Проблема с EZ-FOUR
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
И снова здравствуйте!
MacSEEM!
Чисто ради эксперемента: попробуй обратно перепрограммировать! Если действительно данная функция влияет на автозапуск, то это необходимо внести в "базу данных" скрытых возможностей сигналки!
Попробуй - не поленись!
MacSEEM!
Чисто ради эксперемента: попробуй обратно перепрограммировать! Если действительно данная функция влияет на автозапуск, то это необходимо внести в "базу данных" скрытых возможностей сигналки!
Попробуй - не поленись!
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
Есть вопрос по программированию дополнительного канала 1 (разъем CN9, желтый провод). Моя машина-японский микроавтобус Nissan Serena имеет штатный блок дистанционного управления центральным замком и управление электроприводом открывание-закрывание одной из сдвижных дверей, на ключ зажигания представляет собой некий гибрид обычного ключа и простенького брелока. По моей задумке данный выход дополнительного канала 1 должен быть использован для дополнительного реле, которое в свою очередь при постановке на охрану снимает питание "+", либо прерывает цепь массы "-" (не суть важно) блока дистанционного управления, и соответственно в режиме охраны с брелока-ключа управления центральным замком нет.
Запрограммировав функцию 2-8 в режим триггера (кнопка 4), а функцию 2-10 в функции кнопка 2 или кнопку 3, получаем такую картину: на желтом проводе постоянно "-", при нажатии кнопкой 4 - пропадает, при повторном нажатии вновь появляется(все как положено), однако при постановке-снятии в режим охраны состояние выхода никак не меняется, но если нажать кнопку 4 ("-" пропал), то при постановке-снятии (соответственно кнопке 2 или 3) в режим охраны он вновь появляется, но при повторных постановке-снятии состояние выхода остается неизменно, пока его вновь не "собьешь" копкой 4 - это так и должно быть?, почему состояние выхода остается неизменно при постановке-снятии пока не "собьешь" его кнопкой 4.
Может я что-то не так понял, объясните пожалуйста.
Запрограммировав функцию 2-8 в режим триггера (кнопка 4), а функцию 2-10 в функции кнопка 2 или кнопку 3, получаем такую картину: на желтом проводе постоянно "-", при нажатии кнопкой 4 - пропадает, при повторном нажатии вновь появляется(все как положено), однако при постановке-снятии в режим охраны состояние выхода никак не меняется, но если нажать кнопку 4 ("-" пропал), то при постановке-снятии (соответственно кнопке 2 или 3) в режим охраны он вновь появляется, но при повторных постановке-снятии состояние выхода остается неизменно, пока его вновь не "собьешь" копкой 4 - это так и должно быть?, почему состояние выхода остается неизменно при постановке-снятии пока не "собьешь" его кнопкой 4.
Может я что-то не так понял, объясните пожалуйста.
Может быть я не совсем понятно объяснил ситуацию.
Событие для канала 1 программируется функцией 2-10, при программировании кнопкой (2) (или (3)) событием является: постановка (2) (или снятие (3)) соответственно с режима охраны или удержание кнопки (4). Во всяком случае так написано в таблице.
Почему система никак не реагирует на постановку (2) (или снятие (3)) соответственно как на событие, и сигнал на выходе дополнительного канала 1 в режиме триггера присутствует постоянно, ведь в руководстве четко написано или - постановка (снятие), или кнопка (4)???
Событие для канала 1 программируется функцией 2-10, при программировании кнопкой (2) (или (3)) событием является: постановка (2) (или снятие (3)) соответственно с режима охраны или удержание кнопки (4). Во всяком случае так написано в таблице.
Почему система никак не реагирует на постановку (2) (или снятие (3)) соответственно как на событие, и сигнал на выходе дополнительного канала 1 в режиме триггера присутствует постоянно, ведь в руководстве четко написано или - постановка (снятие), или кнопка (4)???
Еще столкнулся с проблемой - не отключается вибрационный сигнал на брелке, на экране брелока символа нет, манипуляции с настойками брелока-коммутатора (шаг 7) результата не дают, и более того если в этих настройках включить режим вибрационного сигнала, то на экране брелока появляется соответствующий символ, но на вибровызов это никак не влияет, зато пропадает звуковое сопровождение на брелоке.
Не могли вы это как-то прокомментировать, может случай единичного брака, или с подобным приходилось сталкиваться ранее?
Также хотел спросить вас, не могли бы вы посоветовать как и куда установить датчик удара, чтобы он был более восприимчив, я закрепил его на 2-ух саморезах к центральному блоку воздуховода под приборной панелью, но даже при максимальных настройках на постукивание, пинание и качание машины нет никакой реакции, но если постучать по пластмассе рядом с ним, то видно он срабатывает.
На что предпочтительнее крепить датчик(саморезы, стрипы, скотч), куда -на пластик или металл, имеетли значение ориентация датчика в пространстве(горизонтально, вертикально, лицевой стороной вверх или вниз). Может из опыта работы существуют какие-то "типовые" варианты установки датчика, обеспечивающие оптимальную чувствительность.
Не могли вы это как-то прокомментировать, может случай единичного брака, или с подобным приходилось сталкиваться ранее?
Также хотел спросить вас, не могли бы вы посоветовать как и куда установить датчик удара, чтобы он был более восприимчив, я закрепил его на 2-ух саморезах к центральному блоку воздуховода под приборной панелью, но даже при максимальных настройках на постукивание, пинание и качание машины нет никакой реакции, но если постучать по пластмассе рядом с ним, то видно он срабатывает.
На что предпочтительнее крепить датчик(саморезы, стрипы, скотч), куда -на пластик или металл, имеетли значение ориентация датчика в пространстве(горизонтально, вертикально, лицевой стороной вверх или вниз). Может из опыта работы существуют какие-то "типовые" варианты установки датчика, обеспечивающие оптимальную чувствительность.
нет, попробуйте вынутьбатарейку и вставить опятьможет случай единичного брака, или с подобным приходилось сталкиваться ранее?
viewtopic.php?t=991Также хотел спросить вас, не могли бы вы посоветовать как и куда установить датчик удара, чтобы он был более восприимчив, я закрепил его на 2-ух саморезах к центральному блоку воздуховода под приборной панелью, но даже при максимальных настройках на постукивание, пинание и качание машины нет никакой реакции, но если постучать по пластмассе рядом с ним, то видно он срабатывает.
Подскажите пожалуйста возможноли применение датчика удара от APS9000 вместо штатного(или в параллель), к сожалению с штатным датчиком системы добиться нужного уровня чувствительности, экспериментируя с местом установки, не удается. На датчике от APS9000 заходят провода черного, красного, синего и белого цветов, на Jaguar желтый, красный, белый, черный. Как соответствуют между собой цвета?, или приведите пожалуйста распиновку по цветам датчика удара APS9000.
Результата не дало, вибровызов не отключается, а если его включть(на экране брелока появляется соответствующий символ), то пропадает звук от брелка .Сергей В. писал(а):нет, попробуйте вынутьбатарейку и вставить опять
СпасибоВасилий Х писал(а):Чёрный и красный, совпадают, а остальные проверьте опытным путём (методом тыка).
Да пробовал и так и этак, и туда и сюда, но так и не получилось ничего .Сергей В. писал(а):вот тема про установку датчика, попробуйте ещё раз настроить
viewtopic.php?t=991
_________________
Сегодня экспериментировал с установкой датчика удара от APS9000, к слову сказать цвета: красный, черный и белый по функциям идентичны, а синий соответствует желтому.
1. Объективно можно сказать, что датчик от APS9000 обладает более высоким потенциалом в плане настройки чувствительности.
2. Заметил вот, что: при срабатывании зоны предупреждения датчика(серия коротких вспышек светодиода на датчике) в результате внешнего воздействия(легкого хлопка по передней правой стойке крыше) в режиме охраны ничего не происходит, однако если проделать подобную процедуру примерно 15 раз, то после этого система начинает реагировать, как положено, на каждый последующий хлопок соответствующим сигналом на брелок. Причем если хлопать в самом начале посильнее, то на результат это никак не влияет, влияет именно количество(около 15 раз) так называемых "первичных срабатываний", а после этого все работает нормально, вплоть до повторного снятия-постановки системы на охрану. Все описанное происходит и с датчиком удара от APS9000, так, что проблема тут именно в самой системе, а не в датчике, чувствительности. Может быть так задумано .
Но создается впечатление, что в результате целого ряда срабатываний на входе накапливается необходимый потенциал, или подзаряжается наконец-то какой-то конденсатор, т.е. неправильно подобран какой-то элемент в системе на этом входе, ну или в общем что-то в этом роде и система начинает нормально работать - я не радиоинженер, схемы системы не видел и блок не вскрывал, чисто мое субъективное мнение по факту
1. Объективно можно сказать, что датчик от APS9000 обладает более высоким потенциалом в плане настройки чувствительности.
2. Заметил вот, что: при срабатывании зоны предупреждения датчика(серия коротких вспышек светодиода на датчике) в результате внешнего воздействия(легкого хлопка по передней правой стойке крыше) в режиме охраны ничего не происходит, однако если проделать подобную процедуру примерно 15 раз, то после этого система начинает реагировать, как положено, на каждый последующий хлопок соответствующим сигналом на брелок. Причем если хлопать в самом начале посильнее, то на результат это никак не влияет, влияет именно количество(около 15 раз) так называемых "первичных срабатываний", а после этого все работает нормально, вплоть до повторного снятия-постановки системы на охрану. Все описанное происходит и с датчиком удара от APS9000, так, что проблема тут именно в самой системе, а не в датчике, чувствительности. Может быть так задумано .
Но создается впечатление, что в результате целого ряда срабатываний на входе накапливается необходимый потенциал, или подзаряжается наконец-то какой-то конденсатор, т.е. неправильно подобран какой-то элемент в системе на этом входе, ну или в общем что-то в этом роде и система начинает нормально работать - я не радиоинженер, схемы системы не видел и блок не вскрывал, чисто мое субъективное мнение по факту
Не помогло при срабатывании системы на охране на экране брелока появляется соответствующий символ и вибрация есть, в режиме снято с охраны на экране символа нет, в общем тоже, что описывал ранее.Сергей В. писал(а):нет, попробуйте вынутьбатарейку и вставить опять