Jaguar EZ-One, проблема с датчиком температуры

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
no_stop
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21.09.2010 20:17
Откуда: Арамиль, Аларм-Аудио-Тюнинг

Jaguar EZ-One, проблема с датчиком температуры

Сообщение no_stop »

Установка была произведена на 14-ую модель ваза.
После прогрева двигателя до сработки вентилятора радиатора охлаждения, проверяем температуру двигателя по датчику, установленому на крышке датчика ФАЗ, на брелоке пишет HI C° и показывает открытый капот. Концевик отцеплен, провод заизолирован.
После изменения местополжения датчика температуры на клапанную крышку изменений не происходит, так же после прогрева глючит.

Когда начинает глючить, СИД оповещает о включенном запуске по температуре(серия из 3-ех вспышек). По факту запуск по температуре неактивен.

Прошу разьяснить, в чем может быть проблема, датчик использовался из комплекта, не меняли.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

После прогрева двигателя до сработки вентилятора радиатора охлаждения, проверяем температуру двигателя по датчику, установленому на крышке датчика ФАЗ, на брелоке пишет HI C° и показывает открытый капот.
Открытый капот, значит температура превысила 100 градусов и произошло КЗ по данной цепи, либо концевик капота замкнут на массу.
Концевик отцеплен, провод заизолирован.
непонятно, тогда, как у вас индикация капота проходит
если проходит с отключенным датчиком и концевиком, проблема в блоке или перебит провод от блока в подкапотное пространство и он коротит на массу
После изменения местополжения датчика температуры на клапанную крышку изменений не происходит, так же после прогрева глючит.
видимо не глючит, а перегревается
Прошу разьяснить, в чем может быть проблема, датчик использовался из комплекта, не меняли.
как себя ведёт датчик до перегрева? индицируется ли температура на брелке?
куда подключен минусовой провод датчика?
no_stop
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21.09.2010 20:17
Откуда: Арамиль, Аларм-Аудио-Тюнинг

Сообщение no_stop »

После охлаждения двигателя, датчик начинает показывать t, но не проверял актуальность спанелью приборов и бортовым компьтером авто, масса на двигателе под датчиком t.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

массу датчика подключите напрямую на аккумулятор. разница потенциалов между кузовом и двигателем может быть и датчик может показывать не верные данные
no_stop
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21.09.2010 20:17
Откуда: Арамиль, Аларм-Аудио-Тюнинг

Сообщение no_stop »

no_stop писал(а):Когда начинает глючить, СИД оповещает о включенном запуске по температуре(серия из 3-ех вспышек). По факту запуск по температуре неактивен.
как можно обьяснить этот факт?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

про массу я написал выше, сделайте, как там написано и потом проверьте, будет ли индикация повторяться.
no_stop
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21.09.2010 20:17
Откуда: Арамиль, Аларм-Аудио-Тюнинг

Сообщение no_stop »

Поменяли датчик-проблема решилась, спасибо за помощь
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Перегрели датчик. Не единичный случай, когда прикрученный к двигателю датчик сгорает от перегрева.

Я лично ни разу не вешал его на металлические части двигателя.

Гарантийных случаев с неисправными датчиками не случалось.
no_stop
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21.09.2010 20:17
Откуда: Арамиль, Аларм-Аудио-Тюнинг

Сообщение no_stop »

А не подскажешь, какая приблизительна погрешность датчика t, при установке на двигатель с установкой массы на корпус.
Вчера вечером клиент не успел доехать от Арамили до Екатеринбурга, история повторилась, испробую твое замечание по поводу металлических частей двигателя к вечеру отпишусь.
Flip

Сообщение Flip »

no_stop
погрешность зависит от многих факторов:) в каком месте установлен датчик?:)
no_stop
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21.09.2010 20:17
Откуда: Арамиль, Аларм-Аудио-Тюнинг

Сообщение no_stop »

Проблема была устранена дополнительным проводом массы на двигатель. Изначально человек не дал информацию, что у него плохая зарядка. После добавления массы на двигатель - появилась и зарядка.
Flip писал(а):в каком месте установлен датчик?
На клапонной крышке.

ВСЕМ СПС :good:
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

no_stop писал(а):После добавления массы на двигатель - появилась и зарядка.
Мотор, без массы, как заводили?
дум спиро спэро
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Василий Х писал(а):
no_stop писал(а):После добавления массы на двигатель - появилась и зарядка.
Мотор, без массы, как заводили?
Заводится как обычно.

Много раз встречалась плохая зарядка (потеря на массовом проводе 1 Вольт) при том, что никаких дополнительных симптомов нет.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Александр М.
На массовом проводе не может теряться 1 вольт (при реальном токе), скорее он теряется в наконечниках кабеля или там, где они зажаты. Но в этом случае это место дымиться должно. Я встречал случаи когда на двигатель был повреждён массовый провод (оборван), и ток шёл альтернативным путём , через оболочку тросика газа. :) Вид тросика после этого был запоминающийся.
дум спиро спэро
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Василий Х
В том то и дело, что большой ток на стартер проходит без проблем.

А малый ток заряда теряется в кариесе соединений.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Jaguar»