Проблемы с pantera slk-650rs
Проблемы с pantera slk-650rs
Всем доброго времени суток!
Нужна помощь спецов. Недавно купил себе на suzuki grand vitara (бензин) данную сигнализацию, ставить решил не в сервисе, а с другом он в этом хорошо соображает .
Сразу после установки начались проблемы. Сначала не срабатывала логическая нейтраль и при запуске машины с брелка не включалась печка. Почитав форум первую проблему решили (провод контроля двигателя перекинули с датчика давления масла на тахометр). Вторая проблема..., тупо забыли подключить).
После этого появились еще 2 проблемки.
1. При срабатывании датчика удара, нейтраль слетает. Знакомый сказал , что так и должно быть, но это чушь какая то (вечером поставил машину на сигналку, ночью сработал датчик удара, с утра машину заводишь ручками....).
2. В морозы, если машина не заводилась с первого раза с брелка, то было еще 2 попытки. И это цикл, если не ошибаюсь, повторялся до тех пор пока не заведется машина. Теперь все куда интереснее. Завожу с брелка, фары начинают мигать, на табло появляется "дымок" и оставшееся время работы двигателя, но на самом деле машина не завелась. Приходиться выключать и включать автозапуск до тех пор, пока в окно не увижу, что из трубы идет дым.
ПОМОГИТЕ, плиз!!!
С уважением Дмитрий.
Нужна помощь спецов. Недавно купил себе на suzuki grand vitara (бензин) данную сигнализацию, ставить решил не в сервисе, а с другом он в этом хорошо соображает .
Сразу после установки начались проблемы. Сначала не срабатывала логическая нейтраль и при запуске машины с брелка не включалась печка. Почитав форум первую проблему решили (провод контроля двигателя перекинули с датчика давления масла на тахометр). Вторая проблема..., тупо забыли подключить).
После этого появились еще 2 проблемки.
1. При срабатывании датчика удара, нейтраль слетает. Знакомый сказал , что так и должно быть, но это чушь какая то (вечером поставил машину на сигналку, ночью сработал датчик удара, с утра машину заводишь ручками....).
2. В морозы, если машина не заводилась с первого раза с брелка, то было еще 2 попытки. И это цикл, если не ошибаюсь, повторялся до тех пор пока не заведется машина. Теперь все куда интереснее. Завожу с брелка, фары начинают мигать, на табло появляется "дымок" и оставшееся время работы двигателя, но на самом деле машина не завелась. Приходиться выключать и включать автозапуск до тех пор, пока в окно не увижу, что из трубы идет дым.
ПОМОГИТЕ, плиз!!!
С уважением Дмитрий.
Спасибо за быстрый ответ.triod писал(а):1.Да, при срабатывании системы от датчика удара ДЗ сбрасывается (доп. безопасность).
2.Похоже система не видит контроля. Провод перекинули, а функцию 2.9 поменяли? Нужно поставить по тахометру ( второй столбец) и запрограммировать обороты ХХ.
1. Можно ли как то отключить?
2.Это мы сделали, поставили по тахометру и обороты запрограммировали.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Слово не воробей, бла бла бла.
Холостые обороты программировать обязательно!
По опыту, подключать режим тахо лучше к форсунке (или датчику фазы).
На автомобилях с ручной коробкой , отключение "виртуальной нейтрали", при срабатывании сигнализации (в частности от датчика удара) сделано в целях безопасности (представьте что злодей разбил стекло и переместил рычаг коробки).
Холостые обороты программировать обязательно!
По опыту, подключать режим тахо лучше к форсунке (или датчику фазы).
На автомобилях с ручной коробкой , отключение "виртуальной нейтрали", при срабатывании сигнализации (в частности от датчика удара) сделано в целях безопасности (представьте что злодей разбил стекло и переместил рычаг коробки).
дум спиро спэро
-
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:57
- Откуда: Иркутская область
- Контактная информация:
Во время автозапуска датчик удара не контролируется, поэтому как его не настраивай разбить стекло можно без проблем. Я и не предлагаю его отключать. Датчик при продаже повернут на максимум, многие недобросовестные установщики просто ставят его как есть. Поэтому у людей потом возникают проблемы. Ко мне приходила машина, у которой датчик просто приклеили на двухстороний скотч под панель, от жары он отвалился и просто висел на проводах.Александр М. писал(а):Датчик удара надо поставить правильно и отрегулировать правильно.
Если вы его отключите, то очень хороший момент угнать ваше авто во время процедуры запуска с брелка. Надо всего лишь разбить стекло, залезть и уехать чуть приопустив ручник.
ВАЗ 21011 - Pantera SLK-600RS
Hyundai Solaris - Alligator TD-350
Hyundai Solaris - Alligator TD-350