Извените. тут у меня возник вопрос! Ранее в аллигаторах 700 серии реле блокировки входили в комплект. Но возникла проблема на 800 серии: на одном авто встроенная блокировка на стартер перестала работать. Авто то запускался,то нет. В ходе проверки выяснилось подача питания на фиолетово-желтый прорвод от замка зажигания на цепь стартера поступает всегда.
а на фиолетовый повод через несколько раз. Выход нашел в подключении доп.реле и подключении к нему провода от блокировки от сиги. И еще было так на двух авто. На обех стартерное питание подавалось по штатной проводке без реле стартера. т.е. силовое как на жигулях классики!
Отсюда вопрос? Как лучше подключить блокировку стартера? При силовой подаче от з.з через реле? или через дополнительное реле На таких авто?
Alligator
-
- Приходящий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10.10.2011 19:28
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
вообще, встроеное реле блокировки стартера пропускает ток до 30А в вашем случае, вероятнее всего, встроеное реле было неисправно, подгорели контакты, после замены реле работа должна восстановиться. Ни каких внешних реле не требуется.
У меня запуски 800 серии стояли на 2авто на 21099 и сейчас на Опеле. Ни каких проблем.
У меня запуски 800 серии стояли на 2авто на 21099 и сейчас на Опеле. Ни каких проблем.
-
- Приходящий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10.10.2011 19:28
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация: