Краш-тест брелков автосигнализаций

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
b45111

Краш-тест брелков автосигнализаций

Сообщение b45111 »

Краш-тест брелков автосигнализаций
16.11.2010, автор: Алексей Курчанов

Многие автолюбители задаются вопросом: "Насколько прочен брелок автосигнализации?". Мы попытались найти ответ, проведя испытание ударо стойкостии ЖКИ брелков популярных автосигнализаций. Для теста мы взяли 10 рядовых систем: Sheriff ZX-940, Сталкер, StarLine A62, Scher-khan 7, StarLine B92, Диалог, Pandora 3100, Cenmax V7, Alligator S-400, Jaguar 777.

Для объективности проведения испытаний мы пригласили всех желающих, в итоге сформировалась следующая рабочая группа:

Андрей Кондрашов, Влад Быстров - Лаборатория Андрея Кондрашова
Корнаухов Олег - техническая поддержка StarLine
Костромин Алексей - менеджер Угона.нет
Сергеев Сергей - интернет-магазин Автопульс


Проверка прочности проходила на базе сервисного центра Угона.нет на Павелецкой г. Москва.

Принцип тестирования следующий: от каждой модели сигнализации было представлено 3 брелока - для максимальной объективности теста (падение брелока той или иной системы могло быть более или менее удачным, например на антенну). Начиная с высоты 1 метр, у брелоков было по 3 попытки падения с каждой высоты, попытка падения производилась со стартом из определенной плоскости корпуса брелка (ЖКИ вниз, антенной вниз, кнопками вниз). После падения эксперты проверяли внешний вид корпуса брелоков, состояние ЖКИ дисплея и работоспособность (для проверки последнего мы подключили все системы к питанию и запрограммировали тестируемые брелки в память сигнализации). После 3-х попыток падения с одной высоты переходили к следующей. Шаг перехода 20 сантиметров, т.е. 1 м, 1.2 м, 1.4 м, и т.д. Если пульт оставался без повреждений на высоте 1.8 мы увеличивали высоту стартовой точки до первых неисправностей.

1. Sheriff ZX-940

Падение брелоков этой сигналки с высоты 1, 1.2 метра произошло без каких-либо повреждений. Начиная с высоты 1.4 метра, у одного из трех брелков от данной сигнализации повредился ЖКИ дисплей - "поплыл" угол. Далее все попытки до высоты 1.8 м происходили без изменений состояния. На высоте 1,8 метра в последней попытке, когда брелки падали кнопками вниз у второго брелка раскололся попалам ЖКИ дисплей (соответственно работала только часть индикации). До высоты 2 метра изменений не произошло. В итоге: 2 брелка с поврежденным ЖКИ дисплеем, но в рабочем состоянии, без повреждений корпуса, 1 брелок остался в исходном виде без проблем с работоспособностью.

2. Сталкер LAN3

При первом же падении с высоты 1 метр, у одного из брелоков раскрылся корпус, но его удалось собрать, после чего он восстановил функциональность. Тоже самое происходило и при последующих падениях, на 3-й попытке с первой отметки высоты брелок перестал реагировать на кнопки. Другой брелок начал раскрывать корпус после второй попытки падения с высоты 1 метр, после сборки перестали функционировать некоторые кнопки, пришлось разбирать и собирать заново. Падение этого брелка с высоты 1,4 метра привело к полной потере функциональности. 3-й брелок "держался" без изменений до высоты 1,2 метра, при первой же попытки падения с которой была утрачена работоспособность (хотя корпус остался в целости). По всей видимости использовать чехол для данного брелка было бы наилучшим решением.


3. StarLine A62

Этот брелок оказался лидером по результатам тестирования. За все время падений, вплоть до высоты 2,7 метра, он оставался в исходном состоянии, лишь единожды раскрылся батарейный отсек у одного из 3-х экземпляров на высоте 2 метра, причем с более высоких точек подобного не наблюдалось. Но мы не остановились на достигнутом и переехали этот брелок автомобилем. Результаты сильно удивили: повредился только ЖКИ дисплей, причем часть его продолжала работать, подсветка тоже. Функциональность брелока не пострадала.

4. Scher-knan Magicar 7

До высоты 1,4 метра включительно брелки не пострадали. На второй попытке с высоты 1,4 метра раскрылся корпус одного пульта. После сборки он продолжал функционировать. С высоты 1,6 начал пропадать звук и отображение индикации состояния системы у брелка номер 1. Брелок №2 и №3 перестали отображать информацию на ЖК после падения с точки 1,8 метра. В целом функциональность не была потеряна.

5. StarLine B92

С первой же высоты - 1 метр у двух экземпляров треснули ЖКИ индикаторы. Эти же образцы на высоте 1,6 и 1,8 метра перестали функционировать полностью. Трейтий брелок этой модели остался без индикации на последней попытке с 1.6 м, а перестал реагировать на нажатие кнопок на второй попытке с высоты 1.8

6. ДИАЛОГ

Нет проблем с повреждениями вплоть до высоты 1,6 метра. У одного из брелоков на первой попытке с 1,6 сместился дисплей ЖК. На попытках падения с высоты 1.8 у брелка №3 критично сдвинулся индикатор, а у №1 отлетела металлическая планка. На высоте 2 метра брелок №2 так же лишился металлической планки, остальные брелки остались без изменений. Работоспособность всех экземпляров не нарушена.

7. Pandora DXL 3100

Начиная с высоты 1 метр и до конца испытания, корпуса всех брелоков при падении раскрывались. Чехол идущий в комплекте автосигнализации вполне оправдывает свое присутствие (тестирование мы проводили без него). С высоты 1,4 метра два экземпляра потеряли индикацию в виде расколотого ЖКИ дисплея, оставаясь в этом же состоянии, но без потери функциональности до конца теста. Третий брелок остался без ЖКИ на второй попытке падения с 2 метров.

8. Cenmax V7

Перед началом теста у одного брелка вывалилось стекло, мы подумали, что при падениях он совсем развалится, но не тут то было... Наблюдалась тенденция раскрытия всех корпусов при падении свыше 1.2 метра. Уровень раскрытия 1 мм, что в общем то не критично, и защелкивается корпус в исходное положение легким нажатием пальцев. Среди участников данного испытания этот брелок занял 2-е место по прочности. Вторая попытка с высоты 2,5 метра антенной вниз привела к полному раскрытию корпуса одного из брелоков. С последующих попыток все брелки потеряли способность функционировать.

9. Alligator S-400

До высоты 1.6 метра включительно - полет нормальный, т.е. никаких видимых повреждений корпуса, ЖКИ дисплея и функциональности пульта управления не обнаружено. Первая попытка брелка №1 с высоты 1,8 привела к появлению "артефактов" на экране ЖКИ дисплея. Артефакты - это полусвечение некоторых эконок на дисплее. С высоты 2 м у второго брелка звук стал тихим. Брелки остались в рабочем состоянии - с возможностью приема и передачи сигналов.

10. Jaguar 777

В испытании принял участие всего один брелок от данной модели. Несмотря на тяжесть девайса, относительно своих конкурентов, он показал вполне достойные результаты. Только со второй попытки на высоте 2,2 метра был поврежден дисплей, тем не менее устройство продолжало функционировать.

Файл с результатами измерений http://ugona.net/files/1346.xls
xander_korolev
Участник
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.11.2010 9:19

Сообщение xander_korolev »

Ронял свой брелок Jaguar EZ-three с высоты около метра на металлический пол лифта - ни царапины :roll:
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Сообщение witlen »

Да, тест очень нужный ... :D
Лучше проведите тест запуска двигателя системами при "дохлом" аккумуляторе, а потом при "прикурке" кто пыхнет а кто нет?
Для систем с автозапуском самые нужные тесты.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Jaguar»