Подключил A.P.S 2700 - тишина
Подключил A.P.S 2700 - тишина
Добрый день! Помогите пожалуйста советом, буду очень признателен!
Немного предыстории. Машина ВАЗ 21074, ранее отец загонял ее куда-то, где устанавливали A.P.S 1300. Какое-то длительное время ей пользовались, но после того, как ее переклинело (колокол надрывался, а на брелки не было ни какой реакции), пришлось ей питание отключить. Теперь вместо нее установил A.P.S 2700 следуя схеме и по аналогии соединения проводов ранней версии сигнализации. Как подключил сигнализацию, не СИД, не колокол не подали о себе знать, тишина (СИД не разу ни мегнул, колокол постоянно молчит), на кнопки реагируют только замки в дверях (срабатывает закрытие/открытие дверей), на охрану не встает (т.е. можно пнуть по колесу, будет тишина).
Где-то здесь на форуме находил совет, что ЧЕРНЫЙ провод не надо кидать на массу, пробовал его скидывать с массы, тогда колокол надрывается, и на брелки ноль реакции, СИД все так же ни разу не загорелся. В чем может быть проблема? Может что я не так подключил?
Подключал:
ЧЕРНЫЙ - к массе (к корпусу замка зажигания)
ФИОЛЕТОВЫЙ - не использую (заизолировал)
ЗЕЛЕНЫЙ - к концевым выключателям багажника и капота
КОРИЧНЕВЫЙ - к белочерному проводу идущему в доль салона (ранее к нему тоже коричневый был подключен от A.P.S 1300, по схеме авто он идет к выключателям плафонов с стойках дверей)
ЖЕЛТЫЙ - к розовому проводу на замке зажигания (это плюсовой провод от аккумулятора, идущий через монтажный блок к замку зажигания)
ЧЕРНОБЕЛЫЙ - не использую (заизолировал)
ОРАНЖЕВЫЙ (ОРАНЖЕВОБЕЛЫЙ) - к розовому проводу на замке зажигания (на 1300 подключен был так же, т.к. где устанавливали ее, сказали чтоб не было проблем связанных со стартером, реле не стали использовать, для 2700 так и не понял от реле на какой провод стартера подцеплятся, поэтому подцепился так же, не использовав реле)
СИНИЙ - не использую (заизолировал)
КРАСНОБЕЛЫЙ и КРАСНЫЙ - объеденины были изначально - к розовому проводу на замке зажигания
БЕЛОЧЕРНЫЙ - к колоколу (сирене)
БЕЛЫЙ - раздвоенный изначально (развод ка выходит из термоусадочной трубки, похоже что там имеются диоды, поэтому вешать на них диоды не стал) - подключил к синему и синечерному проводу на кнопке аварийной сигнализации (эти провода идут к указателям поворотов)
6-ти контактный разъем:
ОРАНЖЕВЫЙ и СИНЕБЕЛЫЙ - к розовому проводу на замке зажигания
СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ - к массе (к корпусу замка зажигания)
БЕЛЫЙ и ЖЕЛТЫЙ - к электромагнитам (не знаю как правильно называются) дверей
Немного предыстории. Машина ВАЗ 21074, ранее отец загонял ее куда-то, где устанавливали A.P.S 1300. Какое-то длительное время ей пользовались, но после того, как ее переклинело (колокол надрывался, а на брелки не было ни какой реакции), пришлось ей питание отключить. Теперь вместо нее установил A.P.S 2700 следуя схеме и по аналогии соединения проводов ранней версии сигнализации. Как подключил сигнализацию, не СИД, не колокол не подали о себе знать, тишина (СИД не разу ни мегнул, колокол постоянно молчит), на кнопки реагируют только замки в дверях (срабатывает закрытие/открытие дверей), на охрану не встает (т.е. можно пнуть по колесу, будет тишина).
Где-то здесь на форуме находил совет, что ЧЕРНЫЙ провод не надо кидать на массу, пробовал его скидывать с массы, тогда колокол надрывается, и на брелки ноль реакции, СИД все так же ни разу не загорелся. В чем может быть проблема? Может что я не так подключил?
Подключал:
ЧЕРНЫЙ - к массе (к корпусу замка зажигания)
ФИОЛЕТОВЫЙ - не использую (заизолировал)
ЗЕЛЕНЫЙ - к концевым выключателям багажника и капота
КОРИЧНЕВЫЙ - к белочерному проводу идущему в доль салона (ранее к нему тоже коричневый был подключен от A.P.S 1300, по схеме авто он идет к выключателям плафонов с стойках дверей)
ЖЕЛТЫЙ - к розовому проводу на замке зажигания (это плюсовой провод от аккумулятора, идущий через монтажный блок к замку зажигания)
ЧЕРНОБЕЛЫЙ - не использую (заизолировал)
ОРАНЖЕВЫЙ (ОРАНЖЕВОБЕЛЫЙ) - к розовому проводу на замке зажигания (на 1300 подключен был так же, т.к. где устанавливали ее, сказали чтоб не было проблем связанных со стартером, реле не стали использовать, для 2700 так и не понял от реле на какой провод стартера подцеплятся, поэтому подцепился так же, не использовав реле)
СИНИЙ - не использую (заизолировал)
КРАСНОБЕЛЫЙ и КРАСНЫЙ - объеденины были изначально - к розовому проводу на замке зажигания
БЕЛОЧЕРНЫЙ - к колоколу (сирене)
БЕЛЫЙ - раздвоенный изначально (развод ка выходит из термоусадочной трубки, похоже что там имеются диоды, поэтому вешать на них диоды не стал) - подключил к синему и синечерному проводу на кнопке аварийной сигнализации (эти провода идут к указателям поворотов)
6-ти контактный разъем:
ОРАНЖЕВЫЙ и СИНЕБЕЛЫЙ - к розовому проводу на замке зажигания
СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ - к массе (к корпусу замка зажигания)
БЕЛЫЙ и ЖЕЛТЫЙ - к электромагнитам (не знаю как правильно называются) дверей
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Ошибка, Жёлтый нужно подключать к синему сдвоенному на замке зажигания.ЖЕЛТЫЙ - к розовому проводу на замке зажигания (это плюсовой провод от аккумулятора, идущий через монтажный блок к замку зажигания)
не понятно, что за схема и провода...ОРАНЖЕВЫЙ (ОРАНЖЕВОБЕЛЫЙ) - к розовому проводу на замке зажигания (на 1300 подключен был так же, т.к. где устанавливали ее, сказали чтоб не было проблем связанных со стартером, реле не стали использовать, для 2700 так и не понял от реле на какой провод стартера подцеплятся, поэтому подцепился так же, не использовав реле)
Остальное всё верно
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Может стоило проконсультироваться перед началом установки, или инструкцию повнимательней почитать.
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Сдвоенный синий одним идет на реле зажигания, а вторым, судя по схеме, через монтажный блок на очиститель ветрового стекла, на "карлосон", блок-фары и указатель повората, а по схеме должен на +12 подцепляться. Разве так и надо?Ошибка, Жёлтый нужно подключать к синему сдвоенному на замке зажигания.
По схеме, что в инструкции сигнализации указано что провод ОРАНЖЕВЫЙ, но на самом блоке стоит ОРАНЖЕВОБЕЛЫЙ, поэтому так написал. Как ранее написал, сигналку устанавливали где-то отцу, видимо они по незнанке или как, как использовать этот провод, подцепили к розовому (+12 на замке зажигания), сказав что чтобы не было проблем со стартером, чтоб не получилось что не получится завестись, если сигналка заглючит. Видимо они так решили исключить из схемы реле, т.е. не используя его совсем. Оранжевый получается что правильно подключен (если не использовать реле) или все таки нет?не понятно, что за схема и провода...
До установки проискал все что смог по подключению проводов, ближайших по версиям сигнализаций, особых там разниц в основном нет, да и ранее установленная уже подключена была, оставалось совсем за малым... установить.Может стоило проконсультироваться перед началом установки, или инструкцию повнимательней почитать.
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
ну да, на реле зажигания, и потому когда будет включено зажигание и сигналка будет это видеть, так же нужно проверить, но на сколько я помню, так и есть, что при включении стартера 12в там не пропадает.Сдвоенный синий одним идет на реле зажигания, а вторым, судя по схеме, через монтажный блок на очиститель ветрового стекла, на "карлосон", блок-фары и указатель повората, а по схеме должен на +12 подцепляться. Разве так и надо?
А по поводу клаксона и очистителя, так сами проверьте, когда выключено зажигание, многие органы авто обесточены.
при такой схеме когда на оранжевом проводе появится минус и на зажигании плюс, в сигналке сразу выгорет защитный резистор по этой цепи. Нельзя слаботочный минусовой провод на плюс кидать. Только на обмотку реле можно. Те установщики сделали крайне грубую ошибку. только к реле можно подключать этот провод к его обмотке с одной стороны и плюс подавать на другую и на 30 и 87 контакт подключать в разрыв блокируемой цепи. Если выход ещё не сгорел, можно успеть сделать как налдо, а не как те установщики.По схеме, что в инструкции сигнализации указано что провод ОРАНЖЕВЫЙ, но на самом блоке стоит ОРАНЖЕВОБЕЛЫЙ, поэтому так написал. Как ранее написал, сигналку устанавливали где-то отцу, видимо они по незнанке или как, как использовать этот провод, подцепили к розовому (+12 на замке зажигания), сказав что чтобы не было проблем со стартером, чтоб не получилось что не получится завестись, если сигналка заглючит. Видимо они так решили исключить из схемы реле, т.е. не используя его совсем. Оранжевый получается что правильно подключен (если не использовать реле) или все таки нет?
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Желтый провод от сигнализации нужно подключить, к проводу на замке зажигания, или в другом удобном месте, к проводу на котором будет появляться +12 вольт после включения зажигания, и не пропадать на время работы стартера при запуске двигателя. Оранжевый провод от розового провода замка зажигания отключить, и используя прилагаемую схему осуществить блокировку провода стартера, или другой цепи в автомобиле, при помощи стандартного автомобильного реле, или не использовать совсем. В принципе должно все заработать, учтите, что не используя оранжево-белый, или черно-белый провод вы остались без блокировки двигателя, в данном случае сигнализация будет только закрывать двери, и сигнализировать о том что их открыли без вашего желания, а вот при попытке угона, сопротивляться не сможет.
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Если он все-таки погорел, его можно будет визуально определить при вскрытии корпуса (отличить сгоревший от других, если там будет находиться несколько резисторов)?
На гнезде реле от сигнализации имеется 4 провода, если оранжевый подключу к 85-ому разъему, (86 и 30) получается можно к розовому (?), а 87 - к коричневому проводу реле зажигания (по схеме от авто это 30 разъем будет, идет изначально от реле включения стартера через монтажный блок). Такое подключение правильное будет?
не совсем понял как это в РАЗРЫВподключать в разрыв блокируемой цепи
На гнезде реле от сигнализации имеется 4 провода, если оранжевый подключу к 85-ому разъему, (86 и 30) получается можно к розовому (?), а 87 - к коричневому проводу реле зажигания (по схеме от авто это 30 разъем будет, идет изначально от реле включения стартера через монтажный блок). Такое подключение правильное будет?
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
резистор по этой цепи стоит на 10Ом, он сгорает, его замена восстанавливает работу выходаЕсли он все-таки погорел, его можно будет визуально определить при вскрытии корпуса (отличить сгоревший от других, если там будет находиться несколько резисторов)?
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Разрываем провод стартера, к той части провода которая идет от замка зажигания присоединяем 86 и 30 контакты реле, 87 контакт присоединяем ко второй части разорванного провода, который уходит в сторону моторного отсека, а к 85 контакту присоединяем оранжево белый провод от сигнализации, если выход у вас не сгорел, если сгорел, можно вместо оранжево-белого провода использовать черно белый, в таком случае, вместо 87 контакта, нужно будет использовать контакт 87А, стандартного реле.
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Lew, здесь речь идет о реле зажигания? т.е. как понимаю, на реле зажигания разрезаю провод, идущий от замка зажигания, так? если так, то от замка идут два провода, синий (который сдвоенный и должно быть +12) и коричневый (который разветвляется на разъеме реле и уходит сразу же к реле включения стартера. получается, что коричневый надо разрезать?Разрываем провод стартера, к той части провода которая идет от замка зажигания присоединяем 86 и 30 контакты реле
86 и 30 разъемы на реле сигнализации подключаю к части провода отрезанного со стороны замка зажигания, 87 разъем реле сигнализации ко второй части разрезанного провода, идущего к реле зажигания и который сразу уходит. Я правильно все понял? На реле зажигания 4 провода, синий (спаренный на замке зажигания) приходя на реле зажигания проходит через реле и не уходит, значит не он. синечерный и черный они от реле не идут в сторону замка зажигания, да и черный это масса, значит тоже не они. остается только коричневый на разрезание.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
На Ваз 21074 (А именно инжекторный двигатель) рвать реле зажигания бессмысленно. Оно ничего не блокирует. По техрегламенту рвется только красный провод стартера на замке зажигания.z30n писал(а):Lew, здесь речь идет о реле зажигания? :Разрываем провод стартера, к той части провода которая идет от замка зажигания присоединяем 86 и 30 контакты реле
Все остальные возможные блокировки (бензонасос, зажигание ЭБУ, питание датчиков и т.д.) только под личную отвественность пользователя.
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Александр М., двигатель не инжекторный, а карбюраторный.
если смотреть от замка зажигания по схеме авто, то красный провод идет до монтажного блока, а на выходе его переходит в оранжевый, который не идет до стартераПо техрегламенту рвется только красный провод стартера на замке зажигания.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Ваша схема врет. С монтажного блока он идет на реле стартера, которое торчит в непосредственной близости от блока предохранителей. И далее на стартер.z30n писал(а):Александр М., двигатель не инжекторный, а карбюраторный.если смотреть от замка зажигания по схеме авто, то красный провод идет до монтажного блока, а на выходе его переходит в оранжевый, который не идет до стартераПо техрегламенту рвется только красный провод стартера на замке зажигания.
Раньше по молодости тянул оранжевый провод сигналки именно на эту релюшку стартера.
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
По схеме электрооборудования автомобилей до 1988г. от замка зажигания красный провод идет до монтажного блока, и со стороны стартера выходит красный провод, но почему-то на схеме нет его входа в монтажный блок, как будто бы в оплетке потерялся, при этом тогда реле стартера не применялось. Если все-таки провод не дорисовали, как он входит в блок, то получается что красный провод, как вы и написали. Но у меня 2001 года. Когда устанавливал сигналку, розовый провод с плюсовой клеммы аккумулятора шел на генератор и в монтажный блок, со стартера к реле шел то ли розовый, то ли красный, сейчас не помню точно, завтра смогу только посмотреть, но с реле в монтажный блок уже не шел таких цветов, а со стороны замка зажигания ни розовый, ни красный не разу не смотрел, куда они расходятся.Ваша схема врет. С монтажного блока он идет на реле стартера, которое торчит в непосредственной близости от блока предохранителей. И далее на стартер.
Даже не знаю к какому совету прислушиваться Я может быть и протянул до реле стартера подключил провод там, но я пока до конца въехать не могу как подключать реле, то что идет в комплекте. Попробую завтра на свежую голову все заново прочитать, может разберусь с этим.
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
А может к специалистам подъехать, будет намного быстрее.
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Lew, Этих специалистов надо еще поискать, вернее их кругом полно, вот только нарваться можно на таких же, как ранее, что устанавливали a.p.s 1300.
Александр М., Посмотрел сегодня, от стартера действительно под монтажный блок куда-то в связке с другим проводами идет красный провод и в салоне, от монтажного до замка зажигания идет красный провод. Выходит я ошибался, и схема действительно не соответствует. Если для проверки, чтобы пока не подцеплять к нему реле сигнализации, просто скинуть его с замка зажигания и попытаться завести авто, не на чем не отразится, ну там напряжение пойдет не туда куда надо или еще что-либо, в общем не пожечь чего-нибудь? Это я для того, чтобы удостовериться что разорвет соединение на стартер, а то под торпедой полностью не получается проследить как он там проходит и тогда можно будет смело подключать к нему реле сигнализации.
Пока что желтый провод подцепил к синему проводу замка зажигания, оранжевобелый пока заизолировал. Сигналка вроде заработала, реагирует на постановку/снятие... Осталось подключить только реле сигнализации.
Александр М., Посмотрел сегодня, от стартера действительно под монтажный блок куда-то в связке с другим проводами идет красный провод и в салоне, от монтажного до замка зажигания идет красный провод. Выходит я ошибался, и схема действительно не соответствует. Если для проверки, чтобы пока не подцеплять к нему реле сигнализации, просто скинуть его с замка зажигания и попытаться завести авто, не на чем не отразится, ну там напряжение пойдет не туда куда надо или еще что-либо, в общем не пожечь чего-нибудь? Это я для того, чтобы удостовериться что разорвет соединение на стартер, а то под торпедой полностью не получается проследить как он там проходит и тогда можно будет смело подключать к нему реле сигнализации.
Пока что желтый провод подцепил к синему проводу замка зажигания, оранжевобелый пока заизолировал. Сигналка вроде заработала, реагирует на постановку/снятие... Осталось подключить только реле сигнализации.
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Карбюраторные машины угоняются куском провода, но если очень хочется то можно оранжевый провод (предварительно проверив его, после ваших издевательств, как описал Сергей) подсоединить на реле зажигания вместо того провода (вроде чёрный) который идёт на массу.
дум спиро спэро
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Василий Х, в том то и дело до конца понять не могу, в какое место подключить 87 провод, судя по схеме сигнализации. Выше написал, надеюсь, что ответят
Зная как сигнализации устроены, можно любое авто угнать, хотя и не зная - то же.
Может лучше с красным, если он окажется идущим до стартера, подключиться, задействовав реле сигнализации?
Зная как сигнализации устроены, можно любое авто угнать, хотя и не зная - то же.
Если правильно понял где размещено реле зажигания, заглядывая под торпеду, то на нем синий (тонкий), черные (толстый и тонкий) и коричневый (толстый). Черный, который будет идти с массы на реле зажигания вообще откинуть и подсоеденить оранжевый (оранжевобелый)? Получается что задействовать не придется реле, что идет в комплекте сигнализации?можно оранжевый провод (предварительно проверив его, после ваших издевательств, как описал Сергей) подсоединить на реле зажигания вместо того провода (вроде чёрный) который идёт на массу.
Может лучше с красным, если он окажется идущим до стартера, подключиться, задействовав реле сигнализации?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Если использовать штатное реле автомобиля, то оранжевый от сигналки подключить к черному, предварительно откусив его от проводки автомобиля.z30n писал(а): Я может быть и протянул до реле стартера подключил провод там, но я пока до конца въехать не могу как подключать реле, то что идет в комплекте.
А то реле, что в комплекте с сигналкой идет - не понадобится.
Либо выдернуть из разъема штатное реле стартера и воткнуть это - оно надежнее.
Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина
Получается, гнездо с разъемами в которое входят провода, реле зажигания тупо надеть на реле сигнализации (что было в комплекте), при этом отрезать черный провод, что идет на массу, так?Либо выдернуть из разъема штатное реле стартера и воткнуть это - оно надежнее.