Проблемы с pantera slk-650rs

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
DimaR
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.12.2010 23:03

Проблемы с pantera slk-650rs

Сообщение DimaR »

Всем доброго времени суток!
Нужна помощь спецов. Недавно купил себе на suzuki grand vitara (бензин) данную сигнализацию, ставить решил не в сервисе, а с другом он в этом хорошо соображает .
Сразу после установки начались проблемы. Сначала не срабатывала логическая нейтраль и при запуске машины с брелка не включалась печка. Почитав форум первую проблему решили (провод контроля двигателя перекинули с датчика давления масла на тахометр). Вторая проблема..., тупо забыли подключить).
После этого появились еще 2 проблемки.
1. При срабатывании датчика удара, нейтраль слетает. Знакомый сказал , что так и должно быть, но это чушь какая то (вечером поставил машину на сигналку, ночью сработал датчик удара, с утра машину заводишь ручками....).
2. В морозы, если машина не заводилась с первого раза с брелка, то было еще 2 попытки. И это цикл, если не ошибаюсь, повторялся до тех пор пока не заведется машина. Теперь все куда интереснее. Завожу с брелка, фары начинают мигать, на табло появляется "дымок" и оставшееся время работы двигателя, но на самом деле машина не завелась. Приходиться выключать и включать автозапуск до тех пор, пока в окно не увижу, что из трубы идет дым.
ПОМОГИТЕ, плиз!!!
С уважением Дмитрий.
triod
Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.12.2008 22:16
Откуда: Н. Новгород

Сообщение triod »

1.Да, при срабатывании системы от датчика удара ДЗ сбрасывается (доп. безопасность).
2.Похоже система не видит контроля. Провод перекинули, а функцию 2.9 поменяли? Нужно поставить по тахометру ( второй столбец) и запрограммировать обороты ХХ.
triod
Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.12.2008 22:16
Откуда: Н. Новгород

Сообщение triod »

Упс функция 2.8 ( контроль работы)
DimaR
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.12.2010 23:03

Сообщение DimaR »

triod писал(а):1.Да, при срабатывании системы от датчика удара ДЗ сбрасывается (доп. безопасность).
2.Похоже система не видит контроля. Провод перекинули, а функцию 2.9 поменяли? Нужно поставить по тахометру ( второй столбец) и запрограммировать обороты ХХ.
Спасибо за быстрый ответ.
1. Можно ли как то отключить?
2.Это мы сделали, поставили по тахометру и обороты запрограммировали.
Vermin
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11.03.2010 19:57
Откуда: Иркутская область
Контактная информация:

Сообщение Vermin »

DimaR писал(а):1. Можно ли как то отключить?
Нет. Нужно просто уменьшить чувствительность датчика удара, чтоб не срабатывал по пустякам. От первой зоны "логическая нейтраль" не сбрасывается.
ВАЗ 21011 - Pantera SLK-600RS

Hyundai Solaris - Alligator TD-350
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Датчик удара надо поставить правильно и отрегулировать правильно.

Если вы его отключите, то очень хороший момент угнать ваше авто во время процедуры запуска с брелка. Надо всего лишь разбить стекло, залезть и уехать чуть приопустив ручник.
DimaR
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.12.2010 23:03

Сообщение DimaR »

Ладно всем спасибо за ответы. С 1ой проблемой все понятно для начала уменьшу чувствительность. А по 2ой у кого нибудь еще есть соображения?
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

DimaR
Вы в своих вопросах почему то не упомянули про обход иммобилайзера. И, до кучи, не указали тип коробки вашего авто.
дум спиро спэро
DimaR
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.12.2010 23:03

Сообщение DimaR »

Василий Х писал(а):DimaR
Вы в своих вопросах почему то не упомянули про обход иммобилайзера. И, до кучи, не указали тип коробки вашего авто.
Дело точно не в иммобилайзере, при попытке завестись сигнализация "ключ" видит.
Машина SGV 2002г., МКПП.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

DimaR
Сигнализация вообще ключ "видеть" не должна, его машина должна видеть.
дум спиро спэро
DimaR
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.12.2010 23:03

Сообщение DimaR »

Василий Х писал(а):DimaR
Сигнализация вообще ключ "видеть" не должна, его машина должна видеть.
Оговорился. Машина.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Слово не воробей, бла бла бла.
Холостые обороты программировать обязательно!
По опыту, подключать режим тахо лучше к форсунке (или датчику фазы).
На автомобилях с ручной коробкой , отключение "виртуальной нейтрали", при срабатывании сигнализации (в частности от датчика удара) сделано в целях безопасности (представьте что злодей разбил стекло и переместил рычаг коробки).
дум спиро спэро
DimaR
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.12.2010 23:03

Сообщение DimaR »

Спасибо Василий Х.

Завтра снова попробую запрограммировать обороты, да заодно все проверю.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

DimaR
Завтра воскресенье, отдыхать надо. :)
дум спиро спэро
DimaR
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.12.2010 23:03

Сообщение DimaR »

Всем огромное спасибо за помощь.
ЗАРАБОТАЛО! Заново запрограммировал уровень оборотов холостого хода и все, видимо в первый раз что то не так сделали. Осталось только датчик удара отрегулировать, сегодня лень было на холоде ковыряться.)
Vermin
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11.03.2010 19:57
Откуда: Иркутская область
Контактная информация:

Сообщение Vermin »

Александр М. писал(а):Датчик удара надо поставить правильно и отрегулировать правильно.

Если вы его отключите, то очень хороший момент угнать ваше авто во время процедуры запуска с брелка. Надо всего лишь разбить стекло, залезть и уехать чуть приопустив ручник.
Во время автозапуска датчик удара не контролируется, поэтому как его не настраивай разбить стекло можно без проблем. Я и не предлагаю его отключать. Датчик при продаже повернут на максимум, многие недобросовестные установщики просто ставят его как есть. Поэтому у людей потом возникают проблемы. Ко мне приходила машина, у которой датчик просто приклеили на двухстороний скотч под панель, от жары он отвалился и просто висел на проводах.
ВАЗ 21011 - Pantera SLK-600RS

Hyundai Solaris - Alligator TD-350
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Pantera»