Здравствуйте, форумчане. Поставил своими силами сигнализацию на 2115i. Подключил контроль двигателя по генератору (подцепился на лампу зарядки). Первые два раза завелась дистанционно без проблем, потом начались проблемы по температуре выставил на -10 на 20 минут, а она что творит берет заводится и через пару секунд глохнет, потом вторая, третья и четвертая попытка и все автоматом запуск по температуре отключает. При этом по-разному бывает не глохнет при первой попытке, а в основном в случайном порядке, то на третьем разе, то на втором, то на четвертом не глушится. Не могу понять в чем проблема. Проверял лампа зарядки всегда тухнет как заведется машина, а он все равно ее глушит.
Подскажите может у кого была такая проблема и как с ней бороться.
Проблема с автозапуском Jaguar EZ-beta ver2 на ВАЗ 2115
попробуйте перепрограммировать систему на контроль по тахометру и провод подключить, как сказано тут viewtopic.php?t=1298
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09.12.2010 11:44
- Откуда: Кодинск, Красноярский край
- Контактная информация:
Спасибо ребята! Все получилось подцепился к коричнево-пурпурному (или как написал Вова К. коричнево-красному) проводу на ЭБУ и все отлично заработало (если не ошибаюсь 43 контакт по крайней мере на Январь 5.1.1). Даже приучивать к оборотам не пришлось. А то в наши морозы -30...-45 грустно без прогрева, а так завелась поработала и с утра не надо бегать вокруг нее с бубном.