APS 5000

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
DeluXe
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.08.2009 15:36

APS 5000

Сообщение DeluXe »

Подскажите пожалуйста, у меня при срабатывании сигнализации, а также при постановке/снятии с охраны брелок обратной связи не работает... никаких сигналов.. хотя при ручной проверке зоны действия связи и когда вставляешь батарейку новую, брелок звуки все же подает)
Заранее благодарен)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Попробуйте перепрограммировать брелоки, если ситуация не изменится и сигнализация на гарантии, нужно отдать антенный модуль в ремонт по метсу покупки или установки сигнализации
DeluXe
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.08.2009 15:36

Сообщение DeluXe »

А перепрограмиировать можно самому или нужно обращаться в какой-нибудь сервис? Если можно это сделать самому, то подскажите, пожалуйста, где прочитать как)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

можно самому, вот инструкция http://www.mms.ru/b/ctov/16456/A.P.S._5000_manual.pdf
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Отдавал от данной модели антеннку нашему поставщику. Возил в Москву на ремонт, не было обратной связи. Сигналка НОВАЯ!:)

Привезли и я обалдел от надписи. Большими цифрами 5200.

Тупо подменили антенну. Т.е. обратной связи не будет по любому.

А 5100 и 5200 у нас не продавались в магазинах. Ума не приложу, куда её теперь девать?

Сигналку придется пустить в расход.

Отремонтировали..
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

вообще странно, что так получилось. нужно бы с рекламацией связаться, что бы прояснить ситуацию. Саша, позвони в сервис, расскажи о ситуации.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Сергей В. писал(а):вообще странно, что так получилось. нужно бы с рекламацией связаться, что бы прояснить ситуацию. Саша, позвони в сервис, расскажи о ситуации.
Да нет. Думаю это в порядке вещей.

Отсылал раньше три штуки. Для 7100 и 9000-й удачно, для 5000-й неудачно.

Я тогда не понял , почему. А теперь понимаю. Их в общую кучку сваливают, а потом по мере надобности из неё берут. :roll:

Эх были бы запчасти.

На днях собираюсь сам посетить ваш Содом (извините, столицу).
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Думаю это в порядке вещей.
ни чего подобного, каждое устройство проходит контроль состояния, получает персональный бланк с указанием неисправности, дата число и т.д. и т.п. Так что получается, хотели прислать 5000 а прислали 5200 о чём и было написано в сопроводительном листке. тут скорее ваш дилер перепутал модули или поменял..
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация A.P.S.»