Доброго времени суток. Подключил сигнализацию, все функции работают, всем доволен, но есть небольшой косячек: зеленый провод 6-ти контактного силового разъема подключил к голубому проводу на замке зажигания, теперь на голубом проводе постоянно висит плюс (должен только при включении зажигания, теперь при выключении зажигания не выключаются печка, обогрев стекла, ближний свет и т.д.), зеленый провод пробовал отключать, +остается, пробовал отсоединять все разъемы от блока, кроме управления электрозамками. До установки сигналки такого глюка не было, вопрос в следующем: где я мог ошибиться при подключении (устанавливал по проводам от старой сигналки, сравнивая 2 инструкции и прозванивания каждый провод, провода питания и массы протягивал заново, повторюсь что все функции сигналки работают), если косяк не в подключении, то может подскажете где копать в проводке машины. Опыт установки сигналок есть, на все предыдушие машины ставил сам, паяльник держать умею, схемы читаю, руки не из попы, но тут встал в тупик, неохота все заново переподключать, все провода хорошо упрятал, возможно ответ лежит на поверхности, но я его не вижу. Машина ВАЗ 21099 инжектор, мозги БОШ 1.5.4, имобилайзер отключен пред. хозяином, я только соединил 9 и 18 разьемы для рабоы БК. Заранее спасибо за ответы.
И еще один вопрос, контроль работы двигателя повесил на провод тахометра, можно ли програмировать обороты холостого хода, чтобы сигнализация точно знала когда машина заведена?
Сегодня утром было -25, завелась с брелка, ночь стояла под окном без прогревов.
EZ-one вопросы по подключению.
В 21099 зелёный, вообще можно не подключать.зеленый провод 6-ти контактного силового разъема подключил к голубому проводу на замке зажигания, теперь на голубом проводе постоянно висит плюс
И кстати вместо зелёного вам нужно подключить на сдвоенный синий, Жёлтый толстый провод 6 контактного разъёма, Зелёный это провод аксессуаров, а не зажигание.
это не нужноможно ли програмировать обороты холостого хода, чтобы сигнализация точно знала когда машина заведена?
вот , смотрите:
ВНИМАНИЕ: Мы настоятельно рекомендуем проверить правильность подключения Серого/Черного
провода к проводу тахометра автомобиля с помощью следующего тестового режима:
1. Подсоедините Красный провод 6-контактного силового разъема к питанию +12В.
2. Подсоедините Черный провод 18-контактного разъема системы к «массе».
3. Подсоедините Серый/Черный провод 18-контактного разъема системы к проводу тахометра.
4. Запустите двигатель с помощью ключа зажигания.
5. Если СИД системы начнет равномерно мигать, то это значит, что Серый/Черный провод системы
подключен правильно.