Pantera SLK-675RS-подключение

Модераторы: Alarm, Lew

Alexsej
Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.02.2010 20:29
Откуда: Норильск

Сообщение Alexsej »

Василий Х писал(а):В инструкции всё правильно. А блокировать лучше другие цепи. Стартёр блокируют ленивые установщики и пиндосы (им по закону положено). :cry:
Правильно что. Реле когда запитано,когда сига на охране или когда нет.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Стартёр рекомендую блокировать на развалюхах, чтобы клиент не бухтел: вот поставил сигнализацию, теперь машина незаводится изза сигнализации.
дум спиро спэро
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Alexsej писал(а):Реле когда запитано,когда сига на охране или когда нет
когда на жёлтом будет плюс, т.е. включено зажигание.
дум спиро спэро
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Alexsej писал(а):Энергетик
Без обид энергетик это тот кто сидит в кабинете, а тот кто проводами занимается - электрик.
дум спиро спэро
Alexsej
Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.02.2010 20:29
Откуда: Норильск

Сообщение Alexsej »

Василий Х писал(а):
Alexsej писал(а):Реле когда запитано,когда сига на охране или когда нет
когда на жёлтом будет плюс, т.е. включено зажигание.
Да но ему еще и минус нужен на оранжево-белом. Суть вопроса как раз про сигнал на этом проводе. И еще мои клиенты это моя машина и все. Просто не хочу в сервис обращаться, есть уже опыт. я теперь туда только по самой крайней необходимости.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

на оранжево-белом :evil: минус в режиме охраны (открытый коллектор транзистора) см. инструкцию.
дум спиро спэро
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Alexsej
86 контакт реле на оранжевый-белый, 85 тый контакт реле на розовый силовой провод зажигания сигнализации
Alexsej
Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.02.2010 20:29
Откуда: Норильск

Сообщение Alexsej »

Сергей В. писал(а):Alexsej
86 контакт реле на оранжевый-белый, 85 тый контакт реле на розовый силовой провод зажигания сигнализации
Да это-то я понимаю. Вы же схему наверное видели. Нарисовано все правильно. Да и прошу прощения только сейчас допер по по поводу встроенной блокировки. Просто я тупо думал раз я разорвал силовую цепь на стартер, то параллельно разрыву должны быть каки-то силовые контакты и совершенно упустил, что управление полностью передается сигналке. То есть при запуске от ключа подача напряжения на стартер все равно будет по фиолетовому проводу,а я то думал,что только при автозапуске. Так что в принципе реле1 и 2 можно и не ставить. Или поставить только реле1.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

хорошо, что разобрались :)
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

В Норильске можно и стартёр заблокировать, всё равно дальше Норильска машина никуда не уедет. Норильск довольно компактный город.
дум спиро спэро
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Сергей В. писал(а):86 контакт реле на оранжевый-белый, 85 тый контакт реле на розовый силовой провод зажигания сигнализации
Вообще 86 контакт реле считается более горячим , поэтому на него всегда лучше подавать плюс (в некоторых импортных реле есть встроенный демпферный диод анодом к 85 и катодом к 86 ногам соответственно). :)
дум спиро спэро
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

демпферный диод анодом к 85 и катодом к 86 ногам соответственно).
да есть такое дело, но я писал без учёта диода, потому, в этом случае, можно подавать как угодно
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Pantera»