Pantera SLK-675RS-подключение
Pantera SLK-675RS-подключение
Хотел задать несколько вопросов по подключению, но не знаю, где разместить схему в интернете.Она у меня 1,5Мб. А без схемы нет смысла.Может подскажете.
схема в виде картинки у вас?:) если да, то можно к примеру на http://fastpic.ru/
Решил задать вопрос без схемы. 1. Цитата из инструкции: ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ: ВХОД БЛОКИРОВКИ ЦЕПИ СТАРТЕРА (+)
Силовой ФИОЛЕТОВЫЙ провод 6-контактного разъема и ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод основного
разъема системы одновременно выполняют функцию включения стартера при дистанционном или ав-
томатическом запуске двигателя, и функцию блокировки стартера в режиме охраны.
Подсоединение: Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка зажигания к соленоиду стартера
автомобиля (на этом проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в
положении “ЗАПУСК”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении).
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от стартера, к ФИОЛЕТОВОМУ проводу 6-
контактного силового разъема системы. Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от замка за-
жигания, к ФИОЛЕТОВОМУ/ЖЕЛТОМУ проводу основного разъема системы.
Вопрос: фиолетово-желтый провод-он силовой или нет? По какой цепи пойдет ток если я параллельно разрыву не стану подключать контакты доп.реле.
2. Нарисовал себе схемку по силовой части (автозапуск) и блокировки.
Подключение проводов 6-ти контактного силового разъема вопросов не вызывает, все по инструкции.
Возникли вопросы когда нарисовал на схеме Н.Р. реле (назовем его №1), подключенное таким образом:
- к.85 реле к оранжевому/белому проводу 22конт. разъема.
- к.86 реле к проводу заж.1 ( Цитирую: Подсоединение: ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы подсоединен готовой проводкой к клемме # 85реле. ЖЕЛТЫЙ провод системы подсоединен к клемме # 86 реле.Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод, идущий от клеммы # 86 реле, к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12 В, когда ключ зажигания находится в положении “ВКЛ.” (“ON”) И “ЗАПУСК”(“CRANK”), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВЫКЛ.” (“OFF”) и “ACC”.)
-к.30 реле к обрезанному проводу питания стартера со стороны ключа заж.
-к.87 реле к обрезанному проводу питания стартера со стороны стартера.
Далее нарисовал Н.З. реле (назовем его №2) подключенное так:
-к.30 и 85 реле вместе к месту разрыва со стороны ключа зажигания ( туда же куда к.30 реле №1)
- к. 87а к месту разрыва со стороны стартера ( туда же куда и к.87 реле№1)
- к.86 к зеленому/желтому проводу сигнализации. Зеленый/ синий провод подключил к массе. Согласно инструкции Зеленый/ желтый и Зеленый/синий замыкаются между собой при включенном зажигании и в режиме охраны.
После этого возникли у меня вопросы ( Прошу меня сильно не пинать ).
1. Назначение и логика работы реле.1
2. Назначение и логика работы реле.2
3.Что произойдет при следующих моих действиях: машина работает под управлением атозапуска. Я желаю поехать. Далее согласно инструкции:
- снимаю с охраны
- сажусь в машину
- вставляю ключ
- и ошибочно поворачиваю его на Старт. Насколько я понимаю при существующей схеме у меня нет блокировки от ошибочного поворота ключа на старт.(Реле.1 Н.Р. подтянется при снятии с охраны а реле.2 Н.З.наоборот отпадет и цепи питания на стартер замкнуты).
4. Как при существующей схеме будет обеспечен подхват зажигания при переходе от автозапуска к управлению от ключа.
5. Совсем не въехал, как обеспечивается режим иммобилизатора. Ну вот пока и все.
6. Обязательно ли ставить оба реле, или можно одно какое-то, или можно вообще ни одного не ставить.
Силовой ФИОЛЕТОВЫЙ провод 6-контактного разъема и ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод основного
разъема системы одновременно выполняют функцию включения стартера при дистанционном или ав-
томатическом запуске двигателя, и функцию блокировки стартера в режиме охраны.
Подсоединение: Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка зажигания к соленоиду стартера
автомобиля (на этом проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в
положении “ЗАПУСК”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении).
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от стартера, к ФИОЛЕТОВОМУ проводу 6-
контактного силового разъема системы. Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от замка за-
жигания, к ФИОЛЕТОВОМУ/ЖЕЛТОМУ проводу основного разъема системы.
Вопрос: фиолетово-желтый провод-он силовой или нет? По какой цепи пойдет ток если я параллельно разрыву не стану подключать контакты доп.реле.
2. Нарисовал себе схемку по силовой части (автозапуск) и блокировки.
Подключение проводов 6-ти контактного силового разъема вопросов не вызывает, все по инструкции.
Возникли вопросы когда нарисовал на схеме Н.Р. реле (назовем его №1), подключенное таким образом:
- к.85 реле к оранжевому/белому проводу 22конт. разъема.
- к.86 реле к проводу заж.1 ( Цитирую: Подсоединение: ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы подсоединен готовой проводкой к клемме # 85реле. ЖЕЛТЫЙ провод системы подсоединен к клемме # 86 реле.Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод, идущий от клеммы # 86 реле, к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12 В, когда ключ зажигания находится в положении “ВКЛ.” (“ON”) И “ЗАПУСК”(“CRANK”), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВЫКЛ.” (“OFF”) и “ACC”.)
-к.30 реле к обрезанному проводу питания стартера со стороны ключа заж.
-к.87 реле к обрезанному проводу питания стартера со стороны стартера.
Далее нарисовал Н.З. реле (назовем его №2) подключенное так:
-к.30 и 85 реле вместе к месту разрыва со стороны ключа зажигания ( туда же куда к.30 реле №1)
- к. 87а к месту разрыва со стороны стартера ( туда же куда и к.87 реле№1)
- к.86 к зеленому/желтому проводу сигнализации. Зеленый/ синий провод подключил к массе. Согласно инструкции Зеленый/ желтый и Зеленый/синий замыкаются между собой при включенном зажигании и в режиме охраны.
После этого возникли у меня вопросы ( Прошу меня сильно не пинать ).
1. Назначение и логика работы реле.1
2. Назначение и логика работы реле.2
3.Что произойдет при следующих моих действиях: машина работает под управлением атозапуска. Я желаю поехать. Далее согласно инструкции:
- снимаю с охраны
- сажусь в машину
- вставляю ключ
- и ошибочно поворачиваю его на Старт. Насколько я понимаю при существующей схеме у меня нет блокировки от ошибочного поворота ключа на старт.(Реле.1 Н.Р. подтянется при снятии с охраны а реле.2 Н.З.наоборот отпадет и цепи питания на стартер замкнуты).
4. Как при существующей схеме будет обеспечен подхват зажигания при переходе от автозапуска к управлению от ключа.
5. Совсем не въехал, как обеспечивается режим иммобилизатора. Ну вот пока и все.
6. Обязательно ли ставить оба реле, или можно одно какое-то, или можно вообще ни одного не ставить.
Разобрался с интернетом. Вот здесь схема подключения: http://www.photoshare.ru/photo4739223.html
А где ж тогда "Блокировка стартера нормально разомкнутым реле- встроеннная". P.S. от Сергея В. ожидал более полного ответа. Хочется разобраться в сиге досконально.Василий Х писал(а):ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод основного разъема системы- сигнальный вход. Используется для организации блокировки стартёра и до кучи защиты стартёра от включения при работающем двигателе.
Зачем тебе реле1 и 2 ? Чтобы были ? Там, в сигнализации, до кучи ещё одна реле есть.Alexsej писал(а):Разобрался с интернетом. Вот здесь схема подключения: http://www.photoshare.ru/photo4739223.html
дум спиро спэро
Вы наверно меня не поняли. Цепь питания стартера разорвана. И если не ставить ни реле1, ни реле2 то при запуске от ключа, на стартер нет цепи. Блокировка цепи разрыва осуществляется контактом и двумя силовыми проводами ( хоть и встроенная), а вы мне говорите все делает фиолетовый. Один провод не может блокировать силовую цепь. Я почему и спросил, обязательно ли ставить оба реле или можно одно или ни одного не ставить. Просто не знал фиолетово-желтый силовой или нет. А электронную схему рисовать и обЪяснять не обязательно. Можно просто написать логику работы реле(например1): 1. движок работает-сига на охране-контакт реле1(НР)-разомкнут 2. движок работает-сига откл.-контакт реле1-замкнут.3. Движок не работает-сига откл.-контакт реле1-разомкнут. 4.Движок не работает-сига откл. -ключ зажигания на запуск-контакт реле1 -замкнется. Сергей так или нет?Василий Х писал(а):Толстый фиолетовый всё делает.Alexsej писал(а):А где ж тогда "Блокировка стартера нормально разомкнутым реле- встроеннная
Да я ее ни один раз от корки до корки перечитал. Просто раньше сигами не интерсовался и сейчас для меня все новое в этом деле. Сам я профессиональный эНаписано вроде по русски, но я ни хрена не понимаю. Вот выдержка из инструкции по установке Pantera SLK-675RS.Василий Х писал(а):Иногда чтение инструкций бывает полезным.
«ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 мА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ.
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод служит для управления нормально разомкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 500 мА) и должен использоваться только для управления катушкой реле блокировки стартера.
ВНИМАНИЕ: Если при помощи программируемой функции №2.12 выбран режим работы блокировок №1 или №2, то дополнительное реле блокировки стартера должно быть подключено к цепи включения стартера между замком зажигания и местом подсоединения ФИОЛЕТОВОГО провода 6-контактного силового разъема системы. Если используется блокировка цепи зажигания, то данное реле должно быть подключено к проводу, идущему от замка зажигания, между замком зажигания и местом подключения РОЗОВОГО провода 6-контактного силового разъема системы.
Подсоединение: ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы подсоединен готовой проводкой к клемме # 85 реле. ЖЕЛТЫЙ провод системы подсоединен к клемме # 86 реле.
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод, идущий от клеммы # 86 реле, к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12 В, когда ключ зажигания находится в положении “ВКЛ.” (“ON”) И “ЗАПУСК”(“CRANK”), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВЫКЛ.” (“OFF”) и “ACC”. ---- ( А это цепь» Заж.1».)
Перережьте провод, идущий от замка зажигания, к соленоиду стартера автомобиля. Подсоедините ту часть перерезанного провода, которая идет от замка зажигания, к толстому ЧЕРНОМУ проводу, идущему от клеммы # 30 реле. Подсоедините другую часть перерезанного провода к толстому ЧЕРНОМУ проводу, идущему от клеммы # 87 реле.
Примечание: Обратите внимание на то, что питание на реле блокировки будет подаваться только в
момент попытки завести двигатель. Таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска в то время, когда система находится в режиме охраны.»
Ни хрена себе. Я понимаю так: обмотка реле подключена одним концом к цепи Заж.1 а вторым к этому самому Оранжево-белому проводу, на котором появляется минус при выключенной охране. Как сказано вверху. И оно срабатывает. И тут же пишут, что оно потребляет энергию, когда система находится в режиме охраны. Может я туплю, тогда простите.
нергетик. Кстати вот еще вопрос: