pantera slk 625 rs на Святогоре (дв. Рено)

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
peterbuild
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.04.2010 19:38
Откуда: Пермский край

pantera slk 625 rs на Святогоре (дв. Рено)

Сообщение peterbuild »

Доброго времени суток!!!
Вопрос такой: установил сигналку всё вроде кулззз...
только немогу запрограмировать обороты х.х (по мануалу).
Циплялся на тахометр на "~" клему (по схеме тах. запитывается "+" ,"-" и "~" сигнал с блока ЭБУ).
Мои обороты х.х (~сигнал) видать ниже програмного, поэтому туго с автозапуском: движок давно расскрутился а стартёр ещё крутит, затем глушит, вроде как обороты низкие(неустраивают).
Зажигание выключаеш, (проверка логической нейтрали) сигналка подхватывает и через 5сек глушит, обороты приходится держать в районе 1000. Иначе сигналка глушит двигатель по причине низких х.х. Проверял причину незапуска (по мануалу): высокие или нзкие обороты х.х.
Может надо диод воткнуть :?:
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

Переподключите на генератор.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

peterbuild
подключите провод контроля сигнализации прямо на форсунки и программируйте ХХ
леша-43
тахо всегда предпочтительнее :)
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Сергей В. писал(а):подключите провод контроля сигнализации прямо на форсунки
Точнее. на одну из форсунок. :)
дум спиро спэро
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

да, как в этом примере
viewtopic.php?t=1298
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

Сергей В. писал(а):peterbuild
подключите провод контроля сигнализации прямо на форсунки и программируйте ХХ
леша-43
тахо всегда предпочтительнее :)
Насчет тахо и генератора вопрос спорный.Допустим при подключении к тахо на наших ВАЗах,не всегда заводится авто с запуска,раньше отключает,надо смотреть по авто.Получается индивидуальный подход.Я не вижу большой проблемы или косяка куда подключено определение.Главное конечный результат,стабильный запуск в мороз и четкое отключение стартера.
peterbuild
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.04.2010 19:38
Откуда: Пермский край

Сообщение peterbuild »

Спасибо за сообщения!!!
Нехотелось мне влазить в цепи ЭБУ.
Но видать без этого стабильной работы от сигналки недобиться.
Кстати у меня на питание форсунок подаётся 12 вольт, косяка не запорю. Насколько я знаю на ВАЗе для управление форсунками достаточно 6 вольт.
:?:
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

peterbuild писал(а):Кстати у меня на питание форсунок подаётся 12 вольт, косяка не запорю. Насколько я знаю на ВАЗе для управление форсунками достаточно 6 вольт.
Откуда, интересно, на ВАЗе для управления форсунками берётся 6 вольт?
дум спиро спэро
peterbuild
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.04.2010 19:38
Откуда: Пермский край

Сообщение peterbuild »

С контроллера наверное :pardon:
peterbuild
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.04.2010 19:38
Откуда: Пермский край

Сообщение peterbuild »

Вроде они низкоомные значит и напряжение управления им надо меньше.
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

Не лезте в дебри,вы же всего лишь устанавливаете сигу.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

леша-43 писал(а):Не лезте в дебри,вы же всего лишь устанавливаете сигу.
А мне просто интересен полёт фантазии peterbuildа
:) Тут вообще много положительных эмоций можно получить :)
дум спиро спэро
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

Дело в том что эксперементы дорого стоят,тем более на такой раритетный авто.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

peterbuild
подключайтесь к форсунке смело, если к ней, 12в самое лучшее напряжение для сиги, что бы видеть работу двигателя, только провод нужен, где не постоянные 12 в, а импульсы с амплитудой 12в
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Pantera»