Pantera SLK 625 rs ver 2 ВЫНЕСЛА МОЗГ ВСЕМ УСТАНОВЩИКАМ
Pantera SLK 625 rs ver 2 ВЫНЕСЛА МОЗГ ВСЕМ УСТАНОВЩИКАМ
Заводиш машину программируеш ручную коробку, с тд или без тдб, выключаеш зажигание просто тупо глохнет.Выключаеш контроль двигателя ,програмно --ГЛОХНЕТ КОНТРОЛЬ по маслу делаешь с ПОДТЫКАНИЕМ КОНТРОЛЬКИ -ГЛОХНЕТ. Автозапуск работает БЕЗ ЛОГИЧЕСКОЙ НЕЙТРАЛИ!!! хорошо хоть от ручника глохнет Ставиш на сигналку заводиш автозапуском открываеш дверь глохнет срабатывает сигналка.ВСЕ сказали при выключении зажигания глохнуть не должна даже если не турбо >А ОНА ГЛОООООХНЕТ ППЦ ВЫВОД ПРОСТО СЫКАНОМИЛ ДЕНЕГ НА СИГЕ ПОПАЛ В ОПУ
Re: Pantera SLK 625 rs ver 2 ВЫНЕСЛА МОЗГ ВСЕМ УСТАНОВЩИКАМ
Скорее всего на установщике...Павел2371 писал(а):ПРОСТО СЫКАНОМИЛ ДЕНЕГ
Быть проще и люди потянутся!
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK 625 rs ver 2 ВЫНЕСЛА МОЗГ ВСЕМ УСТАНОВЩИКАМ
Полностью согласен с коллегой.РОМАНЫЧ48 писал(а):Скорее всего на установщике...Павел2371 писал(а):ПРОСТО СЫКАНОМИЛ ДЕНЕГ
Именно эту же сигналку поставил именно на такой же автомобиль.
Едиственной проблемой было нарисовать и воплотить схему релюшки на контроль двигателя, на полчаса делов.
Павел2371. Но вам похоже лишь бы поистерить. Третью тему загадили, а вопрос даже не попытались задать нужный.
Re: Pantera SLK 625 rs ver 2 ВЫНЕСЛА МОЗГ ВСЕМ УСТАНОВЩИКАМ
Тему я эту создал потомучто на прежнею заходил в последнее время только я.А про мистическую релюшку- просто так видимо описать нельзя, зачем там нужен плюс вместо массы.Если реле своим нормално замкнутым контактом должно почемуто с контрольного провода плюс снимать ,при включении лампы зарядки генератора.А по схеме там должна появляться масса???? Ответа и просто нормального обьяснения так и не дождался(
Re: Pantera SLK 625 rs ver 2 ВЫНЕСЛА МОЗГ ВСЕМ УСТАНОВЩИКАМ
Нарисуйте плиз схему релюхи с пояснением
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK 625 rs ver 2 ВЫНЕСЛА МОЗГ ВСЕМ УСТАНОВЩИКАМ
Напррямую вставить не удалось.
Сопротивление нужно только в том случае, если подсвечивает лампа зарядки на работающей машине. Номинал (подбирается) возможно разный для разных авто.
На НЗ контакт релюшки L-генератора подается для адекватного запуска в зимнее время, когда реле будет срабатывать не сразу (во избежание глушения и повторных запусков).
По контакту НР релюшки будет подаваться чистый плюсовой сигнал питания бортовой сети, который сигналка поймет для поддержки зажигания в момент резервирования автозапуска и турботаймера.
Сопротивление нужно только в том случае, если подсвечивает лампа зарядки на работающей машине. Номинал (подбирается) возможно разный для разных авто.
На НЗ контакт релюшки L-генератора подается для адекватного запуска в зимнее время, когда реле будет срабатывать не сразу (во избежание глушения и повторных запусков).
По контакту НР релюшки будет подаваться чистый плюсовой сигнал питания бортовой сети, который сигналка поймет для поддержки зажигания в момент резервирования автозапуска и турботаймера.
Re: Pantera SLK 625 rs ver 2 ВЫНЕСЛА МОЗГ ВСЕМ УСТАНОВЩИКАМ
Я впринципе так и делал ,имитировал включение релюхи -подавал через контрольку +12 на провод контроля .Результат нулевой.Хотя не находите ,странная схема- в инструкции написано -12, а работает при +12.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK 625 rs ver 2 ВЫНЕСЛА МОЗГ ВСЕМ УСТАНОВЩИКАМ
Не обращал внимания, что там написано по этому поводу. Знаю, что на всех автомобилях при работающем моторе на проводе датчика давления масла +12 вольт.Павел2371 писал(а):Я впринципе так и делал ,имитировал включение релюхи -подавал через контрольку +12 на провод контроля .Результат нулевой.Хотя не находите ,странная схема- в инструкции написано -12, а работает при +12.
За исключением редких американских автомобилей.
- DRUNKER
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13.06.2009 17:40
- Откуда: г.Томск
- Контактная информация:
Re: Pantera SLK 625 rs ver 2 ВЫНЕСЛА МОЗГ ВСЕМ УСТАНОВЩИКАМ
Ну есть у нее такая особенность , если зажигания попутать, например. А , что по лампочке заводить ? По тахометру гораздо надежнее, тем более она его постоянно контролирует? А по генератору
Ms -чикам из Питера обратиться , они много схем напридумывали.
Ms -чикам из Питера обратиться , они много схем напридумывали.
Автомобиль: Honda Accord 2006г.
Сигнализация: Pantera 650RS.
Сигнализация: Pantera 650RS.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Pantera SLK 625 rs ver 2 ВЫНЕСЛА МОЗГ ВСЕМ УСТАНОВЩИКАМ
"А по генератору
Ms -чикам из Питера обратиться , они много схем напридумывали."
На механку при подключении по тахометру и если все правильно пдключенно работает просто идеально.
Ms -чикам из Питера обратиться , они много схем напридумывали."
На механку при подключении по тахометру и если все правильно пдключенно работает просто идеально.
Re: Pantera SLK 625 rs ver 2 ВЫНЕСЛА МОЗГ ВСЕМ УСТАНОВЩИКАМ
В итоге Panteru сдал в магазин .Купил ..... ,поставил и ВСЕЕ не каких танцев с бубном .Все функции работают на 5+. Вывод - если делать нечего и времени не жалко можно купить пантеру и заниматься ананизмом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Pantera SLK 625 rs ver 2 ВЫНЕСЛА МОЗГ ВСЕМ УСТАНОВЩИКАМ
А теперь опыт. Шарик не понимает тахометр, что есть самый надежный вариант контроля двигателя. Лампочка - это непрофесианализм при установке. Как факт. Процессор шарика перезагружается при 8,5 вольт, пантера будет пытаться запустить двигатель до просадки в 4,5 вольт. Алгоритм прогрева у шарика - каждые 2,4,8 часов с пропуском по температуре (чего? Если датчик температуры не выполнен для установки под капотом) у пантеры (програируется с брелка)- каждый час, два, три, четыре, шесть, двадцать четыре, плюс потемпературе по мере остывания, но не чаще чем через час.
Так что свое не надо своим неумением, нежеланием включить "мозг+руки" ставить ярлык на надежной, вменяемой сигнализации.
Так что свое не надо своим неумением, нежеланием включить "мозг+руки" ставить ярлык на надежной, вменяемой сигнализации.
Re: Pantera SLK 625 rs ver 2 ВЫНЕСЛА МОЗГ ВСЕМ УСТАНОВЩИКАМ
Чтобы заниматься онанизмом, вовсе необязательно пантеру покупать.Павел2371 писал(а):можно купить пантеру и заниматься ананизмом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
дум спиро спэро
Re: Pantera SLK 625 rs ver 2 ВЫНЕСЛА МОЗГ ВСЕМ УСТАНОВЩИКАМ
ЧИТАЙ ВЫШЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ ПАНТЕРА ВИДИТ ТАХОМЕТР В Ж...ОПЕ Ручник видит через гавноподпорку ....и.тд ВЫВОДwitlen писал(а):А теперь опыт. Шарик не понимает тахометр, что есть самый надежный вариант контроля двигателя. Лампочка - это непрофесианализм при установке. Как факт. Процессор шарика перезагружается при 8,5 вольт, пантера будет пытаться запустить двигатель до просадки в 4,5 вольт. Алгоритм прогрева у шарика - каждые 2,4,8 часов с пропуском по температуре (чего? Если датчик температуры не выполнен для установки под капотом) у пантеры (програируется с брелка)- каждый час, два, три, четыре, шесть, двадцать четыре, плюс потемпературе по мере остывания, но не чаще чем через час.
Так что свое не надо своим неумением, нежеланием включить "мозг+руки" ставить ярлык на надежной, вменяемой сигнализации.
Re: Pantera SLK 625 rs ver 2 ВЫНЕСЛА МОЗГ ВСЕМ УСТАНОВЩИКАМ
Павел, кроме Вас больше НИ КТО!!!! за много лет не обратился с проблемами по данной системе.
Установка, это творческий процесс, и не всегда просто подключение проводов. Не всегда и не все системы сразу начинают работать корректно.
Установка, это творческий процесс, и не всегда просто подключение проводов. Не всегда и не все системы сразу начинают работать корректно.
проверяли, тестировали, у нас всё нормально работает, всё таки, тут скорее дело в руках, а не в сиге...ЧИТАЙ ВЫШЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ ПАНТЕРА ВИДИТ ТАХОМЕТР В Ж...ОПЕ Ручник видит через гавноподпорку ....и.тд ВЫВОД
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Pantera SLK 625 rs ver 2 ВЫНЕСЛА МОЗГ ВСЕМ УСТАНОВЩИКАМ
вывод - человек не умеет найти нормальный сигнал, пропорциональный частоте оборотов колен вала на дизельном автомобиле.
вывод - человек не умеет пользоваться и не знает что такое диод.
вывод - человек не желает самосовершенствоваться и отказывается сразу при возникновении какой либо трудности (пасует).
вывод - человек не хочет думать и не прислушивается к чужим советам.
вывод - ну........не "настоящий ариец", если что..........
вывод - человек не умеет пользоваться и не знает что такое диод.
вывод - человек не желает самосовершенствоваться и отказывается сразу при возникновении какой либо трудности (пасует).
вывод - человек не хочет думать и не прислушивается к чужим советам.
вывод - ну........не "настоящий ариец", если что..........
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Pantera SLK 625 rs ver 2 ВЫНЕСЛА МОЗГ ВСЕМ УСТАНОВЩИКАМ
это я занимаюсь плагиатом, вернее следую советам делать выводы......
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK 625 rs ver 2 ВЫНЕСЛА МОЗГ ВСЕМ УСТАНОВЩИКАМ
Эх, не удастся проверить обсуждаемый автомобиль с моей установкой в зимних условиях.
А жаль.
http://forum.mit.ru/index.php?act=attac ... &id=141972
А жаль.
http://forum.mit.ru/index.php?act=attac ... &id=141972