KGB VS-5000
KGB VS-5000
Проблема такая: ставлю на охрану все нормально один писк один раз повороты мыргают, снимаю с охраны 2 писка и повороты 2 раза моргнут и потом ГОРЯТ пока не вставишь ключ зажигания не повернешь., Почему так??? ведь по инструкции при снятии с охраны 2 раза повороты должны моргнуть и все..и как сделать чтоб все нормально было...
Инструкцию всю перечитал, на ТО ездил - не знают, в инете помощи ненашел остался только этот форум Хелп.
Инструкцию всю перечитал, на ТО ездил - не знают, в инете помощи ненашел остался только этот форум Хелп.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Esenin
Внимательно смотрите мануал по установке.ТАБЛИЦА 2-ГО МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ:
(заводские установки программируемых функций выделены жирным шрифтом)
Число нажатий кнопки Valet Сирена и СИД Нажать кнопку передатчика (1 короткий сигнал сирены - ВКЛЮЧЕНО) Нажать кнопку передатчика (2 коротких сигнала сирены - ВЫКЛЮЧЕНО) Нажать кнопку передатчика (3 коротких сигнала сирены)
1 1 При снятии с охраны габаритные огни будут мигать 2 раза При снятии с охраны габаритные огни будут мигать 2 раза и затем включатся на 30 с ---
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Non liced bovi
1 При снятии с охраны габаритные огни будут мигать 2 раза При снятии с охраны габаритные огни будут мигать 2 раза и затем включатся на 30 с ---
Парни спасибо за быстрый ответ, как я понял что повороты горят 30 сек это нормально? и отключить это никак нельзя...
Буду читать мануал по установке, до этого читал мануал пользователя.
Сильно не пинайте просто в сигналках профан.
Парни спасибо за быстрый ответ, как я понял что повороты горят 30 сек это нормально? и отключить это никак нельзя...
Буду читать мануал по установке, до этого читал мануал пользователя.
Сильно не пинайте просто в сигналках профан.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Проблему, что касается поворотов решил. Поехал на обед, за место того чтобы поесть искал кнопку валет битый час, на работу опоздал так меня достали эти горящие повороты. Пришел на работу ну не могу работать мысли только о этой кнопке и о этих поворотах...Кароче работа не волк...пошел в машину искать эту кнопку залез под приборку кверху задницей, перед не тонированный задница моя мелькает люди проходящие ржут...не нашел кнопку сначала...в багажнике был набор отверток открутил левую обшивку торпедо и вот она вывались эта маленькая черненькая не удобная кнопочка Валет! =) Начал тыкать ее чтоб войти в таблицу функций - нифига....После минут 10 тыркания было принято волевое решение сбросить все настройки на заводские...И вот парадокс сигнал подал знак, что настройки сброшены, и по умолчанию при снятии с охраны эти чертовы повороты не должны гореть!!! Думаю ладно, лезу в таблицу функций №2 чтоб отключить повороты, и о чудо!=) машина начала подавать верные сигналы...Зашел в таблицу отключил...Хеппи енд.
Вот ща сижу и думаю почему старый хозяин эти поворотники не отключил , мож какой подвох в заводских настройках???
Мужики спасибо всем кто помог в моей проблеме пусть и не большой, чувствуется профессионализм и знание своего дела. Да что говорить заехал на сервис по установке сигнализаций, и эти установщики разводят руками и даж посоветовать ничего не могут, и занимаются сигналками лет 10 если не больше...
Ну с меня бутылка говорите куда выслать
Вот ща сижу и думаю почему старый хозяин эти поворотники не отключил , мож какой подвох в заводских настройках???
Мужики спасибо всем кто помог в моей проблеме пусть и не большой, чувствуется профессионализм и знание своего дела. Да что говорить заехал на сервис по установке сигнализаций, и эти установщики разводят руками и даж посоветовать ничего не могут, и занимаются сигналками лет 10 если не больше...
Ну с меня бутылка говорите куда выслать
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром