Alligator

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Камиль Анваров
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10.10.2011 19:28
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Камиль Анваров »

Извените. тут у меня возник вопрос! Ранее в аллигаторах 700 серии реле блокировки входили в комплект. Но возникла проблема на 800 серии: на одном авто встроенная блокировка на стартер перестала работать. Авто то запускался,то нет. В ходе проверки выяснилось подача питания на фиолетово-желтый прорвод от замка зажигания на цепь стартера поступает всегда.
а на фиолетовый повод через несколько раз. Выход нашел в подключении доп.реле и подключении к нему провода от блокировки от сиги. И еще было так на двух авто. На обех стартерное питание подавалось по штатной проводке без реле стартера. т.е. силовое как на жигулях классики!
Отсюда вопрос? Как лучше подключить блокировку стартера? При силовой подаче от з.з через реле? или через дополнительное реле На таких авто?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

вообще, встроеное реле блокировки стартера пропускает ток до 30А в вашем случае, вероятнее всего, встроеное реле было неисправно, подгорели контакты, после замены реле работа должна восстановиться. Ни каких внешних реле не требуется.
У меня запуски 800 серии стояли на 2авто на 21099 и сейчас на Опеле. Ни каких проблем.
Камиль Анваров
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10.10.2011 19:28
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Камиль Анваров »

Спасибо огромное ! Я тоже примерно так подумал.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Пожалуйста :)
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»