Про ТD-355.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Давайте я ещё покричу. Про ТD-355.
1.Мне ещё скотч 3М пришлось 2 кусочка в подарок на модуль антенны и ударный датчик выделить. Подобное вообще первый раз случилось за все годы.
2.Ударный датчик прозрачный - никакой. Чуствительность во много раз ниже, чем у всех остальных сатурновских датчиках.
3.Точно по инструкции померил мультиметром переменку на форсунке и катушке зажигания. Вместо желаемых вами 1-6В значилось 29-31В.( Авто Аутлендер 11 г.в.) Соответсвенно обороты двигателя сигналка не увидела. Надо подумать об этом. И замеры эти я делал раньше, и цепи из кондеров и резисторов навесные на современных сигналках думаю нежелательны.
4. Иположите наконец то карабинчик к этому айфону
1.Мне ещё скотч 3М пришлось 2 кусочка в подарок на модуль антенны и ударный датчик выделить. Подобное вообще первый раз случилось за все годы.
2.Ударный датчик прозрачный - никакой. Чуствительность во много раз ниже, чем у всех остальных сатурновских датчиках.
3.Точно по инструкции померил мультиметром переменку на форсунке и катушке зажигания. Вместо желаемых вами 1-6В значилось 29-31В.( Авто Аутлендер 11 г.в.) Соответсвенно обороты двигателя сигналка не увидела. Надо подумать об этом. И замеры эти я делал раньше, и цепи из кондеров и резисторов навесные на современных сигналках думаю нежелательны.
4. Иположите наконец то карабинчик к этому айфону
А если стрелочным прибором померять - ещё меньше будет. А, если осциллографом посмотреть - так там, импульсы амплитудой до 1000Вольт! В первичной цепи катушки, во всяком случае.Александр М. писал(а):3.Точно по инструкции померил мультиметром переменку на форсунке и катушке зажигания. Вместо желаемых вами 1-6В значилось 29-31В.
дум спиро спэро
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Это я претензию к инструкции высказал.Василий Х писал(а):А если стрелочным прибором померять - ещё меньше будет. А, если осциллографом посмотреть - так там, импульсы амплитудой до 1000Вольт! В первичной цепи катушки, во всяком случае.Александр М. писал(а):3.Точно по инструкции померил мультиметром переменку на форсунке и катушке зажигания. Вместо желаемых вами 1-6В значилось 29-31В.
А по поводу тахосигнала - в этом году на форсунках ни одна сигналка не начала работать без танцев с бубнами.
Это к вопросу о том, что там самый правильный сигнал.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
На дизелях уже несколько лет не смотрю в сторону форсунок.Василий Х писал(а):Да, как бы, нет у нас такой проблемы. На дизелях с Kommon Rail, вместо форсунки, с датчика фазы сигнал берём.Александр М. писал(а):в этом году на форсунках ни одна сигналка не начала работать без танцев с бубнами.
Разговор именно про бензиновые двигатели иномарок, и старых и новых.