LX-320

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Ozi
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.12.2012 18:16

LX-320

Сообщение Ozi »

Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, поставил данную сигнализацию, но не как не пойму как с ней обращяться, проблема в следующем.... Не получается подготовить ее к автозапуску тобишь выключить правильно чтобы она работала при выдерании ключа из замка... Делаю как сказал мастер но иногда почему то не получается всего 50\50((( Остановился, нейтралка, дергаю ручник, даллее как он сказал надо нажать на тормоз один раз чтобы дать сигнал блоку что машина не на передаче стоит, вытаскиваем ключ и вауля. Но не всегда так получается.... Объясните правельную процедуру пожалуйста, уже замучился стартер гонять чтобы потом правильно выключить. Авто Шевраль Авео на палке.
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: LX-320

Сообщение Lew »

В разделе часто задаваемых вопросов, есть схема поддержки зажигания и подпорки ручного тормоза, при их реализации проблема у вас пропадет.
Ozi
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.12.2012 18:16

Re: LX-320

Сообщение Ozi »

Уважаемый Lew там всего лишь схема, прошу простить но в них я чайник... Объясните популярным языком, принцип действия подготовки к автозапуску тобишь работа двигателя без ключа... Ну не как не пойму принцип действия все получается через раз... Зачем надо нажимать педаль тормоза один раз, после того как поставил на ручник? иногда не получается, глохнит сразу...
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: LX-320

Сообщение Василий Х »

Ozi писал(а): Остановился, нейтралка, дергаю ручник, даллее как он сказал надо нажать на тормоз один раз
Одно, из подчёркнутых, действий лишнее. Выясните, у установщика, куда он подключил коричневый с белой полосой провод.
дум спиро спэро
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: LX-320

Сообщение Александр М. »

Ozi писал(а): иногда не получается, глохнит сразу...
Но иногда всё таки подхватывает?

Попробуйте при каждой подготовке к запуску осущесвлять соответствие стрелки тахометра с 2000-3000 об.\мин. по шкале.
Если поможет, то прямой дорогой к схеме поддержки зажигания.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: LX-320

Сообщение Александр М. »

На новех авешках замки зажигания фильдипёрсовые. При наличии на замке проводов сравнимых по толщине с лошадиным волосом наличии этой схемы обязательно.
Ozi
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.12.2012 18:16

Re: LX-320

Сообщение Ozi »

Александр М. писал(а):
Ozi писал(а): иногда не получается, глохнит сразу...
Но иногда всё таки подхватывает?

Попробуйте при каждой подготовке к запуску осущесвлять соответствие стрелки тахометра с 2000-3000 об.\мин. по шкале.
Если поможет, то прямой дорогой к схеме поддержки зажигания.

можете подробно рассказать с чем это связано такая процедура? чтобы было стабильное напряжение в цепи???
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Re: LX-320

Сообщение Александр М. »

Куда подробнее то?

Если замок зажигания не силовой, то время перехвата зажигания сигналкой и путь, пройденный электронами через обмотки релюшек или КАН автомобиля получаются разными. Ну не успевает ток пройти.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Re: LX-320

Сообщение Василий Х »

Александр М. писал(а): путь, пройденный электронами через обмотки релюшек или КАН автомобиля получаются разными. Ну не успевает ток пройти.
А, на холоде электроны двигаются ме-е-е-е-дле-е-е-е-нно. :oops:
дум спиро спэро
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Pantera»