В связи с вероятным появлением ДОРОЖНОЙ ПОЛИЦИИ

Территория для общения на любые, не коммерческие темы.

Модераторы: Alarm, Lew

b45111

Сообщение b45111 »

Счет за ТО пришлют по почте

Александр Гасюк
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5484 (108)

В США - самой автомобильной стране мира - процедура прохождения техосмотра автомобиля разнится от штата к штату.


Правда, как правило, она раз в два года сводится к проверке на токсичность выхлопных газов, работоспособности фар и тормозов. В 13 американских штатах самого понятия ТО нет в принципе, а в большинстве остальных технический контроль машин, занимающий от пяти минут до одного часа, даже называется по-разному: от "инспекции" до "сертификата на дым".

Частные и коммерческие автомобили осматривают авторизованные мастерские. Если машина приобретена у дилера новой, то талон техосмотра к ней на четыре года прилагается автоматически. Для подержанных частных машин во всех штатах, за исключением упомянутых 13, в соответствии с законом о чистоте воздуха обязательны проверки на выхлопные газы каждые два года.

Пассажирский, грузовой и спецтранспорт помимо токсичности выхлопа каждый год проверяют на безопасность. Любопытно, что городские такси каждые шесть месяцев проходят проверку, включающую обязательный осмотр подушек и ремней безопасности. По прохождении ТО, время которого автовладельцы в США обычно выбирают через Интернет, инспектор наклеивает специальный стикер с указанием даты следующего осмотра на лобовое стекло машины.

И если, к примеру, в штатах Иллинойс, Миссисипи и ряде других инспекция действительно занимает не более пяти минут и включает только проверку на выхлопные газы, то в Нью-Джерси с пристрастием осмотрят тормоза, проверят наличие всех лампочек, а также... крышки бензобака. Наиболее бдительно следят за состоянием машин в Вирджинии, Нью-Йорке и Массачусетсе, где помимо прочего выясняют работоспособность поворотников, звукового сигнала, топливной системы и точность показаний приборов.

В Вашингтоне техосмотр подержанной машины стоит 35 долларов на 2 года, столько же придется заплатить владельцам такси за шесть месяцев действия коммерческого стикера, а испорченный стикер, который невозможно переклеить, например, при замене лобового стекла, восстанавливается за 10 долларов. Если же срок действия ТО истек, то за сам факт просрочки придется заплатить 20 долларов, а также выложить по 20 долларов за каждый месяц езды с недействующим талоном. В США платить за прохождение техосмотра на лицензированной станции или у автодилера нет необходимости. Стоимость работы и стикера будет автоматически включена в сбор за регистрацию автомобиля в каждом штате, которую также периодически нужно продлевать, а счет за ТО вышлют по почте.
witlen
Сенсей, сторонний специалист
Сенсей, сторонний специалист
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там

Сообщение witlen »

Все новые инициативы "нашего" правительства - это всего лишь передел бизнеса под чей-то заказ - кто-то станет богаче (те, кто это заказывает). Что мы получили? Обрадовались что прикроют кормушку? НЕА! Совокупная стоимость владением автомобилем становится ещё больше.Техосмотры не начались, а уже заявленная стоимость техосмотра - не менее 3000. Если подумать и проанализировать что и как происходило - то моё мнение - это передел под страховые компании - в их ведомстве теперь будет тех осмотр - они будут уполномочивать СТО на проведение тех осмотра. Поплакались что денег мало за ОСАГО получают, вот наше "народное" правительство и подкинуло им деньжат под другим соусом. Что-то крики в прессе о "недобходности" ОСАГО (ну... 50-60 процентов чистой прибыли это-же не доход!) резко как-то прекратились - усе(они-власть придержащие) удовлетворенны, а нас опять поимели.
Что-то слишком дорогое государство у нас получается для нас - простых граждан.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Беседка»