Pantera 625 RS ver2. Открытый капот при автозапуске
Pantera 625 RS ver2. Открытый капот при автозапуске
Всем добрый день! Итак, поменял Тамогавк 9010 на Пантеру 625. Причина замены - при попытке автозапуска срабатывает датчик открытия капота. Проблема только при низких температруах. Ниже -15. Поставил Пантеру. Автозапуск по времени и температуре работает. Но сегодня, при попытке запуска на брелок выводит тревогу на открытый капот и не заводится. Перепостановка на охрану не помогает. Сброс сигналки по кнопке Valet не помогает. На нажатие концевика не реагирует. На брелок выводит температуру 100 С, хотя двигатель холодный и на улице -17. Завел с ключа. Приехал на работу. На охрану становится, автозапуск работает. Датчик температуры выдает адекватные данные на брелок.
Что делать? Где искать? В сервис неподготовленным ехать не хочу. По их совету заменил Тамогавк, видимо зря.
Как я понял, где-то идет к\з пары д.т - концевик капота.
Тойота Виста, АКПП.
Что делать? Где искать? В сервис неподготовленным ехать не хочу. По их совету заменил Тамогавк, видимо зря.
Как я понял, где-то идет к\з пары д.т - концевик капота.
Тойота Виста, АКПП.
Василий, сегодня при детальном просмотре выяснил, что провода по новой не прокладывались. Во всяком случае, к концевику и дет не зелено-черный, а оранжево-серый провод.
Датчик температуры включен паралельно концевику, на расстоянии 40 см. от концевика срезана оплетка и на скрутку посажен датчик. Прикреплен через болт на блоке предохранителей.
Датчик температуры включен паралельно концевику, на расстоянии 40 см. от концевика срезана оплетка и на скрутку посажен датчик. Прикреплен через болт на блоке предохранителей.
Это плохо. Может причина, какраз в проводах была.qubik_S писал(а):провода по новой не прокладывались
У вас на концевик идёт экранированный провод?qubik_S писал(а):на расстоянии 40 см. от концевика срезана оплетка
Для измерения температуры предохранителей?qubik_S писал(а):Прикреплен через болт на блоке предохранителей.
Прикрепите кабельными стяжками (нейлоновыми хомутами), к шлангу, возле термостата.
дум спиро спэро
Тогда, не оплётка, а просто изоляция. Провода в оплётке (поверх винила, ещё и тканый чулок натянут) применяют в авиации, и может у вояк.qubik_S писал(а):Провод простой, не экранированный.
На иномарках, удобно подсовывать ухо датчика под пружинный хомут на патрубке.qubik_S писал(а):Попробую пересадить датчик на неметаллическую поверхность.
дум спиро спэро
Re: Pantera 625 RS ver2. Открытый капот при автозапуске
Всем привет! Делюсь результатами решения своей проблемы.
Итак, после очередного глюка я решил проверить влияние термодатчика. Отсоединил его. В итоге сигналка капот под охрану не взяла. На датчик капота не регировала. Проверил термодатчик, он менял сопростивление в зависимости от температуры. Вот в таком виде я и вернул ее мастеру. Он предложил замену основного модуля. Я предложил прокинуть новые провода. В итоге, мастер заменил только термодатчик. С тех пор, тьфу-тьфу, все работает хорошо. Запуск стоит на -10. Машина начинает заводится при температуре примерно -14. Если на улице -20, то за ночь стартует 3 раза. Ставлю ее у дома в 21 час. Первый старт в 2 часа, второй - 6 часов, третий - 8.30 - но мне уже на работу )). В целом результатом доволен.
Итак, после очередного глюка я решил проверить влияние термодатчика. Отсоединил его. В итоге сигналка капот под охрану не взяла. На датчик капота не регировала. Проверил термодатчик, он менял сопростивление в зависимости от температуры. Вот в таком виде я и вернул ее мастеру. Он предложил замену основного модуля. Я предложил прокинуть новые провода. В итоге, мастер заменил только термодатчик. С тех пор, тьфу-тьфу, все работает хорошо. Запуск стоит на -10. Машина начинает заводится при температуре примерно -14. Если на улице -20, то за ночь стартует 3 раза. Ставлю ее у дома в 21 час. Первый старт в 2 часа, второй - 6 часов, третий - 8.30 - но мне уже на работу )). В целом результатом доволен.