-510
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.02.2022 23:51

Re: Как подключить 5ти проводной актуатор двери на alligator

Сообщение Stels-510 »

siga писал(а):По первому вопросу: ваша "девятка" открывается без ключа за три секунды, а если при этом ещё и будет сниматься с охраны...
Второе: разные доводчики – разное управление, где-то коротким импульсом, где-то длительным сигналом.
Благодарю за советы) Отдельно улыбнуло про открытие, не спорю, она и с отвёртки может открыться :lol: Я бывает порой и забываю закрыть у подъезда, пока то сё ковыряешься и тд, у меня их две, с одной второй, вроде всё закрыл ушёл, недавно вышел через день ехать надо, а двери обе открыты правые, по усталости на ночь и забыл уже видать, и всё нормально стоит:) Двор спокойный относительно, не лазят не воруют.
Пока в целом по тем вопросам больмень разобрался, но так понял без доп реле не получится в итоге, как не пытайся и тд, эта сигнализации более для простого "обывателя" поставил, работает штатно и забыл как говорится, у меня более наполеоновские планы) Счас делаю блок комфорта так сказать на карбюратор, под 16 реле 5ти контактных, и переделка слаботочного сигнального блока кнопок эсп от люксовой калины будет, от него и пляшу вот решил и цз сделать, и электрозеркала штатные девяточные дааз, люблю стоковые, заморочек много, часть решил, думал сигналку больмень не китай возьму просто будет, а тут тоже те ещё танцы с бубном оказались) не хотелось ещё реле ставить, но тут придётся всё-же, но за то работать как мне надо будет, а не как должно, вот как-то так пока:)
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: Как подключить 5ти проводной актуатор двери на alligator

Сообщение siga »

Stels-510 писал(а): Пока в целом по тем вопросам больмень разобрался, но так понял без доп реле не получится в итоге, как не пытайся и тд, эта сигнализации более для простого "обывателя" поставил, работает штатно и забыл как говорится, у меня более наполеоновские планы) Счас делаю блок комфорта так сказать на карбюратор, под 16 реле 5ти контактных, и переделка слаботочного сигнального блока кнопок эсп от люксовой калины будет, от него и пляшу вот решил и цз сделать, и электрозеркала штатные девяточные дааз, люблю стоковые, заморочек много, часть решил, думал сигналку больмень не китай возьму просто будет, а тут тоже те ещё танцы с бубном оказались) не хотелось ещё реле ставить, но тут придётся всё-же, но за то работать как мне надо будет, а не как должно, вот как-то так пока:)
Где-то я в этой жизни потерялся...совсем... :sorry:
Блок ЭСП Калина 2, 16 реле пятиконтактных, какое-то доп реле ц.з. для Alligator (пусть даже А3с) и это всё на карбовую "девятку", Карл?!!!
но за то работать как мне надо будет, а не как должно
Ага, Емеля и щука...
Просто пи@дец!!! :o
Ну да ладно: "наши руки не для скуки" :crazy:
Stels-510, не в обиду, но нах нуно?
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: Как подключить 5ти проводной актуатор двери на alligator

Сообщение Lew »

siga писал(а):
Stels-510 писал(а): Пока в целом по тем вопросам больмень разобрался, но так понял без доп реле не получится в итоге, как не пытайся и тд, эта сигнализации более для простого "обывателя" поставил, работает штатно и забыл как говорится, у меня более наполеоновские планы) Счас делаю блок комфорта так сказать на карбюратор, под 16 реле 5ти контактных, и переделка слаботочного сигнального блока кнопок эсп от люксовой калины будет, от него и пляшу вот решил и цз сделать, и электрозеркала штатные девяточные дааз, люблю стоковые, заморочек много, часть решил, думал сигналку больмень не китай возьму просто будет, а тут тоже те ещё танцы с бубном оказались) не хотелось ещё реле ставить, но тут придётся всё-же, но за то работать как мне надо будет, а не как должно, вот как-то так пока:)
Где-то я в этой жизни потерялся...совсем... :sorry:
Блок ЭСП Калина 2, 16 реле пятиконтактных, какое-то доп реле ц.з. для Alligator (пусть даже А3с) и это всё на карбовую "девятку", Карл?!!!
но за то работать как мне надо будет, а не как должно
Ага, Емеля и щука...
Просто пи@дец!!! :o
Ну да ладно: "наши руки не для скуки" :crazy:
Stels-510, не в обиду, но нах нуно?
Ну хочет человек заняться творчеством, да Бога ради, подскажем, наберется опыта, поймет, что все это ему в действительности практически не пригодится, потратит достаточно времени, сил, энергии, денежных средств, но будет, что вспомнить.
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: Как подключить 5ти проводной актуатор двери на alligator

Сообщение siga »

:D :) :D :D :beer:
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: Как подключить 5ти проводной актуатор двери на alligator

Сообщение siga »

но за то работать как мне надо будет, а не как должно
Извиняюсь, никогда в жизни :( . Не потому, что не возможно, а просто потому, что "а не как должно" :no:
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Stels-510
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.02.2022 23:51

Re: Как подключить 5ти проводной актуатор двери на alligator

Сообщение Stels-510 »

siga писал(а):
Stels-510 писал(а): Пока в целом по тем вопросам больмень разобрался, но так понял без доп реле не получится в итоге, как не пытайся и тд, эта сигнализации более для простого "обывателя" поставил, работает штатно и забыл как говорится, у меня более наполеоновские планы) Счас делаю блок комфорта так сказать на карбюратор, под 16 реле 5ти контактных, и переделка слаботочного сигнального блока кнопок эсп от люксовой калины будет, от него и пляшу вот решил и цз сделать, и электрозеркала штатные девяточные дааз, люблю стоковые, заморочек много, часть решил, думал сигналку больмень не китай возьму просто будет, а тут тоже те ещё танцы с бубном оказались) не хотелось ещё реле ставить, но тут придётся всё-же, но за то работать как мне надо будет, а не как должно, вот как-то так пока:)
Где-то я в этой жизни потерялся...совсем... :sorry:
Блок ЭСП Калина 2, 16 реле пятиконтактных, какое-то доп реле ц.з. для Alligator (пусть даже А3с) и это всё на карбовую "девятку", Карл?!!!
но за то работать как мне надо будет, а не как должно
Ага, Емеля и щука...
Просто пи@дец!!! :o
Ну да ладно: "наши руки не для скуки" :crazy:
Stels-510, не в обиду, но нах нуно?
Это долгая история)) Изначально были куплены передние эсп форвард реечные, но на старом авто с кнопок они работали мягко говоря "вяло". Счас авто другое, эсп остались, ещё пока лежат) Но было решено сразу провести к ним силовую проводку напрямую, а кнопки лишь управление, поэтому будет от 8ми реле работать, соответственно. Блок управления давно внешне нравился от калины люкс, но он под кан шину, знаю) Поэтому ещё давно было решено колхозить и паять его буду, как не крути) И вот недавно руки дошли, начал думать что да как, и решил гулять так гулять, и сразу все функции кнопок блока реализовать :D
Задумка о задних эсп тоже к этому блоку была, зеркальные элементы с обогревом, который за 2 года так руки не дошли подключить :) Решил и штатные зеркала 2109 перевести в электронные, впринципе удобно и плюсов много от этого будет) да регулировка много не потребляет, но что-бы не грузить и того слаботочные кнопки, решил это дело реализовать тоже через управление релюхами) в изначальном плане выходило около 19ти реле, но скомпоновав всю схему как в голове, так и на бумаге, обошёлся лишь 16ю) 8 на эсп, и 4 на зеркала и 4 на их реверс, ну тут и дело дошло до актуаторов в двери, раз теперь будет кнопка цз)) Ну а к ним уж что там, гулять так... Вообщем куплена была сигнализация alligator a3s, за хорошую цену, можно сказать по цене китайских с али) И вот с ней то и начались проблемы, ибо то как моя система должна работать по моим понятиям, она совсем не вяжется с функциями сигналки)) В итоге с горем пополам, только недавно изрядно поломав голову, всё примерно сошлось как надо, не как задумывал, но функционал весь полный и меня будет устраивать) ещё есть приятная фича в ней, полезная для карбюраторных, можно завести и уйти, оставив авто на прогреве зимой заведённой, что порой очень удобно, обычно приходится секретную кнопку где колхозить, а тут уже штатно есть фича такая, управляющаяся с брелка :good: Тут ещё цены подскочили, и решился на большую закупку сразу чего не хватает, не всё ещё купил, но в основном главное уже почти разобрался, и есть видение работы всего, проверив путём проб и ошибок всё это на деле) Ещё сразу решил поставить доводчик стёкл, и опять таки раз пошли... взял сразу с памятью) макс-2 называются, с ними тоже пришлось повозится, ибо у меня управление массой, а там плюсовое всё, в итоге мой блок теперь будет как дополнение к доводчикам стёкл, а не наоборот)) Пофиг, будет щёлкать раза в 2 больше :lol: Разобрался ещё с закрытием\открытием с охраны, работает всё шикарно пока на моём мини стенде, доволен)

А суть этой затеи изначально была проста, купить по дешёвке блок от калины люкс, переделав его, сделать бюджетно на релюшках, при том хорошие силовые провода будут, и работать будет всё отлично, без блоков комфорта дорогих и тд, ибо они мне не к чему, у меня карб девятка, а в итоге ход фантазии пошёл дальше, и вон во что вылилось :D

Да, по деньгам уже вышло затратно, бюджет около 20ки наверное, по цене девятки :lol:
Зато имеем электрозеркала штатные, без колхоза, с подогревом) эсп вкруг реечные, сигналку вполне неплохую, цз как с брелка так и с кнопок и с актуатора, решил этот вопрос всё-же :D потом доводчики как на закрытие, так и открытие, ну и все плюшки калиновского блока кнопок, точнее грантовский будет:) с аккуратным видом, без особого колхоза, и без доп блоков, дорого богато так сказать :)
Ах да, ещё брелок выкидной заказал, с выкидной болванкой, чтоб без лишних ключей и тд было, ибо все замки (5) под одну личинку :roll:
Вообщем будет 2109 luxe limited edition :D
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: Как подключить 5ти проводной актуатор двери на alligator

Сообщение Lew »

Удачи вам в ваших стараниях, могу просто от себя добавить, давно пришел к одному выводу: "Чем проще, тем надежней". Ну и как совет, не забывайте устанавливать предохранители с хорошими колодками как можно ближе к месту подключения к источнику питания.
Stels-510
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.02.2022 23:51

Re: Как подключить 5ти проводной актуатор двери на alligator

Сообщение Stels-510 »

Lew писал(а):Удачи вам в ваших стараниях, могу просто от себя добавить, давно пришел к одному выводу: "Чем проще, тем надежней". Ну и как совет, не забывайте устанавливать предохранители с хорошими колодками как можно ближе к месту подключения к источнику питания.
Спасибо, буду стараться) По предохранителям тоже порядок, на каждую силовую цепь ставлю, поэтому и управление везде у себя минусовое сделал, что-бы как меньше предохранителей было, ибо проводки тянуть придётся довольно много.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»