Сигнализационный турбиён. Alligator TD-355 и глушилка
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Сигнализационный турбиён. Alligator TD-355 и глушилка
Модный сигнализационный бутик под известным брендом ожидаемо сбросил ценник на модную коллекцию 2010 года! Всем пролетевшим на падении цены - моё соболезнование.
(турбиён - дорогое устройство карманных швейцарских часов, компенсирующее влияние поля Земли. наличие турбиёна поднимает цену наручных часов до 50 тыс дол, с двойным - до 200-250 тыс дол, с тройным - до и свыше 300. НО -это устройство выполняет непонятно кем назначенную непонятно какую, НО ВАЖНУЮ ФУНКЦИЮ, бесполезно в наручных часах, в которых применяется в настоящее время). Турбиён 128ой и 512ой модели.......
(турбиён - дорогое устройство карманных швейцарских часов, компенсирующее влияние поля Земли. наличие турбиёна поднимает цену наручных часов до 50 тыс дол, с двойным - до 200-250 тыс дол, с тройным - до и свыше 300. НО -это устройство выполняет непонятно кем назначенную непонятно какую, НО ВАЖНУЮ ФУНКЦИЮ, бесполезно в наручных часах, в которых применяется в настоящее время). Турбиён 128ой и 512ой модели.......
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Поставили мы знакомому на Витару ТД355й.... и поехал он по работе в фирму-оф представителя SL.... и решили они доказать ему что га_но он установил на свою новую машину.... и включили они глушилку с самодовольными лицами... и обламались по полной програмее - РАБОТАЕТ АЛЛИГАТОР ДАЖЕ В УСЛОВИЯХ ПРЕДНАМЕРЕННЫХ ПОМЕХ... /повтор истории был и в уст.центре Мега-Ф/.
Вот так. и без турбиёна 128\512й модели....
Вот так. и без турбиёна 128\512й модели....
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Сигнализационный турбиён. Alligator TD-355 и глушилка
Сегодня довелось опять столкнуться с турбиеном от старлайна.
Теперь он называется "телематика". Кипятком писают клиенты от этих выпендрежных названий.
И ценник!
Сначала хотел клиент поставить А92 (на новую Ауди А6), потом передумал и решил А62.
А ещё есть в наличии Е60.
Мы хаху ловили целый день над этой телематикой.
А92 около 8 тыс. р. А62 - 5500 р. Ну не прикольно ли?
А где то попадались сигналки, в которых встроенный КАН увеличивал стоимость сигналки на 200 руб. по сравнению с аналогом без КАНа.
Теперь он называется "телематика". Кипятком писают клиенты от этих выпендрежных названий.
И ценник!
Сначала хотел клиент поставить А92 (на новую Ауди А6), потом передумал и решил А62.
А ещё есть в наличии Е60.
Мы хаху ловили целый день над этой телематикой.
А92 около 8 тыс. р. А62 - 5500 р. Ну не прикольно ли?
А где то попадались сигналки, в которых встроенный КАН увеличивал стоимость сигналки на 200 руб. по сравнению с аналогом без КАНа.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Сигнализационный турбиён. Alligator TD-355 и глушилка
повторюсь- вопросы надо ставить правильно. правильный вопрос - "почему сигнализация без can модуля стоит ВСЕГО на 200 рублей дешевле чем сигнализация с can модулем".
судя по ценникам ТЭК_а (400й-ХХ00р) то здесь где - то подвох....... однако.
отзыв "начальника отдела оф диллера попеля по доп оборудованию", относительно Е90 - ".....ногами собирали....."
как то так.....................
судя по ценникам ТЭК_а (400й-ХХ00р) то здесь где - то подвох....... однако.
отзыв "начальника отдела оф диллера попеля по доп оборудованию", относительно Е90 - ".....ногами собирали....."
как то так.....................
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Сигнализационный турбиён. Alligator TD-355 и глушилка
Приведу пример по очень качественой дорогущей системе (турбиен тоже здесь кстати очень даже причем). Лексус-уазик притаскивали раза три к нам. С высаженным в ноль АКБ каждый раз. 0.2-0.4 вольта.
Так этот АКБ до сих пор на нем стоит и успешно работает.
А причина в этом безобразии - творческий подход установщиков сигнализации. Заблокировали минус на питание датчиков у контроллера.
Подъезжает данный пепелац к точке с мощным излучением вай-фай и привет. На галстук и к нам. А тащить надо с включеным зажиганием, а отсутствие минуса на датчике температуры приводит к включению вентиляторов охлаждения двигателя. А они с маленький вертолет. И угонщик не успеет найти блокировку прежде, чем умрет аккумулятор. Потому как реле цифровое радиоуправляемое. Таких автомобилей к нам таскают немало, поэтому опыт поиска есть, и то только с третьего раза нашли. А сигналка в таком случае у всех одна - БЛЭК БАГ. Пользователи вешаются.
Не берите это говно, стоящее как два русских таза (40-50 тыр. стоимость этих черных жуков). С такой ненавистью выкидываем этот венец творения беспредельного развода.
Так этот АКБ до сих пор на нем стоит и успешно работает.
А причина в этом безобразии - творческий подход установщиков сигнализации. Заблокировали минус на питание датчиков у контроллера.
Подъезжает данный пепелац к точке с мощным излучением вай-фай и привет. На галстук и к нам. А тащить надо с включеным зажиганием, а отсутствие минуса на датчике температуры приводит к включению вентиляторов охлаждения двигателя. А они с маленький вертолет. И угонщик не успеет найти блокировку прежде, чем умрет аккумулятор. Потому как реле цифровое радиоуправляемое. Таких автомобилей к нам таскают немало, поэтому опыт поиска есть, и то только с третьего раза нашли. А сигналка в таком случае у всех одна - БЛЭК БАГ. Пользователи вешаются.
Не берите это говно, стоящее как два русских таза (40-50 тыр. стоимость этих черных жуков). С такой ненавистью выкидываем этот венец творения беспредельного развода.
Re: Сигнализационный турбиён. Alligator TD-355 и глушилка
К нам тоже притаскивали (один раз даже на эвакуаторе). Проблема у хозяев оказывалась прозаичнее - садилась батарейка в метке.Александр М. писал(а):С такой ненавистью выкидываем этот венец творения беспредельного развода.
дум спиро спэро
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Сигнализационный турбиён. Alligator TD-355 и глушилка
Полъзовался иммо 72w, сдох через 4 года - потерял насовсем метки. Ему бы радиоканал получше.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Сигнализационный турбиён. Alligator TD-355 и глушилка
Просто убило. Из разряда ультрастаровских распальцовок.Вот здесь карточка товара - СуперАгент , в ней описание основного функционала и комплектации. Данное устройство доступно к установке в сервисах Угона.нет Если коротко, то это - Телематическая охранная система с облачным сервисом...
Дальше читать не стал. Организм бунтует читать такие неприличные художественные изподвыперты.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Сигнализационный турбиён. Alligator TD-355 и глушилка
Наверное в Ультрастаре работают японцы..... Почему? Да потому что те и другие любят "искусственные слова". "Телематика"..... я знаю такое слово как "малоинформативная телеметрия" - это информация о состоянии контактных параметрических датчиков.
"облачный сервис"....._ля - ....что знают трое знает и свинья.....(17 мгновений весны). Таким образом админ сервиса может открыть-закрыть машину, возможно завести двигатель.......... что потом окажется в салоне авто? ......где потом окажется само авто?
И не надо "гнать" что это невозможно и "у нас самые честные админы и тех персонал" - все зависит от размера "котлеты", размера погон и прочих условий оказывающих психологическое давление.
А на месте ГИБ-ГИБ-ДЕДЭ я бы уже пришел в алармтрэйд и проверил логи по скорости(на супер пупер девайсах с облачным сервисом...) - там столько штрафов...!!!!
"облачный сервис"....._ля - ....что знают трое знает и свинья.....(17 мгновений весны). Таким образом админ сервиса может открыть-закрыть машину, возможно завести двигатель.......... что потом окажется в салоне авто? ......где потом окажется само авто?
И не надо "гнать" что это невозможно и "у нас самые честные админы и тех персонал" - все зависит от размера "котлеты", размера погон и прочих условий оказывающих психологическое давление.
А на месте ГИБ-ГИБ-ДЕДЭ я бы уже пришел в алармтрэйд и проверил логи по скорости(на супер пупер девайсах с облачным сервисом...) - там столько штрафов...!!!!
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Сигнализационный турбиён. Alligator TD-355 и глушилка
пардон читать так : "...контактных и параметрических...." - всеже разные весчи