A.P.S. 2900 Неработает брелок [Решено]
A.P.S. 2900 Неработает брелок [Решено]
Здравствуйте форумчане!
Купил недавно автосигнализацию A.P.S. 2900, в комплекте было 2 брелка, подключил блок, проверил брелки, реагировал на сигналку только один (ну думал просто только один запрограммировали, и отложил его в сторонку), потом дошли руки до второго брелка и я решил его подключить (запрограммировать) к сигналке по инструкции, но ничего не выходит, брелок никак себя не проявляет (кроме как мигает светодиодом),
в чём может быть причина? неисправен брелок?
P.S. первый брело процедуру программирования проходит успешно...
Купил недавно автосигнализацию A.P.S. 2900, в комплекте было 2 брелка, подключил блок, проверил брелки, реагировал на сигналку только один (ну думал просто только один запрограммировали, и отложил его в сторонку), потом дошли руки до второго брелка и я решил его подключить (запрограммировать) к сигналке по инструкции, но ничего не выходит, брелок никак себя не проявляет (кроме как мигает светодиодом),
в чём может быть причина? неисправен брелок?
P.S. первый брело процедуру программирования проходит успешно...
Последний раз редактировалось pofigist 21.09.2010 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Ну вобщем то ясно что не моя проблема:) Просто с установкой сигналок впервые сталкиваюсь, тонкостей мало знаю, вдруг както я сам что накосячил при программировании брелка, хотя очень сильно сомневаюсь , а в инструкции помоему опечатка в описаниях программирования 2-го и последующих брелков... вот я и в ступоре...
То что в красных скобках то мне кажется так правильней будет, или я ошибаюсь ?1) Снимите систему с охраны.
2) Включите и в течение 5 секунд выключите зажигание.
Примечание. Если включена функция Anti-HiJack, то после включения зажигания нажмите и отпустите кнопку Valet 1 раз для отключения функции, сирена
подаст 1 короткий сигнал, затем выключите зажигание.
3) В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 3 раза. Сирена подаст длинный сигнал.
4) В течение 5 секунд включите зажигание. Сирена подаст 1 короткий и 1 длинный сигнал. СИД системы будет медленно мигать, подтверждая готовность
к программированию передатчиков.
5) В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите любую кнопку 1-го передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая,
что код первого передатчика введен в память системы. СИД на время нажатия кнопки передатчика включится постоянным свечением.
6) В течение 10 секунд после действия 4(5) нажмите любую кнопку следующего (2-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код
второго передатчика введен в память системы.
7) В течение 10 секунд после действия 5(6) нажмите любую кнопку следующего (3-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код
третьего передатчика введен в память системы.
8 ) В течение 10 секунд после действия 6(7) нажмите любую кнопку следующего (4-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код
четвёртого передатчика введен в память системы.
9) После введения в память системы кода 4-го передатчика, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним
коротким и одним длинным сигналом сирены.
С продавцом так и не решился вопрос (он всё ищет такой брелок)...
Решил сам найти не исправность.
Обратил внимание что рабочий пульт моргает светодиодом. а не рабочий просто загорается. решил, просмотрев плату, нарисовать схему на листок и после составления схемы, решил опять нажать на кнопки, и вдруг светодиод начал перемигивать... ну и в итоге нашёл плохо припаянный резистор на 150 ом на выходном транзисторе, думаю в нём и причина, осталось за малым, добраться до машины и проверить
Решил сам найти не исправность.
Обратил внимание что рабочий пульт моргает светодиодом. а не рабочий просто загорается. решил, просмотрев плату, нарисовать схему на листок и после составления схемы, решил опять нажать на кнопки, и вдруг светодиод начал перемигивать... ну и в итоге нашёл плохо припаянный резистор на 150 ом на выходном транзисторе, думаю в нём и причина, осталось за малым, добраться до машины и проверить
Flip
А к чему ж тогда весь тот разговор если нет схемы в свободном доступе ?
Ну и по делу:
непропай на глаз не был виден (очень качественный не пропай ), а во время прозвонки тестером видимо сопротивление прижалось к проводнику (в результате чего схема наверное и заработала), вердикт работы брелка будет скорее всего завтра к вечеру(московское время).
А к чему ж тогда весь тот разговор если нет схемы в свободном доступе ?
Ну и по делу:
непропай на глаз не был виден (очень качественный не пропай ), а во время прозвонки тестером видимо сопротивление прижалось к проводнику (в результате чего схема наверное и заработала), вердикт работы брелка будет скорее всего завтра к вечеру(московское время).