Pantera SLK-675rs-Автозапуск по напряжению и температуре

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Аватара пользователя
Adichka
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12.12.2009 18:12
Откуда: г.КЕМЕРОВО

Pantera SLK-675rs-Автозапуск по напряжению и температуре

Сообщение Adichka »

Pantera SLK-675rs-перестал работать запуск по падению напряжению,по температуре работает.иконки на брелке обе стоят.пробывал заново программировать не помогло.какие могут быть причины? и ещё вопрос :чем отличаются ver-1 от ver-2 ?
Любитель самоучка
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

перестал работать запуск по падению напряжению
нужно попробовать перевключить режим
ver-1 от ver-2 ?
заводской установкой нескольких программируемый функций
Аватара пользователя
Adichka
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12.12.2009 18:12
Откуда: г.КЕМЕРОВО

Сообщение Adichka »

Функцию 1.15 выставлял заново.на брелке выставлял запуск на -10.иконки напряжения и температуре высвечиваются.
Любитель самоучка
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

нужно замерять просадку, до скольки просаживалось напряжение, когда должен был бы осуществиться запуск7
Аватара пользователя
Adichka
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12.12.2009 18:12
Откуда: г.КЕМЕРОВО

Сообщение Adichka »

Просаживалось до того,что стартер уже не влючался только втягивающее щёлкало.АКБ умирает потихоньку.а эта функция не помешала бы в этой ситуации.
Любитель самоучка
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Ну вообще странно, 1 раз такое обращение, нужно бы блок сменить для проверки, может системный сбой
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Adichka писал(а):Просаживалось до того,что стартер уже не влючался только втягивающее щёлкало.АКБ умирает потихоньку.а эта функция не помешала бы в этой ситуации.
Это ни очем не говорит.

Пока не замерить напряжение на АКБ, не стоит на сигналку наезжать.

При убитом АКБ часто бывает, что его напряжение около 12В, а прокрутить стартером невозможно.

А еще бывает куча неисправностей стартеров и силовых проводов с такими же симптомами, как у вас.
:evil:
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

нужно просадить питание именно на систему которое идёт, что бы её проверить
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Сергей В. писал(а):1 раз такое обращение
Неправда, я тоже про это писал. Дело было на дизельном КИА Соренто, аккумулятор свежий. Сигнализация (по напряжению) пыталась завести мотор, когда в аккумуляторе уже не хватало жизненных сил даже на прокрутку стартёром. Тогда я интересовался можно ли изменить порог напряжения при котором сигнализация производит автозапуск.
дум спиро спэро
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Василий Х писал(а): Тогда я интересовался можно ли изменить порог напряжения при котором сигнализация производит автозапуск.
Не интересовался подробностями - А сколько этот порог в цифрах?

По мему мнению должно быть 12.0 В.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Неправда, я тоже про это писал
значит 2 раза, про первый не помню.
можно ли изменить порог напряжения при котором сигнализация производит автозапуск.
порпог 11.5 В куда менять?
А сколько этот порог в цифрах?
собственно, уже ответил
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Сергей В. писал(а): порпог 11.5 В куда менять?
Я ж написал в предыдущем сообщении.

11.5 вытянет только хороший АКБ да ещё при условии теплой погоды.

А идеальных АКБ не существует.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

11.5 вытянет только хороший АКБ да ещё при условии теплой погоды.
а номинал 12В и что менять?
И вообще аккум должен быть априори нормальный, за авто следить надо и менять аккум каждые 3 года. а то так, можнго взять 2101 с родным аккумом поставить лучшую сигу и сказать, что она фуфло...
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Сергей В. писал(а):
11.5 вытянет только хороший АКБ да ещё при условии теплой погоды.
а номинал 12В и что менять?
quote]

А номинал 12.6 В.

А 12.0 - это уже высаженный до безобразия.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

подумаем, может до 12 доведём. Вот, только не станет ли такой порог причиной для запуска по 5 раз в час. Вот, что опасно, если аккум быстро высаживается. Аккум тогда надо сменить и ток утечки проверить.
Последний раз редактировалось Сергей В. 25.10.2011 17:48, всего редактировалось 2 раза.
Flip

Сообщение Flip »

Пока вы тут спорили, исправил в названии темы слово температура:)
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

Сергей В. писал(а):подумаем, может до 12 доведём. Вот, только не станет ли такой порог причиной для запуска по 5 раз в час. Вот, что опасно, если аккум быстро высаживается. Аккум тогда надо сменить и ток утечки проверить.
Вполне может быть такой результат. Потому как магнитолы у 90 процентов юзеров поставлены раком.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Потому как магнитолы у 90 процентов юзеров поставлены раком.
сига в этом не виновата, а если она запускать будет мотор не давая ему даже остыть, так она бензин жечь будет сильно, такой запуск, только в убыток. И потом, если есть утечка, её искать надо, а не заставлять сигу заряжать аккум... Который, она, кстати, просаживать будет сильно в момент пуска...
Палка о нескольких концах
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Для дизельных и бензиновых напряжение должно быть разным. Дизелю ещё надо свечи разогревать (причём длительность разогрева зависит от текущей температуры последнего). Было бы совсем "шоколадно" если бы это было включено в меню программируемых функций.
дум спиро спэро
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Pantera»