APS 2800 - странная неисправность
APS 2800 - странная неисправность
Сигнализация APS 2800 установлена на ВАЗ 2104 самостоятельно (аккуратно, соединения на монтажных колодках, всё заизолировано). Месяц система работала без проблем.
Этой ночью внезапно случилось следующее (что предшествовало событию я не знаю, так как спал...) - сработала сирена, подавая сигналы как при стандартной тревоге, НО звуки были прерывистые, как бы "пунктирные", а не сплошные по звучанию, т. е. иными словами - вместо долгой ноты звучит трель (примерно 4 звука в секунду). До моего вмешательства успело пройти около 15 циклов сигнала тревоги.
Световая сигналы поворотниками не подавались.
Светодиод мигал очень частыми вспышками.
На брелок реакции не было.
Дело было ночью, поэтому, чтобы прекратить поскорее шум (машина во внутреннем дворе многоэтажного дома) я, приподняв крышку капота насколько возможно, смог просунуть в него руку и оторвать провод от сирены к массе (Жигули к счастью, позволяют проделывать такие вещи и сирена мной была установлена в доступном для этой операции месте).
Далее произошло следующее: сирена, разумеется, замолчала, а вот светодиод почему-то стал работать как при нормальном режиме охраны... На сигнал с брелка система по прежнему не реагиовала (двери закрыты, поворотники не мигают), но диод переключается из режима охраны (редкое мигание), в режим снятия с охраны с извещением о сработавшей цепи - серии из 3 быстрых сигналов (по инструкцции это - концевик двери и/или отключение питания). В общем система работает как бы нормально, если судить по диоду, но действий никаких при этом не производит...
Вопрос в том - что делать?
Сейчас сижу на работе, машина дома... но нужно срочно всё исправить...
Заранее благодарю за помощь!
Этой ночью внезапно случилось следующее (что предшествовало событию я не знаю, так как спал...) - сработала сирена, подавая сигналы как при стандартной тревоге, НО звуки были прерывистые, как бы "пунктирные", а не сплошные по звучанию, т. е. иными словами - вместо долгой ноты звучит трель (примерно 4 звука в секунду). До моего вмешательства успело пройти около 15 циклов сигнала тревоги.
Световая сигналы поворотниками не подавались.
Светодиод мигал очень частыми вспышками.
На брелок реакции не было.
Дело было ночью, поэтому, чтобы прекратить поскорее шум (машина во внутреннем дворе многоэтажного дома) я, приподняв крышку капота насколько возможно, смог просунуть в него руку и оторвать провод от сирены к массе (Жигули к счастью, позволяют проделывать такие вещи и сирена мной была установлена в доступном для этой операции месте).
Далее произошло следующее: сирена, разумеется, замолчала, а вот светодиод почему-то стал работать как при нормальном режиме охраны... На сигнал с брелка система по прежнему не реагиовала (двери закрыты, поворотники не мигают), но диод переключается из режима охраны (редкое мигание), в режим снятия с охраны с извещением о сработавшей цепи - серии из 3 быстрых сигналов (по инструкцции это - концевик двери и/или отключение питания). В общем система работает как бы нормально, если судить по диоду, но действий никаких при этом не производит...
Вопрос в том - что делать?
Сейчас сижу на работе, машина дома... но нужно срочно всё исправить...
Заранее благодарю за помощь!
Вечером добрался до машины наконец и теперь могу добавить следующую важную подробность: аккумулятор оказался полностью разряжен... Что странно: последний раз ездил в субботу вечером - всё было вроде бы в норме, а уже в ночь с воскресенья на понедельник произошла эта неприятность.
Сейчас заряжаю аккумулятор, завтра проверю каков ток утечки. Есть такие версии:
1) где-то коротит;
2) сигнализация потребляет большой ток либо просто сломалась и вызвала разряд батареи;
3) так совпало, что у аккумулятора просто жизнь резко окончилась и пора новый покупать.
Больше не знаю - какая может быть причина...
А вот ещё такой вопрос: может ли сигнализация сработать при падении напряжения?
Сейчас заряжаю аккумулятор, завтра проверю каков ток утечки. Есть такие версии:
1) где-то коротит;
2) сигнализация потребляет большой ток либо просто сломалась и вызвала разряд батареи;
3) так совпало, что у аккумулятора просто жизнь резко окончилась и пора новый покупать.
Больше не знаю - какая может быть причина...
А вот ещё такой вопрос: может ли сигнализация сработать при падении напряжения?
Ясно, спасибо за совет!
Хочу уточнить - в интернете не удалось найти чёткий ответ - может ли сигнализация сработать при падении напряжения? Я не слишком часто езжу на машине, поэтому подозреваю, что аккумулятор был уже заметно подсажен изначально и, возможно, ему хватило пары срабатываний зоны предупреждения, чтоб напряжение совсем просело и из-за этого врубилось у сигнализации предупреждение, которое, в свою очередь, вконец уже и убило бы аккумулятор?
Хочу уточнить - в интернете не удалось найти чёткий ответ - может ли сигнализация сработать при падении напряжения? Я не слишком часто езжу на машине, поэтому подозреваю, что аккумулятор был уже заметно подсажен изначально и, возможно, ему хватило пары срабатываний зоны предупреждения, чтоб напряжение совсем просело и из-за этого врубилось у сигнализации предупреждение, которое, в свою очередь, вконец уже и убило бы аккумулятор?
Итак, поковырялся в машине...
Аккумулятор зарядил, поставил и проверил имеется ли ток утечки при отключенной (физически) сигнализации. Утечка обнаружилась через предохранитель, отвечающий за работу дворников и омывателей (в ВАЗ 2104 - это F2). Если без него - то 0,00 А. С ним - от 6 мА и вплоть до зашкаливания миллиметрамперметра - это зашкаливание стало наблюдаться после того, как я несколько раз включил и выключил дворники и омыватель (замеры велись после выключения их работы). Отключение реле и моторов омывателя и дворников не изменило картины. Значит где-то до них подкорачивает, я думаю - в переключателе на рулевой колонке. Машина до попадания ко мне стояла неизвестно сколько времени... могло закиснуть всё.
Видимо, накануне я как раз повключал несколько раз это хозяйство (проверял работу), там что-то подбным образом подзалипло и началась такая сильная утечка.
Короче говоря, решил пока что на время длительной стоянки отключать этот предохранитель - это для начала, а потом можно будет уже и непосредсвенной с проблемой разобраться.
Сигнализация же (работа которой с заряженным аккумулятором оказалась в полной норме,будто ничего не произошло) потребляет в режиме охраны около 20мА, что соответствует паспортным данным и посадить аккумулятор не должна.
В качестве пожелания по улучшению конструкции сигнализации: хотелось бы иметь возможность отключить реакцию на просадку напряжения - толку от неё мало, а вреда - достаточно (мой пример - ночь, орёт без остановки, на брелок не реагирует, двери не открываются - хорошо, что Жигули: под крышку капота руку сунуть можно сирену отключить (ну погнул слегка крышку, правда... - так и не особо жалко, да и обратно выпрямить не трудно), а потом залезть в собственную машину через дверь багажника.
Аккумулятор зарядил, поставил и проверил имеется ли ток утечки при отключенной (физически) сигнализации. Утечка обнаружилась через предохранитель, отвечающий за работу дворников и омывателей (в ВАЗ 2104 - это F2). Если без него - то 0,00 А. С ним - от 6 мА и вплоть до зашкаливания миллиметрамперметра - это зашкаливание стало наблюдаться после того, как я несколько раз включил и выключил дворники и омыватель (замеры велись после выключения их работы). Отключение реле и моторов омывателя и дворников не изменило картины. Значит где-то до них подкорачивает, я думаю - в переключателе на рулевой колонке. Машина до попадания ко мне стояла неизвестно сколько времени... могло закиснуть всё.
Видимо, накануне я как раз повключал несколько раз это хозяйство (проверял работу), там что-то подбным образом подзалипло и началась такая сильная утечка.
Короче говоря, решил пока что на время длительной стоянки отключать этот предохранитель - это для начала, а потом можно будет уже и непосредсвенной с проблемой разобраться.
Сигнализация же (работа которой с заряженным аккумулятором оказалась в полной норме,будто ничего не произошло) потребляет в режиме охраны около 20мА, что соответствует паспортным данным и посадить аккумулятор не должна.
В качестве пожелания по улучшению конструкции сигнализации: хотелось бы иметь возможность отключить реакцию на просадку напряжения - толку от неё мало, а вреда - достаточно (мой пример - ночь, орёт без остановки, на брелок не реагирует, двери не открываются - хорошо, что Жигули: под крышку капота руку сунуть можно сирену отключить (ну погнул слегка крышку, правда... - так и не особо жалко, да и обратно выпрямить не трудно), а потом залезть в собственную машину через дверь багажника.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Моторы дворников фар если присутствуют, то выкидывайте сразу их. Это самая частая подобная проблема. Рано или поздно они умирают накоротко, и в данном случае - легко отделались.
Последний раз редактировалось Александр М. 29.06.2011 21:25, всего редактировалось 1 раз.