Jaguar EZ-One на Iveco Daily 2011 г.в.
Jaguar EZ-One на Iveco Daily 2011 г.в.
Формучани Всем добрый день. Ситуация такова недавно стал обладателем Iveco Daily 50-15C двигатель 3.0л дизель, коробка механика, когда брал заказал Вебасто. Сам живу в Мурманской области и часто мотаюсь в Мурманск за 150км в одну сторону. Погода у нас разная но в основном холодно и хотелось бы садится в прогретую машину и еще хотелось бы не сидеть в работающей машине что бы остудить турбину. И вот решил установить себе на машину сигнализацию приехал к установщикам, а они говорят что на такой автомобиль сигналок не ставили и браться не хотят потому что говорят проводка дрянь ( с этим я не согласен проводка нормальная). Сам я на преведуших машинах ставил сам сигнализации и немного знаю как ставить их. Но вопрос у меня такой можно ли поставить на данный автомобиль сигнализацию без CAN модуля и какие могут возникнуть проблемы и подводные камни при установки сигнализации. Также хочу поставить месенджер и завести Вебасту на один из каналов для ее включения по мобильнику. Заранее Всем огромное спасибо.
Re: Jaguar EZ-One на Iveco Daily 2011 г.в.
Не рекомендую к этому автомобилю подходить так скажем без CAN модуля.
Re: Jaguar EZ-One на Iveco Daily 2011 г.в.
А чем сложен он если ЦЗ по аналогу, зажигание тоже. С остальным пока разбераюсью если есть подводные камли поделитесь опытом. Заранее спасибо.
Re: Jaguar EZ-One на Iveco Daily 2011 г.в.
Сложность скорее всего может возникнуть с концевиками дверей.
Re: Jaguar EZ-One на Iveco Daily 2011 г.в.
На этом форуме есть Александр М. Вам до него ехать всего 150 км в одну сторону.
Re: Jaguar EZ-One на Iveco Daily 2011 г.в.
Flip спасибо за совет Александр М. Живет в Муроме а я в Мурманске от меня до него 1800км.
Re: Jaguar EZ-One на Iveco Daily 2011 г.в.
Lew можно раскозать по подробней с концевиками я на них и застопорился ни как не могу понять.
Re: Jaguar EZ-One на Iveco Daily 2011 г.в.
Делал несколько лет назад такую машину (был бортовой длиннобазный грузовичок). О процессе работы отложились одни отрицательные эмоции. Начиная с разборки торпеды. На концевиках нет нормального сигнала (0-3 в). Если брать сигнал с плафона, надо использовать диодную развязку, так как бортсеть засыпает. Все повороты раздельно, плюс машина контролирует ток через лампы.
P.S. Может на новых машинах что-то изменилось в лучшую сторону.
P.S. Может на новых машинах что-то изменилось в лучшую сторону.
дум спиро спэро
Re: Jaguar EZ-One на Iveco Daily 2011 г.в.
Василий Х на новых наверное ничего не изменилось у меня тоже длиннобазнй только фургон. Панель сейчас разбирается проше чел на старых. На концевиках также нет хорошего сигнала повороты также. Если остались наработки или точки подключения можно попросить скинуть сюда или в личку. Заранее спасибо.
Re: Jaguar EZ-One на Iveco Daily 2011 г.в.
Повороты (если подать плюс) машина отключает.
Габариты -два тонких жёлтых провода на двойном разъёме, возле жгута под капот.
Плафон - серый провод в жгуте левой стойки стекла.
Замок:
30 кл.- красный.
15 кл. - голубой/чёрный (ток 2 А)
50 кл. - зелёный.
АСС - зелёный/чёный.
Ручник - фиолетовый в жгуте левой стойки.
Тахометр не был нужен, т.к. ставил без автозапуска.
Габариты -два тонких жёлтых провода на двойном разъёме, возле жгута под капот.
Плафон - серый провод в жгуте левой стойки стекла.
Замок:
30 кл.- красный.
15 кл. - голубой/чёрный (ток 2 А)
50 кл. - зелёный.
АСС - зелёный/чёный.
Ручник - фиолетовый в жгуте левой стойки.
Тахометр не был нужен, т.к. ставил без автозапуска.
дум спиро спэро
Re: Jaguar EZ-One на Iveco Daily 2011 г.в.
Василий Х спасибо. Хотелосьбы узнать ЦЗ подключали в разрыв силовых проводов. Я нашол блок штатного ЦЗ на нем управление по силе.
Re: Jaguar EZ-One на Iveco Daily 2011 г.в.
С Вебастой, следующая засада: Если на старую модель можно было запустить подав плюс на повод (цвет не помню) идущий на первый штыёк большого разъёма Вебасто. То теперь этот фокус не пройдёт, там теперь цифовой сигнал.
дум спиро спэро
Re: Jaguar EZ-One на Iveco Daily 2011 г.в.
Василий Х спасибо за подсказку. Вебасту ставили при покупке авто думаю там не цыфра но проверю.
Re: Jaguar EZ-One на Iveco Daily 2011 г.в.
Замков на машине не было и заказчик не захотел.Vik79 писал(а):Хотелосьбы узнать ЦЗ подключали в разрыв силовых проводов
Можно аккуатно разобрать этот блок и подать управление непосредственно на еле центрального замка, в большинстве случаев управление на реле идёт по массе, поэтому можно найти ножки аккуратно прозвонив их контролькой с лампочкой 12в 1ватт(не более).Vik79 писал(а):Я нашол блок штатного ЦЗ на нем управление по силе
дум спиро спэро
Re: Jaguar EZ-One на Iveco Daily 2011 г.в.
Цифра, если стоит Вебасто, а не Эбершпехер.Vik79 писал(а):Вебасту ставили при покупке авто думаю там не цыфра но проверю
дум спиро спэро
Re: Jaguar EZ-One на Iveco Daily 2011 г.в.
Василий Х спасибо. Но у меня стоит Вебасто и значит не будет возможность подключить месенджер к доп. каналу.
Re: Jaguar EZ-One на Iveco Daily 2011 г.в.
Что такое месенджер, и зачем его подключать к доп. каналу?
дум спиро спэро
Re: Jaguar EZ-One на Iveco Daily 2011 г.в.
Если в машине установлен минитаймер, то можно на него подать управляющий сигнал.
дум спиро спэро
Re: Jaguar EZ-One на Iveco Daily 2011 г.в.
Василий Х Месенджер это блок GSM Старлайн М20 минитаймер есть, а подключить хочу его по доп. каналу чтобы управлять Ведастой с мобильника и контролировать сигу на растоянии.
Re: Jaguar EZ-One на Iveco Daily 2011 г.в.
Дык в М20 есть свои каналы к ним и подсоединяйте. Контолировать Ягуара через М20 вы не сможете (только получать информацию о сработках сигнализации)Vik79 писал(а):Василий Х Месенджер это блок GSM Старлайн М20 минитаймер есть, а подключить хочу его по доп. каналу чтобы управлять Ведастой с мобильника и контролировать сигу на растоянии.
дум спиро спэро