Jaguar EZ-One, проблема с датчиком температуры
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 21.09.2010 20:17
- Откуда: Арамиль, Аларм-Аудио-Тюнинг
Jaguar EZ-One, проблема с датчиком температуры
Установка была произведена на 14-ую модель ваза.
После прогрева двигателя до сработки вентилятора радиатора охлаждения, проверяем температуру двигателя по датчику, установленому на крышке датчика ФАЗ, на брелоке пишет HI C° и показывает открытый капот. Концевик отцеплен, провод заизолирован.
После изменения местополжения датчика температуры на клапанную крышку изменений не происходит, так же после прогрева глючит.
Когда начинает глючить, СИД оповещает о включенном запуске по температуре(серия из 3-ех вспышек). По факту запуск по температуре неактивен.
Прошу разьяснить, в чем может быть проблема, датчик использовался из комплекта, не меняли.
После прогрева двигателя до сработки вентилятора радиатора охлаждения, проверяем температуру двигателя по датчику, установленому на крышке датчика ФАЗ, на брелоке пишет HI C° и показывает открытый капот. Концевик отцеплен, провод заизолирован.
После изменения местополжения датчика температуры на клапанную крышку изменений не происходит, так же после прогрева глючит.
Когда начинает глючить, СИД оповещает о включенном запуске по температуре(серия из 3-ех вспышек). По факту запуск по температуре неактивен.
Прошу разьяснить, в чем может быть проблема, датчик использовался из комплекта, не меняли.
Открытый капот, значит температура превысила 100 градусов и произошло КЗ по данной цепи, либо концевик капота замкнут на массу.После прогрева двигателя до сработки вентилятора радиатора охлаждения, проверяем температуру двигателя по датчику, установленому на крышке датчика ФАЗ, на брелоке пишет HI C° и показывает открытый капот.
непонятно, тогда, как у вас индикация капота проходитКонцевик отцеплен, провод заизолирован.
если проходит с отключенным датчиком и концевиком, проблема в блоке или перебит провод от блока в подкапотное пространство и он коротит на массу
видимо не глючит, а перегреваетсяПосле изменения местополжения датчика температуры на клапанную крышку изменений не происходит, так же после прогрева глючит.
как себя ведёт датчик до перегрева? индицируется ли температура на брелке?Прошу разьяснить, в чем может быть проблема, датчик использовался из комплекта, не меняли.
куда подключен минусовой провод датчика?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Александр М.
На массовом проводе не может теряться 1 вольт (при реальном токе), скорее он теряется в наконечниках кабеля или там, где они зажаты. Но в этом случае это место дымиться должно. Я встречал случаи когда на двигатель был повреждён массовый провод (оборван), и ток шёл альтернативным путём , через оболочку тросика газа. Вид тросика после этого был запоминающийся.
На массовом проводе не может теряться 1 вольт (при реальном токе), скорее он теряется в наконечниках кабеля или там, где они зажаты. Но в этом случае это место дымиться должно. Я встречал случаи когда на двигатель был повреждён массовый провод (оборван), и ток шёл альтернативным путём , через оболочку тросика газа. Вид тросика после этого был запоминающийся.
дум спиро спэро
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром