800 RS фиолетовый/белый провод
800 RS фиолетовый/белый провод
как правильно подключить этот провод к датчику ? там 12В при вкл. зажигании и 0В когда двигатель запущен. Или как подключить через реле в моём случае помоему так. Если я правильно понимаю если на фиолетовый/белый провод подать минус то сига должна понимать что двиготель работает(попробовал так не определяет).
Судя по инструкции нет :
Поиск провода включения индикаторной лампы давления масла (разряда батареи):
1. Подключите мультиметр к проводу, который предположительно ведет к индикаторной лампе.
2. Поверните ключ в замке зажигания автомобиля в положение "зажигание".
3. Если мультиметр будет показывать напряжение от 0 до 6 В до тех пор, пока двигатель не заведется, и
будет показывать более 7 В после того, как двигатель заведется и индикаторная лампа погасла, значит,
Вы нашли правильный провод и этот провод имеет отрицательную полярность.
4. Если мультиметр будет показывать напряжение 12 В пока индикаторная лампа горит, а затем будет по-
казывать 0 В, значит, Вы нашли правильный провод и этот провод имеет положительную полярность (на
данном проводе будет напряжение +12 В пока индикаторная лампа горит). В этом случае следует ис-
пользовать дополнительное реле.
Поиск провода включения индикаторной лампы давления масла (разряда батареи):
1. Подключите мультиметр к проводу, который предположительно ведет к индикаторной лампе.
2. Поверните ключ в замке зажигания автомобиля в положение "зажигание".
3. Если мультиметр будет показывать напряжение от 0 до 6 В до тех пор, пока двигатель не заведется, и
будет показывать более 7 В после того, как двигатель заведется и индикаторная лампа погасла, значит,
Вы нашли правильный провод и этот провод имеет отрицательную полярность.
4. Если мультиметр будет показывать напряжение 12 В пока индикаторная лампа горит, а затем будет по-
казывать 0 В, значит, Вы нашли правильный провод и этот провод имеет положительную полярность (на
данном проводе будет напряжение +12 В пока индикаторная лампа горит). В этом случае следует ис-
пользовать дополнительное реле.
Oleg_M
Косяк описания, сталкивался в Пандорах. При включении заж. на датчике давл. масла (к примеру) висит земля, после старта "+". Это положительная полярность.
Да, блин, просто попробуйте запрограммировать по другому. У нас это называют горе от ума, потому что если подробно не читать мануал, то всё получается.
Косяк описания, сталкивался в Пандорах. При включении заж. на датчике давл. масла (к примеру) висит земля, после старта "+". Это положительная полярность.
Да, блин, просто попробуйте запрограммировать по другому. У нас это называют горе от ума, потому что если подробно не читать мануал, то всё получается.
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Non liced bovi
Тест прошол на ура . При подаче + на провод выкл. зажигание двигатель продолжает работать т.е. подготовка процедур нейтраль проходит как надо. Только куда сейчас это всё подключить. Попробовал на генератор не получилось, хотя по замерам покозало 13.8В выход при работающем двигателе. Как ещё можно реализовать ?
Oleg_M
Возможно здесь Ваш случай http://twage.ru/forum/viewtopic.php?t=382
Возможно здесь Ваш случай http://twage.ru/forum/viewtopic.php?t=382
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Non liced bovi