Усилитель, счётчик, велофонари + поворотники
Усилитель, счётчик, велофонари + поворотники
Моё знакомство с продукцией компании МАСТР КИТ началось с покупки усилителя мощности http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160044 (корпус понадобился большего размера, чем предлагается на сайте), для создания велозвуковой установки.
Вот она.
А теперь берём картон и придумываем форму, далее, выпиливаем из фанеры стенки, скручиваем шурупами, склеиваем, обтягиваем кожей, внутрь кладём ватин, ставим 13 колонки, усилок сверху и MP3 плеер... и вот вам полноценный велозвук.
и Видео http://photofile.ru/users/serge-singer/ ... 4333/view/
Позже аккум переехал на раму, и на установке появилась кнопка включения питания, и индикатор перегрузки переехал из корпуса усилителя на панель установки (синий светодиод)
Далее, мне для других целей понадобился счётчик импульсов
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=333377
вот так он выглядит после сборки
Через некоторое время, Константин, спец. Тех поддержки, предложил мне установить на вел, данное оборудование.
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=363777
У меня было похожее оборудование, но китайское и работающее на троечку.
Далее фото-сравнение.
В чём устройство от МАСТР КИТ лучше:
Светодиодные индикаторы в 3 раза ярче, частота вспышек фиксирована, в головном устройстве есть дублирование поворотников, и габаритного огня, переключатель тонов выведен сверху, а не снизу, как у китайского устройства, габариты головного устройства, меньше, что является принципиальной, положительной особенностью. Крепление заднего фонаря удобнее и надёжнее.
Есть только 2 минуса: это небольшое болтание заднего фонаря от колебаний велика, и то, это не страшно, и крепление к тросику тормозной системы (на фото слева Китай, справа, МАСТЕР КИТ).
В остальном, МАСТЕР КИТ гораздо лучше. Буду и впредь приобретать изделия этой компании
Фото отчёт о сравнении
Вот она.
А теперь берём картон и придумываем форму, далее, выпиливаем из фанеры стенки, скручиваем шурупами, склеиваем, обтягиваем кожей, внутрь кладём ватин, ставим 13 колонки, усилок сверху и MP3 плеер... и вот вам полноценный велозвук.
и Видео http://photofile.ru/users/serge-singer/ ... 4333/view/
Позже аккум переехал на раму, и на установке появилась кнопка включения питания, и индикатор перегрузки переехал из корпуса усилителя на панель установки (синий светодиод)
Далее, мне для других целей понадобился счётчик импульсов
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=333377
вот так он выглядит после сборки
Через некоторое время, Константин, спец. Тех поддержки, предложил мне установить на вел, данное оборудование.
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=363777
У меня было похожее оборудование, но китайское и работающее на троечку.
Далее фото-сравнение.
В чём устройство от МАСТР КИТ лучше:
Светодиодные индикаторы в 3 раза ярче, частота вспышек фиксирована, в головном устройстве есть дублирование поворотников, и габаритного огня, переключатель тонов выведен сверху, а не снизу, как у китайского устройства, габариты головного устройства, меньше, что является принципиальной, положительной особенностью. Крепление заднего фонаря удобнее и надёжнее.
Есть только 2 минуса: это небольшое болтание заднего фонаря от колебаний велика, и то, это не страшно, и крепление к тросику тормозной системы (на фото слева Китай, справа, МАСТЕР КИТ).
В остальном, МАСТЕР КИТ гораздо лучше. Буду и впредь приобретать изделия этой компании
Фото отчёт о сравнении
Общий вид
Вид сверху
Левый верхний выключатель- СИД маячёк с зарядкой от солнечной батареи
Левый нижний выключатель- ксенон
Правый нижний выключатель- питание усилителя
Вид сзади- сверху СИД маячёк
снизу поворотники+стоп сигнал и габарит
Вид спереди
Вид сбоку
Маячки , вид сбоку
Вид сверху
Акумуляторные батареи
Подключение, развязка диодами
Блок маячка с зарядкой от солнечной батареи
Общий вид кофра
Вид сверху
Левый верхний выключатель- СИД маячёк с зарядкой от солнечной батареи
Левый нижний выключатель- ксенон
Правый нижний выключатель- питание усилителя
Вид сзади- сверху СИД маячёк
снизу поворотники+стоп сигнал и габарит
Вид спереди
Вид сбоку
Маячки , вид сбоку
Вид сверху
Акумуляторные батареи
Подключение, развязка диодами
Блок маячка с зарядкой от солнечной батареи
Общий вид кофра
«На расправу» ГАИ будет брошена новая категория граждан
В правдивость нашей статистики по дорожно-транспортным происшествиям верится с трудом, но за неимением другого градусника, приходится пользоваться официальными замерами. На сегодня ГАИ смогла обобщить данные по аварийности лишь за период с января по июль 2010. За это время в России случилось удачное снижение общего числа ДТП на 2.7%, что в итоге дало страшную цифру 102 923 аварий. За эти семь подсчитанных месяцев мы убили на дорогах 12 478 человек и еще 130 551 изуродовали, покалечили и сделали инвалидами.
Законодательство в дорожной сфере у нас самое беззащитное и всегда доступно для депутатских упражнений. Поэтому хорошо отдохнувшие люди из Госдумы, как только дорвались до рабочих мест, тут же учинили очередной законопроект. При этом мимо их обостренного внимания прошли все эти погибшие и раненые, как и общее количество ДТП. Так же депутаты не сочли нужным вглядеться в достижения самой неуправляемой категории населения страны – пешеходов. За 7 месяцев они учинили по стране 15113 ДТП, в которых 2136 человека погибло, а 13644 выкрутились. Депутатам абсолютно нечего предложить в этой связи. Так же нижние парламентарии прошли мимо еще одного важнейшего, но более статичного фактора – аварий, произошедших из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог. 21670 ДТП. 2801 труп. И опять им это оказалось неинтересно.
Зато думцев озаботили мопеды. Именно они назначены важнейшим фактором аварийности нынешнего депутатского сезона. И хотя у ГАИ данных по двухколесным авариям нет, депутаты ее добыли и обнародовали. По вине водителей мопедов произошло 2676 ДТП, в которых погибли 118 и были ранены 3046 человек. То есть водители автомобилей в 38 раз опасней и результативней, чем люди на мопедах, пешеходы в 5.6 раз опасней мопедчиков, а ямы на дорогах убили в 4.7 раза людей больше, чем мопеды. Но наши парламентарии вслед за римским сенатором Катоном Старшим провозгласили, что «Карфаген должен быть разрушен» и написали бумагу о разделении на подкатегории мотоциклов, грузовиков, автобусов и автопоездов, а также аккредитацию автошкол. И если с грузовиками, автобусами и автопоездами проблемы не было, но теперь будут подкатегории, то с мопедами проблема была, а теперь она станет заметно болезненней.
Мопед дает возможность перемещаться не только детям богатых родителей, но и всем тем, у кого нет прав, нет здоровья, нет денег. А теперь по воле депутатов они просто останутся без колес и, находясь и так в чрезвычайно сложных жизненных условиях, будут обречены. Приехав пожить и подепутатствовать в Москву, многие выходцы из села забыли на чем, кто именно и как ездит в их родной деревне, и пренебрегли интересами деда, ползущего за неимением автобусного сообщения на одном цилиндре в соседнее село в аптеку, оставили старшеклассника без среднего образования по причине недосягаемости школы, а человека без водительского удостоверения пересаживают на велосипед. Или, как им рисуется в красивой городской жизни – на скейтборд и ролики?
Зато понятен мотив. На пешеходах и дырках в асфальте заработать трудно. А на мопедах – очень даже! На расправу государству, и в первую очередь ГАИ, будет брошена новая категория граждан, причем самых беззащитных. Кстати, с автошколами та же подоплека. В деревне ее нет, и водитель учится экстерном. Благодаря заботе депутатов, экстернат хотят запретить, вынудив человека платить.
В правдивость нашей статистики по дорожно-транспортным происшествиям верится с трудом, но за неимением другого градусника, приходится пользоваться официальными замерами. На сегодня ГАИ смогла обобщить данные по аварийности лишь за период с января по июль 2010. За это время в России случилось удачное снижение общего числа ДТП на 2.7%, что в итоге дало страшную цифру 102 923 аварий. За эти семь подсчитанных месяцев мы убили на дорогах 12 478 человек и еще 130 551 изуродовали, покалечили и сделали инвалидами.
Законодательство в дорожной сфере у нас самое беззащитное и всегда доступно для депутатских упражнений. Поэтому хорошо отдохнувшие люди из Госдумы, как только дорвались до рабочих мест, тут же учинили очередной законопроект. При этом мимо их обостренного внимания прошли все эти погибшие и раненые, как и общее количество ДТП. Так же депутаты не сочли нужным вглядеться в достижения самой неуправляемой категории населения страны – пешеходов. За 7 месяцев они учинили по стране 15113 ДТП, в которых 2136 человека погибло, а 13644 выкрутились. Депутатам абсолютно нечего предложить в этой связи. Так же нижние парламентарии прошли мимо еще одного важнейшего, но более статичного фактора – аварий, произошедших из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог. 21670 ДТП. 2801 труп. И опять им это оказалось неинтересно.
Зато думцев озаботили мопеды. Именно они назначены важнейшим фактором аварийности нынешнего депутатского сезона. И хотя у ГАИ данных по двухколесным авариям нет, депутаты ее добыли и обнародовали. По вине водителей мопедов произошло 2676 ДТП, в которых погибли 118 и были ранены 3046 человек. То есть водители автомобилей в 38 раз опасней и результативней, чем люди на мопедах, пешеходы в 5.6 раз опасней мопедчиков, а ямы на дорогах убили в 4.7 раза людей больше, чем мопеды. Но наши парламентарии вслед за римским сенатором Катоном Старшим провозгласили, что «Карфаген должен быть разрушен» и написали бумагу о разделении на подкатегории мотоциклов, грузовиков, автобусов и автопоездов, а также аккредитацию автошкол. И если с грузовиками, автобусами и автопоездами проблемы не было, но теперь будут подкатегории, то с мопедами проблема была, а теперь она станет заметно болезненней.
Мопед дает возможность перемещаться не только детям богатых родителей, но и всем тем, у кого нет прав, нет здоровья, нет денег. А теперь по воле депутатов они просто останутся без колес и, находясь и так в чрезвычайно сложных жизненных условиях, будут обречены. Приехав пожить и подепутатствовать в Москву, многие выходцы из села забыли на чем, кто именно и как ездит в их родной деревне, и пренебрегли интересами деда, ползущего за неимением автобусного сообщения на одном цилиндре в соседнее село в аптеку, оставили старшеклассника без среднего образования по причине недосягаемости школы, а человека без водительского удостоверения пересаживают на велосипед. Или, как им рисуется в красивой городской жизни – на скейтборд и ролики?
Зато понятен мотив. На пешеходах и дырках в асфальте заработать трудно. А на мопедах – очень даже! На расправу государству, и в первую очередь ГАИ, будет брошена новая категория граждан, причем самых беззащитных. Кстати, с автошколами та же подоплека. В деревне ее нет, и водитель учится экстерном. Благодаря заботе депутатов, экстернат хотят запретить, вынудив человека платить.