Необычная просьба_Pantera SLK-675
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24.04.2011 20:12
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Необычная просьба_Pantera SLK-675
Добный день.
Очень нужна распиновка 22-контактного молекса данной сигнализации. Та, которая в сервис-мануале не подходит, так как в ней я не могу понять на каком пине тот или иной провод располагается. Можно фото, если у кого такая сингалка стоит. Объясню в чём дело.
Замечательный автоэлектрик, достойный большего, чем весь мой словарно-матерный запас, при установке сигнализации, ВЫРВАЛ все провода, которые он не использовал при подключении, вместе с клемами прямо из моликса. В том числе был вырван и провод канала 2, и провод программирования полярности канала 2 и т.д.
Теперь не знаю какой именно пин отвечает за какой провод, чтобы собственно заново этот проводок в клемму засунуть.
Помогите, люди добрые! Хочу чтобы багажник с пульта открывался! (всё уже придумал и сделал, осталось только к сигналке подключить, а тут такая беда!)
P.S. Продолжаю вспоминать добрыми словами того автоэлектрика...
Очень нужна распиновка 22-контактного молекса данной сигнализации. Та, которая в сервис-мануале не подходит, так как в ней я не могу понять на каком пине тот или иной провод располагается. Можно фото, если у кого такая сингалка стоит. Объясню в чём дело.
Замечательный автоэлектрик, достойный большего, чем весь мой словарно-матерный запас, при установке сигнализации, ВЫРВАЛ все провода, которые он не использовал при подключении, вместе с клемами прямо из моликса. В том числе был вырван и провод канала 2, и провод программирования полярности канала 2 и т.д.
Теперь не знаю какой именно пин отвечает за какой провод, чтобы собственно заново этот проводок в клемму засунуть.
Помогите, люди добрые! Хочу чтобы багажник с пульта открывался! (всё уже придумал и сделал, осталось только к сигналке подключить, а тут такая беда!)
P.S. Продолжаю вспоминать добрыми словами того автоэлектрика...
К сожалению под руками этой системы сейчас нет, но вы можете отследить вырванные провода.
В инструкции провода расписаны так, что если считать их справа налево, или слева на право, то они чередуются верхиний- нижний- верхний ит т.д. отследив оставшиеся провода, в вашем разъёме, вы легко вычислите в каком пине какой провод должен быть
В инструкции провода расписаны так, что если считать их справа налево, или слева на право, то они чередуются верхиний- нижний- верхний ит т.д. отследив оставшиеся провода, в вашем разъёме, вы легко вычислите в каком пине какой провод должен быть
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24.04.2011 20:12
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24.04.2011 20:12
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
-
- Приходящий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28.05.2011 22:55
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Необычная просьба_Pantera SLK-675
Вот и мне такой же урод попался, а мне нужен серый провод, чтобы при постановке на охрану он замыкался на массу, а при снятии размыкался...aapopovich писал(а):Добный день.
Очень нужна распиновка 22-контактного молекса данной сигнализации. Та, которая в сервис-мануале не подходит, так как в ней я не могу понять на каком пине тот или иной провод располагается. Можно фото, если у кого такая сингалка стоит. Объясню в чём дело.
Замечательный автоэлектрик, достойный большего, чем весь мой словарно-матерный запас, при установке сигнализации, ВЫРВАЛ все провода, которые он не использовал при подключении, вместе с клемами прямо из моликса. В том числе был вырван и провод канала 2, и провод программирования полярности канала 2 и т.д.
Теперь не знаю какой именно пин отвечает за какой провод, чтобы собственно заново этот проводок в клемму засунуть.
Помогите, люди добрые! Хочу чтобы багажник с пульта открывался! (всё уже придумал и сделал, осталось только к сигналке подключить, а тут такая беда!)
P.S. Продолжаю вспоминать добрыми словами того автоэлектрика...
Так вот, мало того, что этот "замечательный человек" также вырвал все провода, которые он не использовал, так он еще по ходу както умудрился спалить мне выход 3 канала, потому как по фото, выложенному в теме выше, я вставил этот серый провод в свое родное место, перепрограммировал функцию 2.6 как мне надо, а выход мертвый... на массу не замыкается ни при постановке на охрану, ни при снятии...
-
- Приходящий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28.05.2011 22:55
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Спасибо парни, попробую... только машина на это время останется без сигналки, она у меня во дворе стоит, гаража нет. Только меня терзают смутные сомнения... если надпись "100", то номинал должен быть вроде 100 Ом?... У сигналки на этом выходе при постановке на охрану сейчас вместо замыкания на массу, выдает 0,6 В относительно той же массы. При снятии с охраны - 0 В.
P.S. Мне этот выход нужен для того, чтобы подать его на вход GSM - сигналки, чтобы та вставала на охрану вместе с этой автоматом.
P.S. Мне этот выход нужен для того, чтобы подать его на вход GSM - сигналки, чтобы та вставала на охрану вместе с этой автоматом.
Последний ноль это порядок, а 10 - мантисса.Nikky1205 писал(а):если надпись "100", то номинал должен быть вроде 100 Ом?
А чем чёрный провод шоксенсора не подходит? Если шибко невтерпёж, сгоревший резистор можно перемычкой заменить, только в следующий раз придётся микросхему менять.Nikky1205 писал(а):Мне этот выход нужен для того, чтобы подать его на вход GSM - сигналки,
дум спиро спэро
-
- Приходящий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28.05.2011 22:55
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Василий Х Видать отстал я в этом... Раньше омы просто писали как есть, а на килоомы, мегаомы ставили букву в месте запятой... Например: 2к2 = 2,2 килоом... Поэтому я и подумал, что "100" - это 100 ом. Потом мода пошла цветные колечки рисовать... Теперь вот опять по новому...
Сергей В. Относительно плюса надо померить, но один фиг на массу не замыкается...
Сергей В. Относительно плюса надо померить, но один фиг на массу не замыкается...