За "колхозный" ксенон, лишают прав управления на г
Все сотрудники ГИБДД...#ля-ля-ля!!!
Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления «за тонировочку». Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях».
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД).
Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил , что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».
«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.
Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.
Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления «за тонировочку». Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях».
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД).
Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил , что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».
«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.
Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.
b45111
Мож Вы в курсе этого, чёт понять не могу. Или есть ссылка на первоисточник?
Из другого форума:
Цитата:
Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706 "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
4) пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.";
а до изменений было:
"1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света."
5) пункт 1.3.14.7 исключить;
и вот что совсем исключили:
"1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны"
Мож Вы в курсе этого, чёт понять не могу. Или есть ссылка на первоисточник?
Из другого форума:
Цитата:
Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706 "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
4) пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.";
а до изменений было:
"1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света."
5) пункт 1.3.14.7 исключить;
и вот что совсем исключили:
"1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны"
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Non liced bovi
ГИБДД готовит рейд против тонировки
ГИБДД Москвы готовит масштабную операцию по «отлову» автомобилей с нелегальной и чрезмерной тонировкой стекол. Проверка начнется со следующего понедельника, 11 октября, сообщили в столичной Госавтоинспекции. В ходе рейдов по улицам Москвы инспекторы будут замерять степень светопропускания тонированных стекол и штрафовать нарушителей по новым правилам — на 500 рублей. Допустимая степень тонировки для лобового стекла авто составляет 25%.
ГИБДД Москвы готовит масштабную операцию по «отлову» автомобилей с нелегальной и чрезмерной тонировкой стекол. Проверка начнется со следующего понедельника, 11 октября, сообщили в столичной Госавтоинспекции. В ходе рейдов по улицам Москвы инспекторы будут замерять степень светопропускания тонированных стекол и штрафовать нарушителей по новым правилам — на 500 рублей. Допустимая степень тонировки для лобового стекла авто составляет 25%.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Приближенные к первому слову цитаты, ездят на всём.Василий Х писал(а):b45111
мусоров и приближённых к ним это не касается.
Даже на мусоровозах.
Знакомый один, заведует у нас в городе данными автомобилями, поставил навигаторы Глонас на все свои мусоровозы, счаслив неимоверно. Говорит экономия топлива пошла 5-10%.
Наверно левачить перестали, кто теперь милиционеров возит налево? Загадка.
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
И снова здравствуйте!
У нас таже хрень....что и у Василий Х.
По поводу Глонасов:
Арендуя бокс (для установки сигналок) в непосредственной близости от отдела регистрации транспорта городского ГИБДД (всего 10!!! метров от входа) - как-то предложил нашему главному Гайцу установить ситемы мониторинга на патрульки, дак ТАКОГО наслушался....Благо неоднократно оказывал помощь в автоэлектрике машинам ДПС...Не сильно долго страдал...
А теперь читал, их хотят обязать к установке...Наверно тендер будет... Поучаствуем...
У нас таже хрень....что и у Василий Х.
По поводу Глонасов:
Арендуя бокс (для установки сигналок) в непосредственной близости от отдела регистрации транспорта городского ГИБДД (всего 10!!! метров от входа) - как-то предложил нашему главному Гайцу установить ситемы мониторинга на патрульки, дак ТАКОГО наслушался....Благо неоднократно оказывал помощь в автоэлектрике машинам ДПС...Не сильно долго страдал...
А теперь читал, их хотят обязать к установке...Наверно тендер будет... Поучаствуем...
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Касательно ксенона: похоже у "лишателей" опять слабо с теорией. Ксеноновые лампы не ГАЗОРАЗРЯДНЫЕ, а ДУГОВЫЕ. В газоразрядных лампах светится газ, находящийся под низким давлением, а в ксеноновых лампах - дуга между вольфрамовыми электродами находящимися в колбе с ксеноном под большим давлением.
дум спиро спэро
Прогресс не остановить. Помню когда первые галогеновые лампы появились, были подобные мнения. Сейчас на подходе массовое появление светодиодных фар, они светят ярче ксенона, а за ними вплотную идут и лампы на углеродных нанотрубках, а там и до лазерных рукой подать. Весь прикол в том, что когда на морально устаревший автомобиль устанавливают ксенон без соответствующего обрамления да ещё и чуть-ли не фиолетовым светящий, то это смотрится "как на корове - седло".Сергей В. писал(а):повыбивать фары охота..
дум спиро спэро
Тонировке пришел конец
ГИБДД России предупреждает всех водителей – начинаются рейды по проверке соответствия степени тонировки стекол автомобилей требованиям Технического регламента. «Мы уже неоднократно обращались к автовладельцам с просьбой привести тонировку автомобилей в соответствие с Техрегламентом, для этого у них было достаточно времени. Теперь при выявлении данного нарушения водитель будет привлекаться к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством», - заявил заместитель начальника ДОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
Напомним, что с 23 сентября штраф за езду на автомобиле с неправильно затонированными стеклами вырос до 500 руб. Причем проверять «тонировку» может не только инспектор технического надзора, но и обычный инспектор ГИБДД, у которого есть соответствующий прибор. «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, - рассказал нам Дмитрий Лейбов, представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. - Двойного толкования здесь быть не может. Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы».
P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла.
ГИБДД России предупреждает всех водителей – начинаются рейды по проверке соответствия степени тонировки стекол автомобилей требованиям Технического регламента. «Мы уже неоднократно обращались к автовладельцам с просьбой привести тонировку автомобилей в соответствие с Техрегламентом, для этого у них было достаточно времени. Теперь при выявлении данного нарушения водитель будет привлекаться к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством», - заявил заместитель начальника ДОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
Напомним, что с 23 сентября штраф за езду на автомобиле с неправильно затонированными стеклами вырос до 500 руб. Причем проверять «тонировку» может не только инспектор технического надзора, но и обычный инспектор ГИБДД, у которого есть соответствующий прибор. «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, - рассказал нам Дмитрий Лейбов, представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. - Двойного толкования здесь быть не может. Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы».
P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла.
Тем, кто едут на затонированных автомобилях надо знать следующее:
1) ГОСТ 5727-88 - определяет что лобовое стекло должно быть пропусканием в 75%, боковые передние - 70%, остальные не регламентируются (хоть краской закрашивай).
2) В этом же ГОСТе написано, что определение светопропускания проводится по ГОСТу 27902. В ГОСТе 27902-88 указано что условия испытаний должны быть следующие:
a) Температура от 15 до 25 градусов Цельсия
b) Атмосферное давление от 86 до 106 кПа
c) Относительная влажность от 40 до 80%
Теперь практические советы.
1) Распечатайте данный пост и возите с собой в машине.
2) Требуйте предъявить прибор светоизмерения для обзора вами, и требуйте занести данные этого прибора в протокол.
3) Требуйте документ на прибор измерения, в котором бы говорилось, что он соответствует ГОСТу 27902-88, если не предъявляют - записываем это в протокол.
4) Требуйте измерения температуры, с занесением показаний термометра в протокол, если отказываются - тоже это пишем в протокол ("от измерения температуры воздуха отказались")
5) Требуйте измерения давления, если отказываются - пишем в протокол. На барометр тоже должен быть документ что он соответствует ГОСТам.
6) Требуйте измерения влажности, если отказались - пишем в протокол. На прибор измеряющий влажность (как кстати и на термометр) должен быть документ о соответствии его ГОСТам (например инструкция к нему, где это указано)
7) Если они всё вам предоставили, промеряли температуру, влажность, давление соответствующими ГОСТу приборами, занесли показания приборов в протокол, только затем, если температура, давление и влажность соответствуют - померяли соответствующим ГОСТу прибором светопропускание только лобового и передних боковых стекол, и получилось менее 75 и 70% соответственно - только тогда вы виноваты и должны уплатить штраф.
Если есть хоть какие-то отклонения от пункта 7, требуем пригласить понятых или свидетелей, заносим все нарушения в протокол, готовимся к суду
ПРОБЛЕМЫ!!!
Сейчас действует только один документ - 'Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств'. Этот документ принят, чтобы заменить все ГОСТы одним документом. Вступил в силу 23.09.2010!
Кроме того в доке на прибор у ГИБДД-шников написано температурный режим измерений от +40до -40 и влажность от 20до 80%...так что они подготовились и новые приборчики получили.
НО!
Не стоит забывать о том,что у инспектора должно быть соответствующее удостоверение на то,что он компетентен в пользовании прибором, а также порядок проверки должен соответствовать ГОСТ 27902-88.
Какая разница какой у них прибор? Есть ГОСТ, который диктует определенные условия для измерения. Если их прибор расширяет эти диапазоны, честь им и хвала, но руководствоваться следует ГОСТом при измерительных работах, независимо от навороченности их прибора. ГОСТ определяет МЕТОДИКУ ИЗМЕРЕНИЙ, т.к. в 'Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств' не указана МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЙ, а даны пределы тонирования стекла.
Разъяснения руководства ГИБДД не имеет законодательной силы.
Проверку тонировки имеет право проводить только инспектор технадзора, согласно КОАП РФ:
2.61 ч.22.Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)
Подразделения, использующие технические средства: ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА.
Кроме того 5 декабря 2008 года Верховный суд России ответил на 11 вопросов. Среди них 11-й вопрос, о том какие тех средства применяются в административной практике и к кому относятся.
Там указано, что светопропускание замеряет Гостехнадзор ГИБДД. Так что разъяснения ГИБДД лживо. Или они уже ставят себя выше Верховного суда?(Документ есть на сайте верховного суда.)
А ещё замер должен производиться на чистой поверхности стекла.так что можно смело требовать документ о соответствии с ГОСТом тряпочки , которой будет вытираться ваше стёклышко......
Прибор может "работать" и при зимних температурах, но по ГОСТу 27902-88 уличные его показания осенью-зимой-весной не законные.
Получается, что ИДПС должен так же, кроме документов о поверке прибора замера предоставить термометр, барометр и измеритель влажности воздуха, так же поверенные и с документами, подтверждающими это!
И останавливать машину по причине тонировки тоже не законно!
Но если гаец уже нарушил всё это, то рекомендуется писать в протоколе:
"С нарушением не согласен. Измерения проводились сотрудником ДПС, а не сотрудником Гостехнадзор ГИБДД , в нарушении Разъяснения Верховного суда России от 5 декабря 2008 года. Измерения проведены с нарушением требования ГОСТ 27902-88. Мне не были предоставлены поверенные: термометр, барометр и измеритель влажности воздуха, с документами, подтверждающими этот факт. Данные показателей температу, давления, влажности не занесены в протокол."
1) ГОСТ 5727-88 - определяет что лобовое стекло должно быть пропусканием в 75%, боковые передние - 70%, остальные не регламентируются (хоть краской закрашивай).
2) В этом же ГОСТе написано, что определение светопропускания проводится по ГОСТу 27902. В ГОСТе 27902-88 указано что условия испытаний должны быть следующие:
a) Температура от 15 до 25 градусов Цельсия
b) Атмосферное давление от 86 до 106 кПа
c) Относительная влажность от 40 до 80%
Теперь практические советы.
1) Распечатайте данный пост и возите с собой в машине.
2) Требуйте предъявить прибор светоизмерения для обзора вами, и требуйте занести данные этого прибора в протокол.
3) Требуйте документ на прибор измерения, в котором бы говорилось, что он соответствует ГОСТу 27902-88, если не предъявляют - записываем это в протокол.
4) Требуйте измерения температуры, с занесением показаний термометра в протокол, если отказываются - тоже это пишем в протокол ("от измерения температуры воздуха отказались")
5) Требуйте измерения давления, если отказываются - пишем в протокол. На барометр тоже должен быть документ что он соответствует ГОСТам.
6) Требуйте измерения влажности, если отказались - пишем в протокол. На прибор измеряющий влажность (как кстати и на термометр) должен быть документ о соответствии его ГОСТам (например инструкция к нему, где это указано)
7) Если они всё вам предоставили, промеряли температуру, влажность, давление соответствующими ГОСТу приборами, занесли показания приборов в протокол, только затем, если температура, давление и влажность соответствуют - померяли соответствующим ГОСТу прибором светопропускание только лобового и передних боковых стекол, и получилось менее 75 и 70% соответственно - только тогда вы виноваты и должны уплатить штраф.
Если есть хоть какие-то отклонения от пункта 7, требуем пригласить понятых или свидетелей, заносим все нарушения в протокол, готовимся к суду
ПРОБЛЕМЫ!!!
Сейчас действует только один документ - 'Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств'. Этот документ принят, чтобы заменить все ГОСТы одним документом. Вступил в силу 23.09.2010!
Кроме того в доке на прибор у ГИБДД-шников написано температурный режим измерений от +40до -40 и влажность от 20до 80%...так что они подготовились и новые приборчики получили.
НО!
Не стоит забывать о том,что у инспектора должно быть соответствующее удостоверение на то,что он компетентен в пользовании прибором, а также порядок проверки должен соответствовать ГОСТ 27902-88.
Какая разница какой у них прибор? Есть ГОСТ, который диктует определенные условия для измерения. Если их прибор расширяет эти диапазоны, честь им и хвала, но руководствоваться следует ГОСТом при измерительных работах, независимо от навороченности их прибора. ГОСТ определяет МЕТОДИКУ ИЗМЕРЕНИЙ, т.к. в 'Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств' не указана МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЙ, а даны пределы тонирования стекла.
Разъяснения руководства ГИБДД не имеет законодательной силы.
Проверку тонировки имеет право проводить только инспектор технадзора, согласно КОАП РФ:
2.61 ч.22.Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)
Подразделения, использующие технические средства: ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА.
Кроме того 5 декабря 2008 года Верховный суд России ответил на 11 вопросов. Среди них 11-й вопрос, о том какие тех средства применяются в административной практике и к кому относятся.
Там указано, что светопропускание замеряет Гостехнадзор ГИБДД. Так что разъяснения ГИБДД лживо. Или они уже ставят себя выше Верховного суда?(Документ есть на сайте верховного суда.)
А ещё замер должен производиться на чистой поверхности стекла.так что можно смело требовать документ о соответствии с ГОСТом тряпочки , которой будет вытираться ваше стёклышко......
Прибор может "работать" и при зимних температурах, но по ГОСТу 27902-88 уличные его показания осенью-зимой-весной не законные.
Получается, что ИДПС должен так же, кроме документов о поверке прибора замера предоставить термометр, барометр и измеритель влажности воздуха, так же поверенные и с документами, подтверждающими это!
И останавливать машину по причине тонировки тоже не законно!
Но если гаец уже нарушил всё это, то рекомендуется писать в протоколе:
"С нарушением не согласен. Измерения проводились сотрудником ДПС, а не сотрудником Гостехнадзор ГИБДД , в нарушении Разъяснения Верховного суда России от 5 декабря 2008 года. Измерения проведены с нарушением требования ГОСТ 27902-88. Мне не были предоставлены поверенные: термометр, барометр и измеритель влажности воздуха, с документами, подтверждающими этот факт. Данные показателей температу, давления, влажности не занесены в протокол."
Вот и видео про ксенон
http://www.youtube.com/watch?v=9OgaD5-L3Ls&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=9OgaD5-L3Ls&NR=1
За тонировку начали сажать
В России начали сажать за то, что стекла автомобилей имеют тонировку!
24 ноября в Омске была проведена операция «Тонировка», в ходе которой гаишники остановили Subaru Legacy с затонированными передними боковыми стеклами. При этом при проверке данных водителя по компьютерной базе выяснилось, что ранее против 22-летнего мужчины было вынесено постановление по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ с выдачей «Требования о прекращении административного правонарушения», то есть о запрещении эксплуатации автомобиля с тонированными стеклами, передает телеканал «ТВЦ». Однако, как вы догадываетесь, владелец машины так и не снял тонировку.
В результате было возбуждено новое дело об административном правонарушении за невыполнение ранее вынесенного постановления. И мировой суд Кировского АО города Омск решил… посадить водителя за решетку! Его приговорили к трем суткам административного ареста.
Напомним, что с 23 сентября штраф за езду на автомобиле с неправильно затонированными стеклами вырос до 500 руб. Причем проверять «тонировку» может не только инспектор технического надзора, но и обычный инспектор ГИБДД, у которого есть соответствующий прибор. «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, - рассказал нам Дмитрий Лейбов, представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. – Двойного толкования здесь быть не может. Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов ГИБДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы». Согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%.
В России начали сажать за то, что стекла автомобилей имеют тонировку!
24 ноября в Омске была проведена операция «Тонировка», в ходе которой гаишники остановили Subaru Legacy с затонированными передними боковыми стеклами. При этом при проверке данных водителя по компьютерной базе выяснилось, что ранее против 22-летнего мужчины было вынесено постановление по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ с выдачей «Требования о прекращении административного правонарушения», то есть о запрещении эксплуатации автомобиля с тонированными стеклами, передает телеканал «ТВЦ». Однако, как вы догадываетесь, владелец машины так и не снял тонировку.
В результате было возбуждено новое дело об административном правонарушении за невыполнение ранее вынесенного постановления. И мировой суд Кировского АО города Омск решил… посадить водителя за решетку! Его приговорили к трем суткам административного ареста.
Напомним, что с 23 сентября штраф за езду на автомобиле с неправильно затонированными стеклами вырос до 500 руб. Причем проверять «тонировку» может не только инспектор технического надзора, но и обычный инспектор ГИБДД, у которого есть соответствующий прибор. «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, - рассказал нам Дмитрий Лейбов, представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. – Двойного толкования здесь быть не может. Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов ГИБДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы». Согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%.